Автор: svn_svn (---.atom.krasnet.ru)
Дата: давно
Предлагаю гипотезу.
Авто перестает заводиться в морозы потому что питание от аккумулятора общее для стартера и электроники.
Дело в том, что при понижении температуры ухудшаются свойства аккумулятора (увеличивается его внутреннее сопротивление) и возрастает потребление энергии стартером, что в конечном итоге приводит к падению напряжения на клеммах аккумулятора (при крутящемся стартере) ниже уровня, достаточного для электронных систем автомобиля, порождающих искру.
Вывод.
Хочешь быстро завестись, имей дополнительный небольшой аккумулятор, питающий на время пуска электронные системы автомобиля отдельно от основного аккумулятора.
Кто может проверить и возразить по существу?
| |