to Uh: денег стоило 1500рублей + я привез новые свечи,воздушный и топливный фильтры у меня еще

Хонда - проблема холодного пуска - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: andrmat (83.149.51.---)
Дата:   давно

to Uh: денег стоило 1500рублей + я привез новые свечи,воздушный и топливный фильтры у меня еще ничего, поэтому менять не стал,а вообще говорит,что в эти деньги входит и их замена,если,конечно,топливный не в баке стоит. лично я считаю эту сумму очень не большой за избавление от этой проблемы.
поездив несколько дней могу с уверенностью сказать,что расход бензина остался таким же и динамика не изменилась.
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Johny EKB (---.convex.ru)
Дата:   давно

Блин ребята у меня Цивик, он меня зае.....л порядком......короче всю прошлую зиму он мне мозги пр....ал....что я только с ним не делал...
замена масла на синтетику Castrol, замена фильтров топлива(фирменый Honda). воздушного фильтра, свечи NGK, чистка форсунок, замена 2х аккумуляторов.....б....ть.....поставил прогрев автоматический.....дак и он при -28 с интервалом в 2 часа не сканал......все закончилось сменой стартера.....новый поставил.....в сервисах дубы.....блин.....нифига не понимают......каждый раз сказка про белого бычка.....везде все проверят.....начиная от компьютерной диагностики двигателя.....заканчивая регуляцией клапанов и всякой там фигней свяязаной с электрикой.....говорят все ОК.....берут деньги......и одна ху....ня короче.....щас фишка дня у нас сеня -1 ночью был а утром +7 так она у меня @!#$ со второго раза только завелась.....


ВЫВОД ПРОДАТЬ НАХ ЕЕ......ЯПОНЦЫ...ДЕЛАЮТ ДЛЯ ЯПОНИИ.....И НЕНАДО....ПЫТАТСЯ РАЗВЕСТИ ТРОПИЧЕСКИХ РЫБ В СЕВЕРНОМ МОРЕ.....
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Johny EKB (---.convex.ru)
Дата:   давно

В дополнение к саказаному......блин.....ну нах если куплю се хонду то только европейку.....все энто миф о аху...сти машин имено японской сборки.......
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

не знаю почему у тебя такие проблемы, я таких не испытываю. Стартер у тебя почему то умер, может утопленник твой цивик, вот и глючит все на холоде?


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

То Johny EKB:
Тебе, видимо, попалась такая машинка.
Из опыта моего хорошего знакомого, я лично присутствовал - Сивик, Д15, 99 г.,да еще и ЛЕВ (который, как утверждают некоторые уже в 0 не заводится) этой зимой (у нас была холодная) после месячного стояния в железном гараже заводился при -30 на раз-два.
Мой G25А так бы вряд ли завелся...

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Johny EKB (---.convex.ru)
Дата:   давно

нк вот просто может скажет кто что еще моно в этом агрегате поменять
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Accord2000 (---.nwgsm.ru)
Дата:   давно

Прописные истины ...

1. Для запуска в мороз нужен аккумулятор с большим макс. током разряда
( ето не емкость , а ток он указан там же где и емкость ) Зачем???
впрыску надо на старте некое колво об/сек чтобы пустить двиг .... ето
же надо чтобы получить мин. компрессию .... на 1 об/мин компрессии
не будет никогда!

2. Крутим 5 сек и ждем в зависимости от температуры 2 сек/градус т.е
при -30 ждем 1мин!!!!
3. Показания лямбда зонда игнорируются электроникой при холодном
пуске и при полном газе ( НАС не догонят ) .... лямбда зонд работает
только когда нагрет до градусов 400-600 по моему ..
4. Если во впускную трубу вставить спиральку ( видел на европеях старых карбюраторных) и подавать перед пуском 12 в на нее - то воздух на впуске будет теплый - ето то же что полведра кипятка на двиг ( только чтоб не загорелось там ниче!!!!!!) На европеях в горловине стоит
сетка которая греется при холодном пуске и отключ. при прогретом ..

Всем тепла !!!! Зимой ... :-)
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Yur4ik (---.4.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

Заметил факт ухудшения запуска по сравнению с плюсовыми температерами. HR-V D16А LEV пробег всего-то 17 тыс. Может свечи на новые заменить?
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: hoho (---.dial.netcorp.ru)
Дата:   давно

Была у меня Хонда с D15B. Прошлой зимой всю зиму с автопргревом бед не знал. И вот однажды по утру прихожу на стоянку - машина в ноль. Температура -32, ночью было -38. Такое резкое похолодание с -20 я проспал и не перепрограммировал автозапуск с 3 часов промежутка на 2 часа. А ехать нужно. Хоть плачь. Походил я вокруг машины, снял аккумулятор, поставил его в ванну с горячей водой и через двадцать минут попробовал завести машину. И вот у меня получилось. А фишка была в том, что у меня стоит сигнализация и "тайная" кнопка под передней панелью, которая отключает электробензонасос. Ставлю теплый аккумулятор (отнюдь не новый), сажусь, включаю зажигание, после прохождения ЧекИнжин включаю стартер и буквально через 2- 4 оборота двигателя, т.е. через 1 - 1,5 секунды выключаю "тайной" кнопкой бензонасос, сразу начинает схватывать, после этого педаль газа - в пол и через 2 секунды включаю "тайную" кнопку, затем через секунду опять отключаю её, двигатель схатывает всё уверенней, пока не наберет обороты. Всего процедура заняла 10 сек. Как так всё получилось, не знаю, просто очень разозлился и очень было нужно ехать. С тех пор так и заводился. Автопрогрев начал оставлять только после - 20, для страховки. А до этой температуры - прихожу, включаю зажигание, затем через секунду отключаю бензонасос "тайной" кнопкой, двигатель начинает схватывать, после этого педаль газа в пол и опять "включаю" бензонасос, двигатель заводится всегда без проблем, хотя раньше - 15 и всё, машина встает на прикол, пока её в теплый гараж не затащишь. Манипуляции с последовательным включением и отключением электробензонасоса противоугонной кнопкой с интервалом 1 - 2 сек. спасали меня при запуске машины в любой мароз всю прошлую зиму. Физика процесса понятна, при низкой температуре готовится топливная смесь, которая не соответствует погодным условиям, поскольку японские, хондовские инженеры не читают наш форум и игнорируют пожелания российских автовладельцев. Но всё равно - большое им спасибо. после первой Хонды купил опять Хонду, только новее и поинтересней. Хотя раньше дыло 4 разных Тоеты.
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: BETEPAH (---.esrr.ru)
Дата:   давно

http://www.efisakh.ru/
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024