ПРивет Всем. С самого начала этой ветки, что знаю. Правда, на часть вопросов уже ответили (я

Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano
Автор: SST (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ПРивет Всем. С самого начала этой ветки, что знаю. Правда, на часть вопросов уже ответили (я выписывал вопросы на бумажку), та, что извините за повторы.
Туристу - топливной рейки у ваших ТНВД нет - там стоит распределительный ТНВД (чаще всего типа "Лукас")
Герою - Машина не набирает скорость как надо - грешить в первую очередь следует на нехватку топлива. За это говорит фраза: никакого дыма нет. В то же время известно, что в режиме перегрузки чуть чуть черноты должно быть. Правда создать режим перегрузки сложно - электроника успевает сработать и задавить дым. Но можно. Если в районе максимальных оборотов быстро и полностью начать стучать по педали газа. Второй челове в это время может увидеть черноту (вернее серый дым). Если топлива хватает. А это может быть из-за грязной считалки воздуха, подсоса воздуха в топливную систему и грязных топливных фильтров. Ну основной фильтр заменить не сложно, но как бороться с забитыми сеточками в самом ТНВД (а что они там есть - я не сомневаюсь) - для меня неизвестно. Разве что лить присадки моющие в топливо, но это еще тот риск.
Олегу ЖС Синий выхлоп вместе с тряской двигателя связан, как правило, со слишком поздним впрыском. Или в насосе не хватает давления (засорился тот же фильтр), чтобы больше развернуть поршень опережения впрыска, или от времени (и от зимнего топлива) износилась шайба, профиль которой задает опережение этого впрыска, или еще что. Заклинивание чего либо, жидкое топливо, подсос воздуха... Про ошибки. Купите пробник (маленькая лампочка в щупе с проводком и крокодилом на конце), подключите его на плюс (а не на минус, как у Тойоты) и ,включая - выключая зажигание, тыкайте по очереди во все контакты диагностического разъема. Если вы попадете на диагностику чего-либо (и двигателя по чеку), то лампочка этой системы, при включенном зажигании, начнет моргать, выдавая код ошибки. Далее через интернет тот же надо найти таблицу с кодами ошибок электронных дизелей фирмы Ниссан. Они, коды, одинаковы для всех, и для Терано и для пресажа. Над только, чтобы это был Ниссан, и дизель с ЕФИ. У одной модели может не быть одного кода, у другой другого... Про опресовку. Нужна для того, чтобы игла, поднимаясь при этом высоко и пропуская большие порции топлива, чуть прихлопывалась. Тут же происходит и отмывание (поскольку много топлива прокачивается, по сравнению со штатной работой). Про твой 47. Плохие контакты в разъеме, в соединениях, микротрещина в самом датчике.
Торба. Инжектор первого цилиндра не управляемый. Там стоит датчик подъема иглы. Прокачивается все автоматически, надо только подкачать топливо и долго (может быть) крутить стартером.
Лешкин. Все охлаждающие жидкости между собой смешиваются, по крайне мере этиленгликолевые. Но при этом они чуть меняют цвет. Помутнение и исчезновение цвета, в свою очередь, требует замены жидкости, поскольку при этом разрушаются присадки. Про это везде пишут. Отечественный Тосол тоже можно использовать , но мы не рекомендуем. Суньте руку в Тосол. Потом ее можно стряхнуть и уже через пять минут забыть, что вы это делали. А суньте руку (палец) в импортный антифриз. Он будет липнуть до тех пор, пока не пойдешь и не помоешь руки под краном. Это наглядное подтверждение того факта, что в импортном антифризе больше присадок.


И в конце вопрос для АТОМА 2004. Нельзя ли поподробней о датчике на входе в ТНВД, который "спасибо скажет" ? Тут в чем дело. У меня в ремонте сейчас Пресажж, которому мы поднимаем мощность. Ну я и заинтерисовался, что люди про это все безобразие пишут Вот таким образом я и попал на этот форум к Вам. Спасибо.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Крокодил [Владивосток] (82.162.79.---)
Дата:   давно

2 SST
Прочитал, советы хорошие
""""маленькая лампочка в щупе с проводком и крокодилом """""

Только лампочку на себе так и не нашел:)))

___
|__|___&_
| Rocky |||=\ - когда вырастет станет таким
/@@@@
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Проф (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

