Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Barryster написал(а):
>
> Слышал про это, некоторые батареи отопления возят)))
Лучше резину хорошую и голову думающую.
> ИМХО так поступают не только иркутские перегоны...
Это точно.
> Немного потеют в нижней части((( Они прокачиваются?
Вряд ли. У меня подошли новые от ВАЗ-2106, тютелька в тютельку, вместе с резинками.
> А насколько сложна работа по замене ремня? Просто у меня на
> Хонде чтобы ремень поменять чуть ли ни движку вынимать из
> машины надо, дорогое удовольствие, дешевле 2500 руб. никто не
> возьмется, да и за 2500 поискать надо...
Работа ерунда. Я тоже первый раз заплатил $100.
На самом деле нужна яма и нормальный инструмент: головки там, ключи накидные.
Потом:
1) Снимаешь кожух вентилятора (он у тебя пластиковый, у меня железный). Он снимается вместе с вентилятором, вентилятор крепиться на помпе 4-мя гаечками на шкиве помпы. Вынимается это всё вместе, раздельно у меня не вышло.
2) Откручиваешь крышку пластиковую, которая из двух частей.
3) Совмещаешь перед этим метки на шкиве и тонкую иголочку (она над шкивом)
4) Откручиваешь болтики на шкиве, съёмником снимаешь шкив с носка коленвала, при этом шестерня привода ремня и крепящий её болт остаётся на месте.
5) Снимаешь крышки пластиковые.
6) В звёздочке ТНВД есть отверстие, туда заворачиваешь болт М8.
7) Ослабляешь натяжку, снимаешь ремень старый, надеваешь новый.
8) Вешаешь груз в 12 кг на отверстие в натяжке )это в книжке у меня написано), затягиваешь натяжку.
9) Выкручиваешь болтик из звёздочки ТНВД и проворачиваешь на 2 оборота коленвал, предварительно надев шкив, смотришь на метки на нём.
10) Если всё ок, собираешь всё обратно.
Я всё это делаю с ямы и сверху, занимает эта процедура 3 часа.
Если захочешь быть совсем спокойным, открой крышку механизма газораспределения и убедись, что при выставленном по метке коленвале в первом цилиндре клапаны не зажаты, т.е. ВМТ.
Получается, что затраты на смену ремня - 600 руб плюс 3 часа времени, и так каждые 60 тыс.
Может и слишком часто, зато сплю спокойно.
> > Дикий писк в салоне предупреждает что нельзя ехать из
> > за нехватки вакума в системе . Как насос его накачивает -
> > писк пропадает и можно ехать . Но это не здоровая фигня .На
> > исправной машине такого не должно быть. Это значит что у
> > тебя появился где то подсос воздуха в вакумную систему, либо
> > несправляется с работой (подыхает) вакумный насос. Но скорее
> > всего как часто бывает просто соскочил тонюсенький шланг с
> > какого-то вакумного датчика . Которых там вокруг движка
> > дофига. Посмотри всё внимательно. Я так месяц с писком и
> > тугим сцеплением и тормозами ездил. Пока не опрокинул кабину
> > , прокачал тормоз до появления писка и сразу заглушил её .
> > Как только движок заглох то сразу услышал характерное сапение
> > при всасывании воздуха . Это длилось 2-3 сек . Но за эти
> > секунды я по звуку нашёл этот шланг иодел на свой датчик.
> > После этого сразу всё пришло в норму.
> > Удачи . ИСУДЗУ - лучший выбор.
> ОК Спасибо за информацию!!!
>
> Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |