Торба. Хотя этот совет идет вразрез с идеологией форума, так как общающиеся здесь люди как раз

Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Торба.
Хотя этот совет идет вразрез с идеологией форума, так как общающиеся здесь люди как раз собрались именно с целью экономно обслуживать автомобиль, все же напишу так.

Замена иглы в форсунке, операция не сложная. Очень сложно, не имея сложного и недешевого оборудования, и самое главное - практики, настроить порог открытия и закрытия иглы форсунки. Учитывая трудоемкость по снятию форсунки (иногда очень трудоемкая часть работы), её разборку, очистку, настройку, установку обратно (не менее сложно, чем снять) - не затрагивая местных финансовых особенностей - может всё же заплатить за проделанныю работу требуемую сумму. Главное, сразу обговорить в сервисном центре, что если их диагноз неисправности твоего автомобиля, а следовательно и расходы по замене иглы не принесут к конечном итоге результата, "ну ошибочка вышла" - пусть возвратят тебе деньги .

Я наблюдал со стороны много раз, даже насос качал - дизелист доверил :-), понимаю, что все повторить смогу "как 2 пальца об асфальт". Но все же отдаю деньги спецу. Нет у меня такого оборудования. И опыта.

Удачи.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Oleg G.S. (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Сегодня обнаружил вот такую беду. Гонял в аэропорт Домодедово от сходненской. Туда обратно по МКАДу вышло примерно 190 км. Так вот ехал спокойно, приблизительно по расходу смотрю получается что машина съела примерно литров 15 на всю поездку. В общем то хорошо. Одно но, когда возвращался обратно, очень долго, порядка 30 минут ехал примерно на 1600-1700 оборотах, с постоянной скоростью 80-90 км/ч. Так вот, после того как хотел сворачивать на свою улицу со мкада, притопил буквально до 2000 оборотов, может чуть меньше или чуть больше (1900-2100), каково же было моё удивлене когда я увидел большую завесу чёрного дыма сзади. Откуда он взялся???? У меня такое впечатление, что где то чтото накапливается. Совсем чуть чуть прогазавался и вся, больше ничего не валило. Не понимаю, что за такая странная работа двигателя???
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Привет всем.
Мне летом как-то тоже причудилось, уж не помню ситуации, что "пукнул" черным дымом. Позже я не замечал, хотя понимаю, что постоянно в зеркало заднего вида смотреть невозможно. Так что может это каждый день происходит.

Я вот думаю (а может мечтаю :-)), нет сажи у нас при перегазовке, да вообще ничего нет из трубы на холостых на прогретой. А катализатор, он же все равно потихоньку забивается продуктами выхлопа. Может черный дым - результат специального изменения компьютером состава (обогащения) смеси для "ударной" очистки каталитического нейтрализатора?

Олег, файлы я выслал на мыло tourer_v bk.ru

Удачи

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Oleg G.S. (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Файлы получил, завтра буду страдальное письмо челу чирикать. Дай бой что бы он меня на хрен не послал.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: ТОРБА (---.ipt.aol.com)
Дата:   давно

Атом,
инжектор (bosch 0432217306) я беру новый в сборе, он управляемый , проводок у него есть связаный с коробкой управления. Если я тупо выкручу старий и вкручу новий- может будет работать? Я вообщем то пытаюсь сэкономить на самой работе по установке нового инжектора , старий я выкину.
То есть - насколько сложно заменить старый на новый?
Спасибо
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Pathfinder [Хабаровск] (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

Кто-нибудь *очки* или дугу переднюю/задняя на него видел ? только очки не IPF за 230 баксов =)

Nissan Terrano ZD30DDti TR50 A/T 2000г R3m-R
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Герой (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Очки видел, а вот дугу нет.

Очки темного цвета - 3500 рублей.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Герой (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Мужики очень два важных вопроса!!!!!!!!!!

1. Почему загорается ЧЕК (причины) , не мигает а именно загорается, помимо воды в фильтре?

2. Что за заслонки, которые расположены в штанах, за что отвечают, и принцип их работы. ( у меня их две)

Это очень важно!!!!!!!!


Еще, вчера опресовал форсунки и сам не поверил, машина полетела, до 80 км как почти как пуля, а вот после 100 очень тяжело.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (213.85.161.---)
Дата:   давно

Герой я писал уже про работу заслонок на штанах. Поищи на предыдущих ветках
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=16&i=1245113&t=1245113
Слушай, а как ты форсунки отпрессовывал? Расскажи.
Скоро поеду с твоим письмом, как обещал,реальнее ближе к выходным.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

!!!!!!
ТОРБА - "инжектор", это что - ТНВД в сборе? Если 300 евро за ТНВД в сборе - я первый в очереди купить. МНЕ 2 ШТУКИ ПРО ЗАПАС!!! Серьезно.

Заменить самому его можно, если он уже полностью настроен. А гарантия на ТНВД при самостоятельной установке у тебя сохраниться?


Заслонки в штанах - одна, главная, можно сказать аналог дроссельной заслонки. Вторая - аналогична первой, но называется "ВИХРЕВАЯ" - работает маленько по другому алгоритму (сам еще не выяснил). Как бы вроде открывается выше определенных оборотов двигателя для завихрения воздушного потока для улучшения наполнения и продувки цилиндров.

Чек горит без кода - грязный или лажовый фильтр - смени топливный фильтр на CHAMPION L146, MANN WK940/6, FRAM P5138 или оригинал, но не VIC!!! Пропадет сразу и скорость выше 100км/ч появится. Датчик на входе ТНВД тебе спасибо скажет и разрешит.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025