Автор: Andy_Tax [Moscow] (---.90.16.62.in-addr.arpa)
Дата: давно
Автор: Обанавод (62.205.175.---)
Дата: 22-11-05 18:43
думал что нибудь врезать сверху в подлокотник в передней части.. мониторчик или какую нибудь ДВД..
Ну прям комбайн из подлокотника делаете, братья ! : ))
Мне дак жалко его резать. Он такой большой.. и толстый......
Автор: aimed (217.28.81.---)
Дата: 25-11-05 02:23
народ, а я вот поставил нештатный датчик забортной температуры
Ну перед радиатором стоит датчик для климата - дак может неспроста его там делают ? Туда и свой прилепи
А я прикол нашёл : )
Сигналку и прочую шнягу ставлю. Вынул все бардачки и стало видно чё под панелью(торпедой). Слева у рулевой колонки есть прорези (типа решёточки ) и надпись иероглифами. Дак от неё там тянется пластиковый гофр к климату (вернее, к отопителю). Прикольно.. Нахрена такой девайс ? : ) Неуж-то разница большая между зонами у отопителя и у рулевой колонки, чтоб шланг даже протянуть ?! : ) Может это датчик на алкоголь ? ;))
И ещё. Я просто умиляюсь перед япами, до чего же они меня, пользователя их продукуии, ЛЮБЯТ ! Т.е, они любят конечно не тока меня... : ) Я близко рассматривал нутро под панелью. Педаль газа на кронштейне вижу перед носом. И.. этот штампованный кронштейн со стороны ступни водителя ОБКЛЕЕН УЗЕНЬКОЙ БАРХОТКОЙ - чтоб ботинок газующего не поцарапать !!! Я блин в шоке был и чуть не заплакал !! : ((( От обиды. Я в япономашине 7 лет гайки иногда кручу и НИ РАЗУ не порезался об какуюнть железяку или не зацепился об болт или проволоку ! А жигули 1 год держал - все руки в крови (по локоть ! : ) и в ссадинах были !
И таких мелочей ДЛЯ человека - на каждом шагу в тойоте.
Кстати. Открыл для себя тут же. ПРивод газульки продвинутый до нельзя - он полностью электрический ! Т.е стоит датчик поворота педали газа и всё, никаких тросов к мотору. Буду знать. А то, бывало, надо погазовать из-под капота, берёшь сектор газа или трос и @!#$шь..А теперь нечем.
Ещё обнаружил, что "лягушка" стопсигнала 4-контактная. У Короллы было 2 провода. Наверное, тут 2 идут на стопари, а 2 - на проц. АКПП и двигателя. (у Короллы один контактор всё делал, по схеме судя)
Вот так и познаём матчасть, не имея электросхемы....
| |