Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата: давно
Лешкин.
Пятипроводных МАФ-сенсоров (датчиков потока воздуха) на Патроле/Террано/Эльграндах/Санни/Премьерах и тд и тп (я имею ввиду только НИССАНЫ) не было. Все 4хпроводные. Температуру воздуха учитывают не с его помощью.
Если кто поставил Бошевский от "десятки" - просто 5й вывод датчика (темпер воздуха) висит в воздухе. Да и колодка разьема там другой формы. А сам датчик имеет точно такие же технич.данные на выходе как и наш. Только в магазинах десяточные порой дороже, чем 22680-7j600 или 22680-AD210 через www.exist.ru
Я, кстати, как-то раз масла налил чуть выше верхней метки на щупе на пару милиметров. Капец. Весь воздушный патрубок маслом закидало и отпотели-потекли передний и задний коренные сальники. Теперь стараюсь держать уровень посредине на щупе. В воздушном патрубке после сапуна теперь относительно сухо, но вот сальники всеже потеют. Заказал их оба, сальники уже пришли в Курган, надо сьездить получить. Надо время выбрать и менять. Все же 130 тыс км, им уже пора бы на покой, блин.
Если выбивать катализатор, то внутрь стружку точно не надо. Наxрена снова туда пихать затычку в виде стружки, если только что одну удалил. Стружка такая вещь непредсказуемая, если она не платиновая или палладиевая. Правильней будет подобрать трубу - нержавейку и ее вварить либо вместо банки катализатора, либо внутрь банки. Если вваривать внутрь, можно в трубке заранее сделать несколько небольших отверстий или прорезей, получится полезная штука. Звук выхлопа будет чуть тише.
ЗЫ Немного юмора. При нынешних цена на платину того количества стружки, что влезет вместо катализатора, хватит на новый Террано, а может даже и несколько :-))
VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
| |