Был сегодня на диагностике турбины. (Лёшкин, тебе особое спасибо, но мне кажется немного

Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano
Автор: Oleg G.S. (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Был сегодня на диагностике турбины. (Лёшкин, тебе особое спасибо, но мне кажется немного дороговато). Можно так сказать что меня пронесло (что бы всех так пронесло). Заглчнули в турбину, пога всё работает, эта проклятая изменяемая геометрия работает. Но начинает вроде уже подтачивать лопатки. Но пока сказали не критично, роботоспособность сказали примерно на 70-80%. В общем не плохо наверное.
Далее обнаружились масляные пятная в воздушном коллекторе.То есть железная труба перед штанами, сами штаны. Короче, проникновение туда масла возможно только через сапун. Больше просто не откуда. Хоть турбина и смазывается тем же маслом, но пока вроде через неё не давит.
Мастер потыкался и сказал, теперь тебе надо дуть к топливнивикам и посоветовал бошевский сервис.
Написал умную бумагу с заключением, взял свои 700 рублей и я был таков.

Позвонил в бошесвкий сервис, там сказали так, начнём с 35 евро за электронную диагностику движка, то есть почитаем ошибочки, поймём что делать дальше,а там дальше механическая диагностки и диагностики на всяких умных-приумных стендах.

Из этого всего я сделал вывод, надо как то часть этого всего самому сделать, вот и вопрос отсюда, кто нибудь вручную читал ошибки? Как это сделать? Может у кого есть тот чудо-прибор - VCONS, просто прочитать ошибки, готов проставиться пивасиком.


Да и ещё , немного не по теме, тут на днях был на Серебрякова , кое что покупал. ПОдъехал NIssan Elgrand года 1998-99. Слышу по звуку что дизель, понимаю что ZD30 стоит. Хотел поговорить с мужичком по обслуживанию, подхожу спрашиваю какой движок, всё такое, на что мужичок делает оооочень круглые глазки, говорит что ваще понятия не имеет как название того , что там стоит внутри и что из себя представляет и все звуки его устраивают, хотя звучки у него там не совсем ровные вырывались. Вот блин, так неприятно стало, и тут я понял что оооочень многие люди именно с таким же отношением к обслуживанию авто подходят. Ну ладно, это так, к слову.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Oleg G.S. (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Да и ещё, тут обнаружил что мне нужен ручейковый приводной ремень типа 7PK1680 ( AY14N-71680). Но нигде пока его найти не могу, во владике есть, может кто поможет по аналогам его подобрать?
 
 Re: VCONS
Автор: Valiko [Москва] (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Oleg G.S.

VCONS НЕ работает с YD25, а поскольку движки одного поколения... В общем ты узнай сначала поточнее, прежде чем VCONS искать.

__________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 105000 км, Москва
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (213.85.161.---)
Дата:   давно

2 Oleg
Ты к Алексу ездил или куда?
Я подключал это чудо техники к нашему двигателю. Так вот он его не "кусает". Даже можешь не искать!

2 Дед Егор и Atom
Мужики может у кого то из вас ремень свистит? И стоит брызнуть гадостью для предотвращения проскальзования ремней ? Или звук явно металлический? При заводе на холодную послушайте пожайлуста ухом электроклапан управленя турбиной. Он у меня на холодную издает похожие звуки, а по мере прогрева всё пропадает.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Андрей 05 [Иркутск] (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

мужики, пришла машина, аккомуляторы оказались полностью разряженными,завели от прикуривателя. Немного поработала- датчик зарядки вроде стал гаснуть. Поехал купил новые,переставил. Датчикзагорелся и горит и горит вместе с ним датчик как мне сказали датчик неисправности коробки. Что делать , помогите!!!
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Oleg G.S. (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

короче, с Алексом я встречался вообчаю, он мне сам всё щупал и объяснял, потом отправил в Бош.
Вот только непонятно, почему VCONS не хочет работать с эти движком, очень не понятно, если разъём один и логика передачи данных по этому разъёму (а может в протоколе дело?) одна, то должен работать.
Ну всё же, у кого нить есть??? может кто посодействовать???
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (213.85.161.---)
Дата:   давно

2 Aндрей 05
Ты не паникуй. Не очень понял что за датчик по коробке горит. Что за машина у тебя?
Все спокойно опиши. Подумаем. Коробка тестируется элементарно.

2 Герой
Ты куда пропал?

Всем
Кто что делал с катализатором? Он у меня забит, его надо удалять!
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Андрей 05 [Иркутск] (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Лешкину. Машина ниссан террано выпуск 2000 г, zd30ddti. пришла сеткой, аукционная, балл-4,пробег 83000. После замены аккумуляторов на новые проверенные, не гаснет датчик -контрольная лампа зарядки на приборной панели.
И еще горит датчик (выше и левее) как мне сказали коробочный что ли. А так вроде все работает, едет.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Привет всем.
Если кто - нибудь внимательно рассматривал сканы из японской книги
http://foto.auto.vl.ru/1180/21943/ и http://foto.auto.vl.ru/1180/21944/
и невзначай обратил внимание на несколько раз упомянутое слово CONSULT-II , тот понял, что это не "консульт один". Протокол "Второго" видимо отличается от "Первого", мать его итить. Вот VCons и не вяжется. Хоть и разьем на вид как у "Первого" консульта. Млин.

Чтобы проверить, свистит ли ремень, сделай брызгалку с корпусом от ручки в пробке, как в детстве, и брызни водой на ручейки ремня в тот момент, когда заведен и свистит. Для чего именно брызгалка, а не клизма - точнее струя, её воздухом от вентилятора разбивает. Брызгай в районе шкива генератора.

У меня верещал ремень, когда натяжитель начал подыхать.
Заменил натяжитель в сборе (он еще и сам весь дай боже как скрипел) - тишина.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Дед Егор (212.17.3.---)
Дата:   давно

2 Лешкин.

Ремень и натяжитель в сборе менял полгода назад. Так что из навесного остался компрессор, генератор, насос ГУР.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025