Автор: SST (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Привет.
Профессору. Магазин справа после стадиона Авангард через 100 метров , как едешь из центра на Луговую. ЗД30 многие занимались. Ну съезди в Темп. Или на Волжскую. Да это не проблемма. Появятся сложности, тогда и следует их решать, по мере поступления.
Атому. Датчика давления топлива, насколько мне известно, в ВП44 нет. Малейшая нехватка топлива - сразу снизится давление в корпусе ТНВД. Тут же поршень опережения впрыска сместится и это уже будет замечено. У обычных ВЕ там в ТНВД стоит шестерня, по которой очень точно отслеживается положение вала ТНВД. У ВП44 эта шестерня имеет раза в три больше зубчиков, а, значит, еще более точно отслеживается разворот вала. Грязь - поршень не доходит - ошибка. Нехватка топлива - поршень опять не доходит - опять ошибка. Мое мнение.
Грою. Там я тебе письмо отправил - развлечешься. Есть така еще проблема. Впускной коллектор стоит (да и весь турбонаддув) на металических прокладках. Когда образуется щель, воздух вылетает наружу, давление наддува, естественно, снижается, но в это же время металическая прокладка начинает петь как вибратор в губной гармошке. Вот и свист. Я это к тому, что давление 0,7 маловато. Ну и датчик расхода воздуха надо бы заменить или хотя бы помыть.
Удачи!
| |