300 км это только в одну сторону считается или в обе?

Буду грузовик брать. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: У нас рейс (+)
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата:   давно

300 км это только в одну сторону считается или в обе?

Honda Accord Wagon, Honda Capa
 
 Re: Вот тебе сои консультации
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата:   давно

ДИЗЕЛЬ(Сергей) написал(а):
>
> Чтоб не буксовать нигде , а особенно зимой кинь к заднему
> борту пару бордюрных камней для балласта.
Слышал про это, некоторые батареи отопления возят)))
> О перегоне . Более безбашенных наездников , чем Иркутские
> перегонщики я ещё ни разу не встречал за все свои перегоны.
> Они летят как ненормальные . машины убивают , подвеску. После
> общения с ними понял что им на всё наплевать. Всё равно
> продадут , не самим же ездить.
ИМХО так поступают не только иркутские перегоны...
Так что внимательно осмотри
> подвеску и раму, обрати внимание на состояние задних
> амортизаторв. Как правило они помирают в первую очередь.
Немного потеют в нижней части((( Они прокачиваются?

> А у меня было и такое , что при пробеге 99тыщ км снял кожух
> осмотрел ремень - состояние как у нового . ну некчему
> придраться вообще. А через 1500 км он рвёться так как ресурс
> его вышел . Со всеми вытекающими последствиями (дорогущий
> ремонт головки) Равные по цене почти как купить контрактную.
> Так что лучше не экономь на ГРМ а замени его сразу.
А насколько сложна работа по замене ремня? Просто у меня на Хонде чтобы ремень поменять чуть ли ни движку вынимать из машины надо, дорогое удовольствие, дешевле 2500 руб. никто не возьмется, да и за 2500 поискать надо...
> Дикий писк в салоне предупреждает что нельзя ехать из
> за нехватки вакума в системе . Как насос его накачивает -
> писк пропадает и можно ехать . Но это не здоровая фигня .На
> исправной машине такого не должно быть. Это значит что у
> тебя появился где то подсос воздуха в вакумную систему, либо
> несправляется с работой (подыхает) вакумный насос. Но скорее
> всего как часто бывает просто соскочил тонюсенький шланг с
> какого-то вакумного датчика . Которых там вокруг движка
> дофига. Посмотри всё внимательно. Я так месяц с писком и
> тугим сцеплением и тормозами ездил. Пока не опрокинул кабину
> , прокачал тормоз до появления писка и сразу заглушил её .
> Как только движок заглох то сразу услышал характерное сапение
> при всасывании воздуха . Это длилось 2-3 сек . Но за эти
> секунды я по звуку нашёл этот шланг иодел на свой датчик.
> После этого сразу всё пришло в норму.
> Удачи . ИСУДЗУ - лучший выбор.
ОК Спасибо за информацию!!!

Honda Accord Wagon, Honda Capa
 
 Всего 300 км (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

150 туда и 150 обратно.
И то, стараются за это заплатить 1300 и т.д.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Посмотрел фотки(+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Barryster написал(а):
>
> Ну ты же не перегонщик, а для себя машины возишь.
Я первый раз. :-)))

> >
> А через какой интервал надо ГРМ в грузовиках менять? Как на
> легковых - 100 000 км или чаще? А то я подозреваю что этот
> датчик на панели мог быть обнулен, а в сервисной книжке почти
> все иероглифами написано, а разобрать когда меняли ремень не
> возможно...
Я меняю через 60 тыс.
Ремни покупаю фирмы QH, есть в Москве представительство этой конторы, я там был, общался. Мне сказали, что 60 тыс фирма QH гарантирует, Opel и Isuzu продлевают этот срок до 100 тыс на свой страх и риск.
Ремень стоит 600 руб, ремонт головки от 6000 тыс. (направляющие, клапаны, прокладка, работа) - решай сам, когда его менять.
Я меняю чаще потому, что у меня реф и молотит на холостых машина часто.

> Зафотаю завтра мотор со всех сторон, в понедельник выложу
> фотки.
Спасибо.

>
> ЗЫ Вчера позвонил знакомый, который тачками японскими
> занимается, сообщил что привез для тещи точно такой же как у
> меня грузовик (на два месяца постарше) с аукционным пробегом
> 56 тыкм, а т.к. у тещи случилось несчастье с бизнесом он ей
> больше не нужен, предложил мне за 5.5 уев. Вот расстройство
> млин, на неделю опоздал...
Да, обидно.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Вот тебе сои консультации
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Barryster написал(а):
>
> Слышал про это, некоторые батареи отопления возят)))
Лучше резину хорошую и голову думающую.

