Лёшкину Уважаемый, теперь все желают знать как с этим католизатором разобраться? Как проверить? Как

Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano
Автор: Олег. (---.novokuznetzk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Лёшкину
Уважаемый, теперь все желают знать как с этим католизатором разобраться? Как проверить? Как почистить? Не гробить же турбины. Раскажи пожалуйста!
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Андрей 05 [Иркутск] (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Для Лёшкина

Всё, разобрался с щётками генератора! Оказалось они не износились, а просто ,,ЗАЛИПЛИ'' . Теперь вроде всё в порядке, никакие индикаторы не горят.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Олег. (---.novokuznetzk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Герой, а у тебя не приходит мысль, что может надо с коробкой разобраться. Мало вероятно, что у двух двигателей одни и теже симптомы неисправностей. У товарища пару месяцев искали неисправность в двигателе, а в итоге нашли неисправность в автомате.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Проф (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Герою.)))Попловок проверь цэшкой на прозвонку,поплавок вверху должно звонится, внизу- не звонится.))))На Патролах датчик наддува (boost sensor)находится в интеркул.,по поводу Терано врать не буду.)))Всем у кого ZD30. )))Не переливайте масло выше уровня,держите его посередине меток(в руководстве по эксплуатац. так и сказано).Лишнее быстро оказывается в кулере ,(штанах).Связано скорее всего с плохой сепарацией картерных газов,в этом двигателе.Таже этому помогает забитый возд.фильтр.Иногда эти симптомы принимают за кончину турбины.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (213.85.161.---)
Дата:   давно

2 Олег
Проверяется катализатор путем замера выхлопных газов (их давления или сопротивления). Также можно отвернуть его сразу после турбины и проехать без него- и ,как говорится, почувствовать разницу! Только х%i отвернешь, а шпильки точно сорвешь! Надо замерять в сервисе-другого не дано, а лучше удалять! Я сейчас этим вопросом занимаюсь. Его по идее надо снимать, выбивать из него все или отжигать, набивать стружкой и ставить назад. Можно вместо него пламягаситель. Я смотрел - он такой хитрой формы, блин. Боюсь не найти такого пламягасителя, наверное придется патрошить! Разбирусь - напишу.

Герою
С чего у тебя плата навернулась, А? Если где-то что то криво собрали- она опять может навернуться! Ты деньги за движок и установку уже отдал? Почему у тебя 4 контакта? Где температурная нить (пятый контакт)? Мне пока не понятно. Изначально что тоже 4 было? C трубками - помогу, у меня тоже от вихревой два провода на солянойды идут (только фотик надо у сестренки взять).
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (213.85.161.---)
Дата:   давно

Опять Герою
Слушай, ты мозги менял. А может они версии, которая опирается на показание температуры воздуха для смесеобразования. А ты этой инфы не даешь. Я говорил тебе- это одна из возможных проблем. Какая прошивка мозгов?
У нас Atom спец по прошивкам, его спросим!
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Лешкин.
Пятипроводных МАФ-сенсоров (датчиков потока воздуха) на Патроле/Террано/Эльграндах/Санни/Премьерах и тд и тп (я имею ввиду только НИССАНЫ) не было. Все 4хпроводные. Температуру воздуха учитывают не с его помощью.
Если кто поставил Бошевский от "десятки" - просто 5й вывод датчика (темпер воздуха) висит в воздухе. Да и колодка разьема там другой формы. А сам датчик имеет точно такие же технич.данные на выходе как и наш. Только в магазинах десяточные порой дороже, чем 22680-7j600 или 22680-AD210 через www.exist.ru

Я, кстати, как-то раз масла налил чуть выше верхней метки на щупе на пару милиметров. Капец. Весь воздушный патрубок маслом закидало и отпотели-потекли передний и задний коренные сальники. Теперь стараюсь держать уровень посредине на щупе. В воздушном патрубке после сапуна теперь относительно сухо, но вот сальники всеже потеют. Заказал их оба, сальники уже пришли в Курган, надо сьездить получить. Надо время выбрать и менять. Все же 130 тыс км, им уже пора бы на покой, блин.

Если выбивать катализатор, то внутрь стружку точно не надо. Наxрена снова туда пихать затычку в виде стружки, если только что одну удалил. Стружка такая вещь непредсказуемая, если она не платиновая или палладиевая. Правильней будет подобрать трубу - нержавейку и ее вварить либо вместо банки катализатора, либо внутрь банки. Если вваривать внутрь, можно в трубке заранее сделать несколько небольших отверстий или прорезей, получится полезная штука. Звук выхлопа будет чуть тише.

ЗЫ Немного юмора. При нынешних цена на платину того количества стружки, что влезет вместо катализатора, хватит на новый Террано, а может даже и несколько :-))

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Хотя щас вспомнил, что вроде на Санни/Премьере МАФ с температурным датчиком совмещен. А вот количество проводов у них не помню. Завтра у друга на Санях2000 посмотрю.

Но вот на ZD30DDTi - точно без него. И 4 провода.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Герой (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Алешину и Атому

Четыре провода у меня было и до замены двигателя на MAF, мозги менял согласно номеру на старых мозгах, вообщем после замены двигателя и мозгов ситуация не изменялась, но стал чуть мощнее до 80-100 км/ч.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Oleg G.S. (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

то Герой:
Послал тебе таличку, смотри почту.


Всем:
Сегодня читал коды, показал один код 47 (Crankshaft Position Sensor), я так понял, это датчик положения коленчатого вала. ТОлько я не понимаю из-за чего он типа высветился??? чё с этим делать???
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025