To Автор: Отец (194.84.6.---) Если не трудно опиши симптомы как авто себя вообще ведет

Хонда - проблема холодного пуска - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Степик(Новосиб) (195.208.153.---)
Дата:   давно

To Автор: Отец (194.84.6.---)
Если не трудно опиши симптомы как авто себя вообще ведет
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Vilmont (---.zelenogorsk.ru)
Дата:   давно

1. Про компресию:
Сам лично измерял професиональным прибором при закрытой заслонке - 11.5 , при полностью открытой (газ вдавлен в пол) - 15.3 - чувствуете разницу. Так и должно быть. Чем больше компресия, тем сильее разогревается воздух при сжатии, следовательно лучшие условия для восплвменения бензина.
Если у Вашего авто в каком нибудь сервис центре будут мерить комплесию при закрытой заслонке и не выкрученых во всех цилиндрах свечах - засунте этому спецу монометр в задницу.

2. При вдавленном в пол газе бензин в цилиндры подается, но в значительно меньшем количестве. Поэтому свечи не заливаются и машина в конце концов заводиться. Действительно этот режим считается "Продувкой". поэтому в этом режиме я гарантированно завожу свой авто. Пока я маслаю стартерем цилиндры рзогреваются благодоря хорошей компресии а обедненная смесь не заливает свечи.
3. Если у Вас проблемы с холодным пуском НИКОГДА не заливайте 96-й, тем паче 98-й бензин, лучше 92. У меня некоторые знакомые для этих целей мешают 92-й и 80-й. Такова химия - чем выше октановое число, тем хуже воспламеняется.
4. У многих тает специально для холодного пуска стоят "форсунки холодного пуска". Которые вприскивают (точнее говоря распыляют) во впускной колектор топливо. поэтому они лучше заводяться.
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Grey54 (---.nsib.ru)
Дата:   давно

А я и не настаиваю, что машина должна в мороз заводится с первого раза. У меня и предыдущая тойота после -20-25 с первого раза не всегда заводилась. Так что будем считать, что это была инфа для статистики. И для нее же: после 2 суток на стоянке без прогрева завелась, но уже с 4 толчков. Правда не знаю какая температура за бортом была в НСКе на выходных, но по очучениям холодно блин...
Так что заводятся Хонды - ЗАВОДЯТСЯ!
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: -kostya- (---.rosprint.net)
Дата:   давно

история субботы 3.12.05 на улке -28 было....пришел тыр тыр....куеньки.
20 минут безполезных хождений вокруг да около....знаю ведь что кумулятор не первой свежести.....пошел да и купил ( магазин в 200 метрах) поставил....вжик и ПОЕХАЛИ!!!
итог что я и говорил
есть 3 слагаемых успеха при запуске в морозы любой машины (у меня побывали в руках субару, тоета и щас хонда)
1. аккумулятор
2. свечи
3. НЕ СУЕТИТЬСЯ
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: WX (---.22.65.80.ip.morning.ru)
Дата:   давно

еще бенз немаловажную роль играет. У меня бывает в -10- -15 СРВ с первого раза дергает. А бывает заправишься какой и в 0 с третьего раза. Сегодня -25 - пришлось насиловать (в воздухан спрэя). Завелась с первого раза. Так что октан тоже важен.
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Dimos_38_rus (---.sibmg.ru)
Дата:   давно

вот долго готовился морально к морозам с первой хондой в моей жизни ... и вот они пришли...
до прошедшей субботы (при температуре воздуха до -18) пользовался автозапуском каждые 4 часа... и всё устраивало, по утрам спокойно заводилась с первого-второго раза (в зависимости от времени последнего прогрева) и судя по всему спокойно заводилась каждые 4 часа...
ничего не меняв в режимах автозапуска в пт. спокойненько поставил на стоянке...
утро субботы на термометре дома -27... на термометре на стоянке -28... подхожу к змерзшему (по всем признакам за ночь завелась только 1 раз) Аккорду... ключ на старт, 30 сек. ждем поехали... вжык вжык вжык - тишина... ждем минуту ключ на старт сждет 30 сек... вжык вжыык вжык (секунды 4) тишина... даже не схватил... третья попытка показала, что аккум щас умрет - 3-4 секудны без схватывания вообще...
... поехал за аккумом... купил Супер НОВА 45 Ач приехал через 1 час. (на термометре на стоянке -28) поменял аккум. пробуем... первая попытка ключ на старт ждем 30 сек - очень живо крутит.. - 3 сек. тишина... жду 1 минуту... ключ на старт, жду 20 сек... кручу со второго оборота начал схватывать кручу 5 сек... схватывает хорошо, тапку в пол кручу дальше секунд 10 схватывает всё активнее.. - завелся...
Сделал вывод, что заводится хонды должны... не хуже тоёт (до этого 3 года королла)...
вот через неделю придут свечи из японии - их поставлю и вообще на прогрев не буду ставить... и думаю все будет хорошо...

( сейчас стоит на 3-х часовом прогреве, температура -18 ... -20 заводится с первого раза)

с топливной системой предварительно ничего не делал (т.е. фильтры, форсунки и все дела...)

Бензин АИ 92 (ЮКОС в Иркутске)

Хонда Аккорд 2000г. F20B, VTS

Всем удачи!
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: john_e_a  (213.59.35.---)
Дата:   давно

народ, сделайте вретку новую. ато эта уж сильно длинная
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Aleks_nsk2 [Новосибирск] (---.rih.ru)
Дата:   давно

создал вторую ветку. она тут
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=18&i=1418264&t=1418264

Honda Inspire UA2 XG 1997
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: tf.gl (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

Новая хонда 2004 года. Поставил Webasto. В мороз прогревается минут 30, а к моменту запуска двигателя акумулятор полностью сдувается. Друзья посоветовали поставить помощнее. В магазине говорят мощнее не войдет. Пожалуйсо сообщи, решил проблему?
Владимир.
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: GURU-(nvkz) (---.midasnet.ru)
Дата:   давно

Сегодня S-MX стоял пол дня и всю ночь на улице... обычно ставлю в гараже, но был в гостях.... ночью точно было -30 , может на пару градусов ниже... утром -28 стало, попытался завести, аккумулятор сдох, причем крутанул раз 10 всего, т.е. секунд 10 - 15 поработал и сдох!!! До этого с первого раза схватывало в гараже то , а тут... а вокруг народууу.... не заводится ТАз 2114 рядом, ниссан малолитражка какая то, тойота платц, и еще какой - то ТАз.... в общем думаю хвалил хонду свою типа с 1 раза заводится, но гараж то оказывается совсем другая тема, поехал купил новый аккумулятор и епта!! завелась за те же 10 сек. а я боялся что не поможет... к моменту заводки мороз спал до -25, а остальные просто оставили машины и ушли... Все таки не подвела хонда и пробл. хол. запуска прошла стороной!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024