> ИМХО так поступают не только иркутские перегоны...
Это точно.

> Немного потеют в нижней части((( Они прокачиваются?
Вряд ли. У меня подошли новые от ВАЗ-2106, тютелька в тютельку, вместе с резинками.

> А насколько сложна работа по замене ремня? Просто у меня на
> Хонде чтобы ремень поменять чуть ли ни движку вынимать из
> машины надо, дорогое удовольствие, дешевле 2500 руб. никто не
> возьмется, да и за 2500 поискать надо...
Работа ерунда. Я тоже первый раз заплатил $100.
На самом деле нужна яма и нормальный инструмент: головки там, ключи накидные.
Потом:
1) Снимаешь кожух вентилятора (он у тебя пластиковый, у меня железный). Он снимается вместе с вентилятором, вентилятор крепиться на помпе 4-мя гаечками на шкиве помпы. Вынимается это всё вместе, раздельно у меня не вышло.
2) Откручиваешь крышку пластиковую, которая из двух частей.
3) Совмещаешь перед этим метки на шкиве и тонкую иголочку (она над шкивом)
4) Откручиваешь болтики на шкиве, съёмником снимаешь шкив с носка коленвала, при этом шестерня привода ремня и крепящий её болт остаётся на месте.
5) Снимаешь крышки пластиковые.
6) В звёздочке ТНВД есть отверстие, туда заворачиваешь болт М8.
7) Ослабляешь натяжку, снимаешь ремень старый, надеваешь новый.
8) Вешаешь груз в 12 кг на отверстие в натяжке )это в книжке у меня написано), затягиваешь натяжку.
9) Выкручиваешь болтик из звёздочки ТНВД и проворачиваешь на 2 оборота коленвал, предварительно надев шкив, смотришь на метки на нём.
10) Если всё ок, собираешь всё обратно.

Я всё это делаю с ямы и сверху, занимает эта процедура 3 часа.
Если захочешь быть совсем спокойным, открой крышку механизма газораспределения и убедись, что при выставленном по метке коленвале в первом цилиндре клапаны не зажаты, т.е. ВМТ.

Получается, что затраты на смену ремня - 600 руб плюс 3 часа времени, и так каждые 60 тыс.
Может и слишком часто, зато сплю спокойно.


> > Дикий писк в салоне предупреждает что нельзя ехать из
> > за нехватки вакума в системе . Как насос его накачивает -
> > писк пропадает и можно ехать . Но это не здоровая фигня .На
> > исправной машине такого не должно быть. Это значит что у
> > тебя появился где то подсос воздуха в вакумную систему, либо
> > несправляется с работой (подыхает) вакумный насос. Но скорее
> > всего как часто бывает просто соскочил тонюсенький шланг с
> > какого-то вакумного датчика . Которых там вокруг движка
> > дофига. Посмотри всё внимательно. Я так месяц с писком и
> > тугим сцеплением и тормозами ездил. Пока не опрокинул кабину
> > , прокачал тормоз до появления писка и сразу заглушил её .
> > Как только движок заглох то сразу услышал характерное сапение
> > при всасывании воздуха . Это длилось 2-3 сек . Но за эти
> > секунды я по звуку нашёл этот шланг иодел на свой датчик.
> > После этого сразу всё пришло в норму.
> > Удачи . ИСУДЗУ - лучший выбор.
> ОК Спасибо за информацию!!!
>
> Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Сфотал, но (+)
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата:   давно

фотки покажу только завтра, забыл цифровик сегодня дома...

Honda Accord Wagon, Honda Capa
 
 Ok. (-)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

1

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Ok. (-)
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата:   давно

Опять косяк - в фотоаппарате сели батарейки)))
Поставил на зарядку. Если до вечера попаду домой, выложу сегодня, если нет - завтра. Извиняюсь)))

Honda Accord Wagon, Honda Capa
 
 Да, нелегко плыть в серной кислоте ... (-)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

1

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Обещанные фотки (+)
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата:   давно

Смотри три последних фотографии:
http://photofile.ru/default/do?id=2002190
Если не устроит, скажи с какой стороны еще щелкнуть.

Honda Accord Wagon, Honda Capa
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025