Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата: давно
Торба.
Хотя этот совет идет вразрез с идеологией форума, так как общающиеся здесь люди как раз собрались именно с целью экономно обслуживать автомобиль, все же напишу так.
Замена иглы в форсунке, операция не сложная. Очень сложно, не имея сложного и недешевого оборудования, и самое главное - практики, настроить порог открытия и закрытия иглы форсунки. Учитывая трудоемкость по снятию форсунки (иногда очень трудоемкая часть работы), её разборку, очистку, настройку, установку обратно (не менее сложно, чем снять) - не затрагивая местных финансовых особенностей - может всё же заплатить за проделанныю работу требуемую сумму. Главное, сразу обговорить в сервисном центре, что если их диагноз неисправности твоего автомобиля, а следовательно и расходы по замене иглы не принесут к конечном итоге результата, "ну ошибочка вышла" - пусть возвратят тебе деньги .
Я наблюдал со стороны много раз, даже насос качал - дизелист доверил :-), понимаю, что все повторить смогу "как 2 пальца об асфальт". Но все же отдаю деньги спецу. Нет у меня такого оборудования. И опыта.
Удачи.
VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
| |