Автор: Oleg G.S. (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
Тут на днях такое видел.....
Буквально в воскресенье ездил к челу, сделал он мне сидушку, уж не знаю как умудрился яп, но он умудрился оторвать 3 гайки, которыми крепется днище сидушки от самих болтов, просто смех, то ли так плюхался в сидушку, то ли так ездил - непонятно.
Это не самое смешное, потом мы дружно выкрутили одну свечку и проверили её, свечка ваще молчащая была. Ну что делать, собрал я ноги в руки и поехал на кунцево. Как ни хотел , но купил всё же HKT CP-73 по 718 рублей, хотел взять оригинал по 930 рублей, но и денег впритык и нашли только 3 свечи.
Далее к мастеру. Снимает штаны он сверху, и ооооо, мамамия, что б я сдох, вместо нормальной дырки в штанах, диаметром 4 см, я вижу что дырка внутри составляет 2-2.2 см, а всё отсальное - КОКС. Млять, долго матерясь и ругаясь, всё же мы поменяли все свечи (как ни странно, остальные 3 были целые) и я поехал домой. К моему удивлению, на следующее утро, машина завелась примерно так же как и было, а вообще мне показалочь что гораздо хуже. То есть жду как погаснет спираль на панели, потом жду щелчка, потом завожу, маслает примерно 7-8 раз, потом схватывается, потомсзади сизый дым коромыслом, потом включаю повышенные обороты и дым проходит и долго-долго стою греюсь. Потом сажусь ехать - просто пипец, сзади опять тот же дым что при старте.
Короче, прихожу к выводу, что это уже хана пришла форсункам. Щас заплатят деньги и поеду чиниться.
Хотя тыщ 8-9 назад Wynn's'ом промывал, и как понял, ни фига не помогло.
Может есть у кого какие предположения, как можно (и чем) почистить форсунки, без разбора движка???
| |