Герой. Мне пока известен лишь один вариант из-за чего ЧЕК горит постоянно - вода в фильтре. А из-за

Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi - Nissan Terrano
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Герой.

Мне пока известен лишь один вариант из-за чего ЧЕК горит постоянно - вода в фильтре. А из-за ошибки - мигает.

Когда компом опознана вода в фильтре - по верхнему положению поплавка (вода - он всплыл и у геркона замкнулись контакты) - комп походу принудительно ограничивает обороты (ну и скорость, соответственно). Но , видимо, только тогда, когда автомобиль в движении. А при рычаге в (P), (N) - без ограничения (ну или по датчикам от колес в крайнем случае).

Ну и слей в прозрачную бутылку от минералки 0,33 отстой из фильтра, а то может там и вправду стакан воды на дне. В ТНВД пойдет вода - это мгновенная смерть плунжера, от износа до полного обрыва.

А ты фильтр менял - поплавок-то хоть свободно вверх-вниз передвигается? А то поди он заклинил из-за песчинки вверху - вот тебе и вода, которой нет в самом деле, млин.

Ты снимал провод с поплавка - погасал ЧЕК. А ты попробовал проехать при снятом проводе (отключеном датчике)? Если нет - пробуй быстрей. Если нет воды и поплавок не клинит - геркон может сломался или провода коротят в датчике.

У меня, кстати, провод от поплавка не отсоединить было. Сам ставил разьём герметичный, что бы менять фильтр удобнее было.

Давай проверяй быстрее, а то я уже думать устал :-). Хочу уже настоящего твоего поста - ЛЕЧУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!

Удачи.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Ну и про опрессовку форсунок- это снятие, разборка, промывка, продувка, сборка, подключение к стенду - ручному насосу с манометром, проверка давления открытия-закрытия иглы (если давление неправильное - его настройка) и правильности облака распыла (притирка наконечника иглы - очень сложно!!!).

Ну, можно конечно сразу после снятия на стенд - смотреть давления и факел. А потом разбирать и чистить. Но даже нормальную форсунку мастер разберет, промоет/продует, так как бывает что форсунка подклинивает изредка, а это сразу опытный по поверхностям увидит и забракует.

Ну и самое главное, на ручном насосе ударами игла как бы "просирается" что ли, если так можно выражовываться. Там давлением можно побольше солярки продавить через форсунку . Она с зависшей иглой после ручной прокачки оживает и работает как "нулёвая". Ворсинку от топл фильтра продавливает, из-за которой игла открытой висела и лила струей.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Лёшкин (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   давно

2 Atom
Долил 1 литр воды в систему охлаждения. Узнал (уже потом) что там залит наш советский тосол А40- как то так. Но эффекта не дало опять то нормальный горячий воздух, то прохладный. Причем совершенно хаотично, хотя всё же когда давишь на газ в основном горячий идет, а стоишь - может температура снизится. Это пробка в системе что ли ? Она что сама пробки не выгоняет? Как ты думаешь это пробка или что-то ещё?
Вчера отрегулировал давление наддува через байпасный клапан. Мне в нем порвали мембрану. Поставил от WV Sharran-а. Сейчас максимум 1.1 кг давление. Но у меня когда давление приближается к 1 начинает срабатывать какой то клапан под капотом со стороны водителя. Убираешь наддув- перстает щелкать. Щелкает так- ТыР Тыр Тыр ТыР (читать быстро). Подозрение падает на электро клапан ЕГР. Сейчас изучаю эту версию. Буду ,наверное, его глушить и смотреть. Кажется хлопает (трескает).Зачем к нему тосол подходит не пойму. Его тяжело снимать- надо весь впускной коллектор разбирать, а это прокладки, как минимум.

2 Герой
Я тоже подумал, что тебе разъем надо проверить. Может его коротит. Сними его и проехай, как Atom предлагает. По твоей теме говорил. Вышлю тебе на мыло.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Проф (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

По поводу фокусов печки.Если стоит \климат\,возможно глючит датчик темп.в салоне.У меня на Патроле он стоит на панели ниже музыки,решотка.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Проф (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Всем.Читаю на ветке о ZD30, многое прошел на собственном опыте ,то о чем вы здесь пишите. Мне бы эту информацию 3года назад, а то в приморье в то время о этих движках ничего не слышали.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Дед Егор (---.nsk.su)
Дата:   давно

2 Проф

Так теперь ты нам из собственного опыта и поделисся:-)))))))))))))))
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Проф (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Загорелась у меня летом chek ну в курсе,чтото не впоряде.Сливал отстой из фильтра,тухла.Потом опять двадцать пять,понял что после перезапуска она тухнет,значит дело не в воде.А перед этим поставил деф.на капот чтобы мошку отбивал и от камней мелких ,у нас и того и другого в избытке.Короче дефлектор мешал попадать воздуху в ноздрю интеркулера,поэтому у компа.был здвиг.Кстати мощность перед этим упала,скорее всего разность давления на педаль газа и количество поступившего воздуха вызвало у компа. проблему.Деф. я подпилил по высоте и вроде все прошло.Кстати, какая на теранике турбина?На Патрол ставят Garret ,лопатки там не регулируемые,рег. только байпасный канал.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: KDDI (216.195.33.---)
Дата:   давно

2 Герой
Да обратил уже внимание, хотя мельком смотришь вроде одинаковые.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Дед Егор (---.nsk.su)
Дата:   давно

Ну началось, епть!

Сегодня после заводки появился звук - не то пошипник генератора, не то ролика натяжителя, не то хрен еще знает чего!!! Не могу на слух определить. После прогрева никуда не исчезает, с оборотами меняет тональность.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация ТЕРРАНО R50 c ZD30DDTi
Автор: Atom2004 [Kurgan] (---.suttk.ru)
Дата:   давно

Ну, блин, походу заразное это дело.
Вчера заметил, сегодня повторилось. Завел с утра, звенит что-то из движка, очень похоже по звону на большую шайбу на приоткрутившемся болту. Откуда - непонятно. Завтра/послезавтра с трубой от пылесоса как стетоскопом у терапевта - послушаю. На прогретом двигле все ОК - пропадает.

VAZ21213 - VW Passat B3 - Toyota Estima Lucida 4WD 3C-TE - Nissan ELGRAND 4WD ZD30DDTi
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Nissan Terrano
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025