Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Barryster написал(а):
>
> Большое спасибо за грамотные комментарии (сразу видно мнение
> знающего человека).
Не за что.
> Делал ли кто нибудь на практике такую вещь - грузовик с
> краном, но на кузов установлен тент? Т.е. получается кран
> находится под тентом.
Я думаю, что рассчитывать на такой вариант (стрела повёрнута назад, под тент) не стоит.
Думаю, что прокатит такой вариант: если у тебя надет тент, то ты манипулятор поворачиваешь на 180 градусов и она у тебя над кабиной, крюк цепляешь за чалку на бампере.
Плюсы: тент обычный, без всяких прибамбасов.
Минусы: чтобы откинуть кабину придётся поднять стрелу крана.
Смотри сам.
Кстати, я не уверен ,что мелкий кран (ты ведь не на 5 тонн грузовик хочешь, где кран 3 тонны берёт и точно крутиться вокруг оси) может поворачивать стрелу вперёд, не видел я таких.
> Что надо сделать после покупки? На легковых я меняю ремень
> ГРМ (+ролик-натяжитель+сальники+возможно помпу), масла в
> двигателе (+фильтр) и коробке, возможно антифриз,
> торм.жидкость, жидкость в ГУР. А что менять в грузовике кроме
> масла в двигателе?
Если грузовик не сильно убитый, то нужно поменять все жидкости, в мостах, коробках и т.д., и обязательно смазать подвеску - шкворни, пальцы рессор(если мажуться), крестовины на кардане.
Если шкворни не пробиваются, смазка не идёт, то нужно сразу разобраться в чём дело, иначе потом придётся шкворень менять, что при отсутствии навыков и запчастей представляет некоторую проблему.
Это неплохо бы проверить при покупке, чтобы был повод поторговаться.
Шкворни на грузовик могут стоить от $150 до $250 комплект, так что смотри в оба.
А если шкворни фиговые, то резина скушается очень быстро.
| |