Опять порвало патрубок. Есть идеи по перенадуву турбиной? Периодически этот вопрос поднимается, но

Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano
Автор: Мет  (82.162.232.---)
Дата:   давно

Опять порвало патрубок. Есть идеи по перенадуву турбиной? Периодически этот вопрос поднимается, но конкретно, по-видимо, решения нет.

Nissan Terrano ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (213.85.161.---)
Дата:   давно

2 Андрей 05
Пошлю тебе тест коробки- протестируешь, дальше будет видно. По лампочке аккамулятора- надо замерять напругу генератора при разных режимах работы. Я думаю- щеточки у тебя на генераторе износились или что-то с регулятором напряжения.

2 Мет
Есть решение этой проблемы- надо тупо наклонять лопатки турбины на холостых оборотах на небольшой уголок по отношению к потоку воздуха и тем самым убирать перенаддув. Но это не совсем решение- это временный выход. Это делается регулировкой длины байпасного клапана. Если будешь заниматься - опишу технологию. А пока спрошу тебя- ТЫ ЗНАЕШЬ В КАКОМ СОСТОЯНИИ У ТЕБЯ КАТАЛИЗАТОР?
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (213.85.161.---)
Дата:   давно

2 Андрей 05
Дай свой почтовый адрес. Тот который ты указал-кривой (где собака?)
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Андрей 05 [Иркутск] (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Для Лёшкина
Благодарю за совет, действительно оказались изношенными щётки .
Не подскажешь, от какого генератора (кроме родного) подходят и в чём причина износа ?
И ещё , может ли лампа температуры жидкости в коробке передач гореть при недостаточном напряжении (некорректной работе генератора).Тест коробки вроде бы нормальный.
Адрес исправил.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Олег. (---.novokuznetzk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Лёшкин
Опиши технологию регулировки длины байпасного клапана в форуме, признательны будут все. Причём здесь католизатор и как проверить его состояние?
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Мет  (82.162.232.---)
Дата:   давно

2 Лешкин.
Естественно, надо заниматься перенадувом! Заколебал хрюк, когда сбрасываешь газ. А в итоге два раза менял патрубки. Правда, оба раза разные. Первый раз около интеркулера, а второй - над клапанной крышкой перед "штанами" с заслонкой.
А причем тут катализатор?

Nissan Terrano ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Джиповод (---.maglan.ru)
Дата:   давно

Ребята один вопрос этот двигатель что больше не стапят на Японские джипы?
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (213.85.161.---)
Дата:   давно

2 Андрей 05
Щетки износились от времени. А так как напряжение в бортовой сети автомобиля у тебя было низкое или плавало- отсюда и глюки по датчикам. Заменишь щетки - должно всё пропасть. Не пропадет, будем коробку тестировать, тогда не забудь мыло прислать. Какие там у тебя щетки и сам генератор не знаю, давай сам узнавай и не забудь потом сюда кинуть!

Всем по РЕГУЛИРОВКЕ НАДДУВА
Первым делом ищем байпасный клапан. Он стоит над турбиной и похож на летающую тарелку с соском сбоку к которому подходит вакуумный шланг. Отсоединив вакуумный шланг (на заведенной машине) проверяем есть ли там вакуум. Палец должно втягивать в шланг, как в пылесосе. Если нет- дальше регулировать бесполезно.
Затем необходимо иметь датчик наддува (взять или купить). Лучше всего установить его в салон и делать пробные заезды сним. Если такой возможности нет, то все замеры проводим стоя на месте.
Когда машина заводится и вакуумный шланг одет на байпас- шток геометрии лопаток турбины (который байпас тащит вверх, втягивает за счет вакуума как пылесос) уходит вверх. При этом лопатки встают в перпендикуляр к потоку воздуха- это полный наддув!
Теперь, в полне логично, что если мы немного сами опустим шток лопаток, то они будут под каким-то углом к потоку воздуха и наддув уже не будет полным. Вот этим то и надо заниматься!
1\\ Откручиваем два болта, которыми крепится байпас к опоре турбины (с обеих сторон от центральной дырки, куда входит сам шток).
2\\ Снимаем серьгу (защелку) с места где шток цепляется за ушко уже на самой турбине.
3\\ Отсоединяем конец штока от ушка на самой турбине и тянем байпас вверх и вытаскиваем вместе со штоком.
Теперь видно что при помощи нарезанной резьбы на штоке можно либо увеличивать либо уменьшать длину штока, тем самым изменять угол наклона лопаток. Нам надо раскручивать его примерно на 2-5 мм.
Раскручиваем на 2 мм, ставим, едем смотрим на давление наддува. Необходимо добиться того, чтобы при показаниях тахометра к 4000 оно было не более 1, 2Бар.
Примерно то же самое на месте.
Ну вот собственно и всё. Успехов. Если чего не понятно- спрашивайте.

А КАТАЛИЗАТОР вот причем: если он забит, то у вас выхлопной системе пробка! Турбина не может нормально сбрасывать воздух и сброс возвращается назад и отсуда перенаддув и все остальное, вплоть до прогарания штанов и разбитых турбин. ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Oleg G.S. (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Конечно, ругулировка лопаток процедура неизбежная, если их уже подклинивает, но думаю, что лучше снять турбину (пока они ещё жива) и отдать её на профилактику. Я понял что это будет самый правильный выход.
Там мне цены такие нарисовали, снять поставить 140 баков + 160 профилактика, а если чинить то, 140 снять поставить и 420 ремонт. Вот и думай.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Герой (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Привет всем!!!!!!!!!!!

Вот только что комп сделал, материнская плата навернулась.

Алешину.
Все получил большое спасибо.
На MAF у меня только четыре провода, и маф сам с четырмя контактами.
ЕГР у меня не заглушен. Вот еще что, до замены движка у меня была аналогичная ситуация и с его заменой ситуащия не изменилась, ты все таки думаешь, что у меня проблема в воздухе.
Тогда вопрос он же у меня обороты набирает вот только не едет, почему он тогда набирает обороты, т.е. рычит но не прет - при исправленном МАF, и что у тебя на нем пять проводков?
Просьба бутет не большая сфотографировать всю линию трубок идущую от клапанов на штанах, куда они идут и как устроены. У меня на одном одна трубка а на втором две, но я как о видел на какждом по одной.

Атому

Лампочка горит постоянно, и после замены фильтра. Однако в фильтре воды нет. Поплывок ходит свободно. Когда отсоеденяшь проводок от поплывка, то лампочка тухнет, но изменений никаких.
Что еще может быть?
Еще вопросик к тебе у тебе же книженция японская, ты там не нашел естьли у нас датчик надува?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025