Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Barryster написал(а):
>
> А как думаешь, не слабоват двигатель будет для полной загрузки?
> Кстати перед у него на рессорах. Движка сухая, аммортизаторы
> тоже сухие. Дым не идет с движки. ВРоде нормальный экземпляр.
Насчёт мощности движки:
у меня 2.8 л, без турбины ,78 л.с.
Машина - рефрижератор, то есть на дизеле висит компрессор холодилки, эта штука помощнее компрессора кондиционера.
Так вот, в машину вкрячивается 1600 пельменей, включается холодилка и он идёт 80-90 очень даже запросто.
В горку (но в нашу, у вас горки намного круче, особенно между Слюдянкой и Шелеховым) идёт на 5-ой передаче, переключаться нет нужды, скорость падает только до 70 км/ч.
Это всё субъективно, но на мой взгляд мощи вполне достаточно.
Пустой, двигаясь на 5-ой, ускоряется в эту же (контрольную) горку.
А тут у тебя 3.1 л, всяко мощнее должно быть, да ещё если кондиционер выключить!!!!
Не боись, в общем.
>
> Вчера уже поздно вечером смотрел еще одного Эльфа.
> Двухтонник, движка 4,3 1995 г.в. Отдает за $5000. По
> сравнению с теми двумя что раньше смотрел - просто убогий.
> Кузов весь помят, петлей которые держат борт нет, все на
> проволоке. Передний бампер оторван. Брызговики помяты и
> порваны. Кабина вся в коцках. Сидушки порваны. Двигатель
> сверху в масле. Аммортизаторы мокрые. Рулевая мокрая. Резина
> лысая на 15,5. На торсионах кстати. Вобщем ужас, я от него
> свалил как от чумы...
С такими вариантами лучше не связываться, запчастей б/у практически нет, хрен чего починишь потом, всё будешь изготавливать в кустарных условиях заново.
Лучше маленько добавить и съездить в Приморье за нормальной техникой, тем более, что ехать к вам намного ближе оттуда - всего 5 дней и ты дома (это если не торопиться).
> Сегодня два оставшихся экземпляра сфотаю на цифровик и выложу
> тут...
Давай, жду фоток.
| |