STS)))))Вопрос .Насколько опасна-полезна промывка VINCом или другой химией ,топливной системы.И помогает это раскоксовке - очистке порш. колец?)))
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Проф (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Народ, пора наверное ветку менять,а то пока ее откроеш замучаешся.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: SST (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Привет. Судя по опыту, Винс полезен только старым машинам с механическим впрыском, для коих он и создавался. На японцев эта процедура влияет очень слабо. Я имею в виду бензинки. Про обработку Винсом дизелей вообще ничего сказать не могу. Не слышал. Реально почистить форсунки можно только на ультразвуковой установке. Кстати, практически у всех инжекторов, которые попадали нам в чистку, была занижена производительность, вернуть которую полностью, хотя бы по нижнему пределу, очень сложно. В смысле долго, уходит порой целый день и то зачастую с сомнительным результатом. А вот чистить форсунки с 4ЖХ1 (это Исузу) - милое дело. Минута и все дырочки как новые. Правда, форсунку надо разобрать. А расходить кольца... Во Владивостоке есть магазинчик "На Авангарде", там продается промывка "Антинагар" разработки ВГУэса, в пеницилиновых бутылочках, вот она, будучи добавленной в топливный бак, действительно очень и очень эффективна. Помогает, и значительно, буквально всем машинам.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Герой (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

SST

Спасибо за советы, пригодяться. А если топлива хватает, то что может быть еще???, ведь я менял движек, и что на старом, что на новом ситуация не изменилась.
Вот только помоему уменя действительно проблема с подачей воздуха.
Турбина издаетзвук ЧУХ ЧУХ на сбросе газа, и года набираешь скорость издает свист - не значитли это хана турбине, хотя и дует.

Еще вопрос как узнают про порваные патруби, у меня визуально вроде целы.
Атому
Действительно что за датчик передвходом в ТНВД, може он у меня брешит.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Проф (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Герою.)))На Патроле с ZD30, турбина сновья издает такие звуки.))))))))STS))) Подскажи где во Владе на Авангарде этот магазин,и кто в городе занимался дв.ZD30.Я наездил на нем больше 250тыс.,чую скоро начнутся проблемы.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Привет всем.
Герой и STS.
Естественно, ТНВД я не разбирад. Датчик был обнаружен и вычислен так: я с товарищем ставил Сепар2000, (так уж получилось что поставили мы его в магистраль после родного фильтра, хотя по логике это не правильно, но как вычислслось в результате эксплуатации - так удобней закачивать в него солярку родной помпой и родной фильтр всеж иногда пропускает "кaку", а сепар ловит её). Ну отвлекся. Да вот, в результате немного неверной прокладки резиновой магистрали её поджало в одном месте (как будто струбциной шланг сдавили). Заводим, сколько то работает ровно, чуть-чуть "газа", двигл трясется, ЧЕК моргает, глохнем. Да итить её. Заметили "задавыш". Переложили подругому. Все тут же заработало и работает по сей день. Код ошибки считывали, но я его уже не помню. В принципе, просто подсожми плоскогубцами резиновый шланг подачи - сами все поймете и увидите.
Подкачивающий насос в ТНВД VP44 имеет большую производительность, чем на моей прежней машине. Заметил это при чистке форсунок, как я описывал ранее. Из обратки намного сильнее струя, чем на 3С-ТЕ у "Люськи" была.

Вот и потому я предположил, что есть все же датчик после подкачивающего в ТНВД. Фильтр ли забит, или фуфловый он, может и сетка забилась если есть - датчик видит это, и чтобы не посадить плунжер от голодания, ограничивает подачу до 100 км/ч, образно говоря.
Я теперь так думаю, не баг это, а фича. Расшифровываю. Этот датчик - полезная штука, его очень не зря придумали конструктора, правда, они про нашу солярку видимо ничего не знали, и фильтра только оригинал на макет ставили. Уже многие заметили, "тупняк" появляется сразу после заправки лажевой соляркой или установки топливного фильтра за 18 рублей 12 копеек ведро. Проходит соответственно при обратных действиях. Либо не проходит иногда, тогда, я думаю, искать надо в магистралях грязь или на входе в ТНВД.
Я топливный фильтр всегда меняю одновременно с маслом через 7-8 тыс км. А кто-то ведь и по 40 тыс их не меняет. У меня в топливном (всегда при смене разглядываю) - черная бумага. А заправляюсь либо отстоявщейся в гараже в 200 литровой бочке соляркой, либо на Роснефти. У нас в Кургане к остальным нет у меня доверия. Сколько не пытался заправиться на Лукойле или Сибнефти - вечно процентов на 15-20 меньше хватало.
Если с роснефти на 70 литрах 470-480 км проезжал, то с лукойла 410-420, а Сибнефть - 370-390. Вот так.
Удачи.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Проф - 250 тысяч? Не опечатка? По России?
Если опечатка - не пиши, пожалуйста.
Эх, так хочется, что бы эта цифра реальной была.

Желаю тебе еще столько же наездить без проблем.

Удачи.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Дед Егор (212.17.3.---)
Дата:   давно

Всем привет!

Завожу новую ветку.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025