Автор: Oleg G.S. (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Был сегодня на диагностике турбины. (Лёшкин, тебе особое спасибо, но мне кажется немного дороговато). Можно так сказать что меня пронесло (что бы всех так пронесло). Заглчнули в турбину, пога всё работает, эта проклятая изменяемая геометрия работает. Но начинает вроде уже подтачивать лопатки. Но пока сказали не критично, роботоспособность сказали примерно на 70-80%. В общем не плохо наверное.
Далее обнаружились масляные пятная в воздушном коллекторе.То есть железная труба перед штанами, сами штаны. Короче, проникновение туда масла возможно только через сапун. Больше просто не откуда. Хоть турбина и смазывается тем же маслом, но пока вроде через неё не давит.
Мастер потыкался и сказал, теперь тебе надо дуть к топливнивикам и посоветовал бошевский сервис.
Написал умную бумагу с заключением, взял свои 700 рублей и я был таков.
Позвонил в бошесвкий сервис, там сказали так, начнём с 35 евро за электронную диагностику движка, то есть почитаем ошибочки, поймём что делать дальше,а там дальше механическая диагностки и диагностики на всяких умных-приумных стендах.
Из этого всего я сделал вывод, надо как то часть этого всего самому сделать, вот и вопрос отсюда, кто нибудь вручную читал ошибки? Как это сделать? Может у кого есть тот чудо-прибор - VCONS, просто прочитать ошибки, готов проставиться пивасиком.
Да и ещё , немного не по теме, тут на днях был на Серебрякова , кое что покупал. ПОдъехал NIssan Elgrand года 1998-99. Слышу по звуку что дизель, понимаю что ZD30 стоит. Хотел поговорить с мужичком по обслуживанию, подхожу спрашиваю какой движок, всё такое, на что мужичок делает оооочень круглые глазки, говорит что ваще понятия не имеет как название того , что там стоит внутри и что из себя представляет и все звуки его устраивают, хотя звучки у него там не совсем ровные вырывались. Вот блин, так неприятно стало, и тут я понял что оооочень многие люди именно с таким же отношением к обслуживанию авто подходят. Ну ладно, это так, к слову.
| |