Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата: давно
Герой.
Мне пока известен лишь один вариант из-за чего ЧЕК горит постоянно - вода в фильтре. А из-за ошибки - мигает.
Когда компом опознана вода в фильтре - по верхнему положению поплавка (вода - он всплыл и у геркона замкнулись контакты) - комп походу принудительно ограничивает обороты (ну и скорость, соответственно). Но , видимо, только тогда, когда автомобиль в движении. А при рычаге в (P), (N) - без ограничения (ну или по датчикам от колес в крайнем случае).
Ну и слей в прозрачную бутылку от минералки 0,33 отстой из фильтра, а то может там и вправду стакан воды на дне. В ТНВД пойдет вода - это мгновенная смерть плунжера, от износа до полного обрыва.
А ты фильтр менял - поплавок-то хоть свободно вверх-вниз передвигается? А то поди он заклинил из-за песчинки вверху - вот тебе и вода, которой нет в самом деле, млин.
Ты снимал провод с поплавка - погасал ЧЕК. А ты попробовал проехать при снятом проводе (отключеном датчике)? Если нет - пробуй быстрей. Если нет воды и поплавок не клинит - геркон может сломался или провода коротят в датчике.
У меня, кстати, провод от поплавка не отсоединить было. Сам ставил разьём герметичный, что бы менять фильтр удобнее было.
Давай проверяй быстрее, а то я уже думать устал :-). Хочу уже настоящего твоего поста - ЛЕЧУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!
Удачи.
VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
| |