Туристу проверяли мне на таком крутом автотестере - никаких ошибок не выдал . Муфта вродебы работает

Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano
Автор: Герой (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Туристу

проверяли мне на таком крутом автотестере - никаких ошибок не выдал . Муфта вродебы работает нормально - переключается как положено, никаких толчков ни ударов.
Давление 0.7 это не мало ли???

Stereo

Когда снимаешь разъем с MAF - то сразу загорается ЧЕК, и машина чтобы поехала, необходимо нажать на газ, немного подождать и тогда она поедет, но еще хуже.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: пласт (80.73.69.---)
Дата:   давно

У меня проблема, может кто подскажет где достать распределительный клапан от топлевного насоса??? Выходили на Японию, отдельно клапан не продают, только в сборе с топляком. Вышли на Токио в центральную фирму ниссана, там нам объяснили ,что топлевные насосы выпускает не ниссан, далее нашли мы производителя этих топляков, короче запчастями топляков ZD-30 неторгуют, правда предложили, чтоб мы выслали топляк им для ремонта. Ну вот и все....
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Для Олега - Цитата "Далее к мастеру. Снимает штаны он сверху, и ооооо, мамамия, что б я сдох, вместо нормальной дырки в штанах, диаметром 4 см, я вижу что дырка внутри составляет 2-2.2 см, а всё отсальное - КОКС. Млять, долго матерясь и ругаясь, всё же мы поменяли все свечи (как ни странно, остальные 3 были целые) и я поехал домой. "

Кокс-то убрали или нет, непонятно. Если да, может кусочки недочищеные-потревоженые догорают. Прокатись километров 100 сперва, лучше за 1 раз по трассе. Выгорят.

Для Героя - давление 0,7 действительно маловато. По-любому.

ЗЫ Не пинать. Пока писал ответ - здорово просмеялся. Представил как мастер снимает штаны, а так закоксовавщаяся дырка. 2,2 вместо 4..... Свои снимает штаны. :-)
Блин, больное воображение и вино че только не творят с человеком.
И про "0,7" - литр однозначно завсегда лучше, а еще лучше 2 литра. А 3 литра под хороший закусь - рулез форевэр.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Дед Егор (212.17.3.---)
Дата:   давно

2 Atom

Ты, брат, на ночь больше сырой нефти не пей:))))))))) Даже с закусью. Не смущай народ:)))))))))))))
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (213.85.161.---)
Дата:   давно

2 герой
Если имеется в виду давление наддува, то 0.7 вполне приемлимо- не здесь причина.
Сформулируй свой расказ и пришли мне на мыло, поеду проконсультируюсь по твоей проблеме к специалистиам в Москве и отпишу.

Atoму
От этой полезной хрени идет вакуумный шланг под капот и у меня обрывается. Куда он там должен подсоединяться? Мужики может кто посмотрит и подскажет, а то у нас уже -5, а хочется тепла !
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Oleg G.S. (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

To Герой:
Бате моему звони .если не секрет, сколько они встали???



Всем.
Штаны естесно вычистили, лучше не стало, проехал уже порядка 400 км, Ситуация всё та же. Думаю может ещё разок по Wynn's'у приложиться????

Только не пойму, как ТНВД может влиять на появление сизого дыма?


Тут ещё один вопросик возник. Я как то наблюдал у своего друга, как заднаяя щётка в мокрую погоду как бы подвисала. И тут сам сейчас сталкиваюсь с такой же проблемой, если поставить щётку в положение "Int", то начинаются проблемы. Сначала она просто подрыгивалась, но до конца доходила, а сейчас вообще может посреди стекла встать и всё, ни туды и не сюды, может кто сталкивался с такой бедой. как её лечить?? что это такое вообще сбоит?
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: sergik.4,4 [kaliningrad.zapad] (---.dialup.baltnet.ru)
Дата:   давно

U MENY NA GRUZOVIKE BILO SBITO ZAGIGANIE, PO ETOMU POPROBUY KRUTANUT' TNVD 4UT-4UT VPERED ILI NAZAD TAKGE MOGUT BIT' PROBL V SAMOM NASOSE PRINYXAYSIA K VIXLOPU NA XOLODNOM MOTORE ZAPAX SOLARI ILI MASLA???

sergik.4,4
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Лешкину из книги патрол Y61
С компа 11 нога - управление электроклапаном выхлопного газа.
Условия работы такие - Двигл работает, обормоты ниже 1200 в мин.,Темпер охл жидк менее 87 гр Цельсия, Автомобиль ОСТАНОВЛЕН, Выключатель подогрева (может прогрева?) включен - с вывода должен быть 0,1 вольт (земля). Ну и на такой же клапан, как и управление турбиной. Ну а там на разряжение канал.
Но как я понимаю, сейчас заслонка у тебя всегда OPEN. Как будто её нет.

Олегу. У меня тоже сегодня со щеткой хрень какая-то подобная была. Завтра понаблюдаю.

ЗЫ У нас сегодня с +3 до -7 к вечеру прихватило. День (вечер) жестянщика был в разгаре, блин. Аварии порой через 500-1000 метров доруг от дружки. А я уже на Хакапелите 4 катаюсь-летаю. Правда остальные ползут 30-40. Все прекрасно понимают, что летняя резина зимой - тоже самое, как без трусов на Северный полюс. Однако всё равно надеются на свой суперпрофессионализм. Блин, я тоже 3 раза был в различных авариях. И по своей и не по своей вине. Охнуть не успеваешь, как все моментально происходит. Десять секунд назад даже представить не мог, что бзданешьcя. И тут на тебе, шмяк и готово. Правда все мои аварии "жесть", люди ни разу не пострадали. Не дай Бог кого-нибудь того. Ж..па это.

Удачи на дороге и в жизни.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   давно

2 atom
Ты знаешь, что я подумал: у меня то мозги перед отправкой менялись и заканчиваются на 01, а не на 11(ты мне писал,что это зимний вариант). Поэтому скорее всего нечего пока с этим заморачиваться, а надо с турбиной разбираться. Я заметил что при температуре ниже нуля клапан управления турбиной начинает издавать гудящие звуки. Это не правильно. Буду разбираться потихоньку
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Герой (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Oleg G.S.

Подголовники передал твоему отцу!!!!!!

Лешкину

Проблему свою отправил тебе на мыло
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025