Автор: Лёшкин (213.85.161.---)
Дата: давно
2 Андрей 05
Щетки износились от времени. А так как напряжение в бортовой сети автомобиля у тебя было низкое или плавало- отсюда и глюки по датчикам. Заменишь щетки - должно всё пропасть. Не пропадет, будем коробку тестировать, тогда не забудь мыло прислать. Какие там у тебя щетки и сам генератор не знаю, давай сам узнавай и не забудь потом сюда кинуть!
Всем по РЕГУЛИРОВКЕ НАДДУВА
Первым делом ищем байпасный клапан. Он стоит над турбиной и похож на летающую тарелку с соском сбоку к которому подходит вакуумный шланг. Отсоединив вакуумный шланг (на заведенной машине) проверяем есть ли там вакуум. Палец должно втягивать в шланг, как в пылесосе. Если нет- дальше регулировать бесполезно.
Затем необходимо иметь датчик наддува (взять или купить). Лучше всего установить его в салон и делать пробные заезды сним. Если такой возможности нет, то все замеры проводим стоя на месте.
Когда машина заводится и вакуумный шланг одет на байпас- шток геометрии лопаток турбины (который байпас тащит вверх, втягивает за счет вакуума как пылесос) уходит вверх. При этом лопатки встают в перпендикуляр к потоку воздуха- это полный наддув!
Теперь, в полне логично, что если мы немного сами опустим шток лопаток, то они будут под каким-то углом к потоку воздуха и наддув уже не будет полным. Вот этим то и надо заниматься!
1\\ Откручиваем два болта, которыми крепится байпас к опоре турбины (с обеих сторон от центральной дырки, куда входит сам шток).
2\\ Снимаем серьгу (защелку) с места где шток цепляется за ушко уже на самой турбине.
3\\ Отсоединяем конец штока от ушка на самой турбине и тянем байпас вверх и вытаскиваем вместе со штоком.
Теперь видно что при помощи нарезанной резьбы на штоке можно либо увеличивать либо уменьшать длину штока, тем самым изменять угол наклона лопаток. Нам надо раскручивать его примерно на 2-5 мм.
Раскручиваем на 2 мм, ставим, едем смотрим на давление наддува. Необходимо добиться того, чтобы при показаниях тахометра к 4000 оно было не более 1, 2Бар.
Примерно то же самое на месте.
Ну вот собственно и всё. Успехов. Если чего не понятно- спрашивайте.
А КАТАЛИЗАТОР вот причем: если он забит, то у вас выхлопной системе пробка! Турбина не может нормально сбрасывать воздух и сброс возвращается назад и отсуда перенаддув и все остальное, вплоть до прогарания штанов и разбитых турбин. ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
| |