Автор: SST (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
ПРивет Всем. С самого начала этой ветки, что знаю. Правда, на часть вопросов уже ответили (я выписывал вопросы на бумажку), та, что извините за повторы.
Туристу - топливной рейки у ваших ТНВД нет - там стоит распределительный ТНВД (чаще всего типа "Лукас")
Герою - Машина не набирает скорость как надо - грешить в первую очередь следует на нехватку топлива. За это говорит фраза: никакого дыма нет. В то же время известно, что в режиме перегрузки чуть чуть черноты должно быть. Правда создать режим перегрузки сложно - электроника успевает сработать и задавить дым. Но можно. Если в районе максимальных оборотов быстро и полностью начать стучать по педали газа. Второй челове в это время может увидеть черноту (вернее серый дым). Если топлива хватает. А это может быть из-за грязной считалки воздуха, подсоса воздуха в топливную систему и грязных топливных фильтров. Ну основной фильтр заменить не сложно, но как бороться с забитыми сеточками в самом ТНВД (а что они там есть - я не сомневаюсь) - для меня неизвестно. Разве что лить присадки моющие в топливо, но это еще тот риск.
Олегу ЖС Синий выхлоп вместе с тряской двигателя связан, как правило, со слишком поздним впрыском. Или в насосе не хватает давления (засорился тот же фильтр), чтобы больше развернуть поршень опережения впрыска, или от времени (и от зимнего топлива) износилась шайба, профиль которой задает опережение этого впрыска, или еще что. Заклинивание чего либо, жидкое топливо, подсос воздуха... Про ошибки. Купите пробник (маленькая лампочка в щупе с проводком и крокодилом на конце), подключите его на плюс (а не на минус, как у Тойоты) и ,включая - выключая зажигание, тыкайте по очереди во все контакты диагностического разъема. Если вы попадете на диагностику чего-либо (и двигателя по чеку), то лампочка этой системы, при включенном зажигании, начнет моргать, выдавая код ошибки. Далее через интернет тот же надо найти таблицу с кодами ошибок электронных дизелей фирмы Ниссан. Они, коды, одинаковы для всех, и для Терано и для пресажа. Над только, чтобы это был Ниссан, и дизель с ЕФИ. У одной модели может не быть одного кода, у другой другого... Про опресовку. Нужна для того, чтобы игла, поднимаясь при этом высоко и пропуская большие порции топлива, чуть прихлопывалась. Тут же происходит и отмывание (поскольку много топлива прокачивается, по сравнению со штатной работой). Про твой 47. Плохие контакты в разъеме, в соединениях, микротрещина в самом датчике.
Торба. Инжектор первого цилиндра не управляемый. Там стоит датчик подъема иглы. Прокачивается все автоматически, надо только подкачать топливо и долго (может быть) крутить стартером.
Лешкин. Все охлаждающие жидкости между собой смешиваются, по крайне мере этиленгликолевые. Но при этом они чуть меняют цвет. Помутнение и исчезновение цвета, в свою очередь, требует замены жидкости, поскольку при этом разрушаются присадки. Про это везде пишут. Отечественный Тосол тоже можно использовать , но мы не рекомендуем. Суньте руку в Тосол. Потом ее можно стряхнуть и уже через пять минут забыть, что вы это делали. А суньте руку (палец) в импортный антифриз. Он будет липнуть до тех пор, пока не пойдешь и не помоешь руки под краном. Это наглядное подтверждение того факта, что в импортном антифризе больше присадок.
И в конце вопрос для АТОМА 2004. Нельзя ли поподробней о датчике на входе в ТНВД, который "спасибо скажет" ? Тут в чем дело. У меня в ремонте сейчас Пресажж, которому мы поднимаем мощность. Ну я и заинтерисовался, что люди про это все безобразие пишут Вот таким образом я и попал на этот форум к Вам. Спасибо.
| |