Автор: ckotick (---.krsn.ru)
Дата: давно
Не знаю, поможет ли Вам всем мой опыт. У меня Primera SR18DE. Пробег не менее 160 тыщ. Масло залито синтетическое Esso Ultron 5W40. Аккумулятор почти новый Varta Silver 62А полноразмерный. Свечи ушатанные NGK (5ES, по-моему).
Стартер в мороз двигатель по началу крутит очень неохотно. Потому я вставляю ключ, и сразу крутить. К тому моменту, как двигатель начинает крутится достаточно весело, топливный насос, по всей видимости, сподабливается накачать топливо куда следует. И движок заводится. Сегодня завел без проблем, хотя машина простояла на стоянке более суток при ночной температуре ниже -30.
А вот как-то раз в подобных условиях пришел и (как мой приятель на Civic), включив зажигание, дождался щелчка из-под капота (типа, насос накачал). Стал крутить. Через некоторое время оно зачихало, я крутить перестал (возможно, именно здесь я и ошибся). Дальнейшие попытки завести не принесли никакого результата - чихало, но не схватывало. Даже попытка "продуть", нажав на педаль акселератора до отказа, не помогла.
Ну че делать, выкрутил свечи (типа 5EY, по-моему), вкрутил старый комплект тех самых 5ES (которые, по-моему) и завел меньше чем с полоборота. ПОка на них и езжу. Скоро маслу 10 тыщ - вместе со свечами и заменю.
Civic приятеля тоже при температуре ниже -20 не заводится ни в какую. Он решил для себя проблему автозапуском. Кстати, когда днем было за -30, у него отказал вариатор. Да еще ему кто-то напел, что на Хонды ставят датчик температуры окружающего воздуха, который при температуре ниже определенной просто напросто НЕ ДАЕТ заводить машину. Чтобы у владельца проблем потом не было. Похоже на сказку, но вдруг это быль?
---------------------------------------------------
Хочу FairladyZ, но есть ли смысл?
P11-53677x
| |