Даже не в курсе. В принципе хондовские D15В и ZC тоже внешне похожи, но разные почти принципиально.

Буду грузовик брать. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: По ходу дела, мотор 3.1 отличается от 2.8(+)
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата:   давно

Даже не в курсе. В принципе хондовские D15В и ZC тоже внешне похожи, но разные почти принципиально.
Куплю сегодня книжку по своему мотору:
http://www.colibri.ru/binfo.asp?cod=136388&ch=1

Honda Accord Wagon, Honda Capa
 
 Re: Неплохо ещё бы проверить тормоза (+)
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата:   давно

Терминатор написал(а):
>
> Привет!
> Наконец-то посмотрел твой пепелац (уважительно).
> Ничего-ничего. Не Хонда (жаль она грузовики не делает),
> конешно, но то же ничего:)))))

Этож почти Хонда (вспомни про Domani-Gemini или про Pilot-Bighorn). Кстати у меня движка бигхорновская.

> Особенно мне понравился желтый, драгрейсеровский цвет:))))

Буду с пацанами из GT-клуба нашего гоняца)))

> Говорят что исудзовские дизеля самые-самые (тьфу три раза). И
> то посуди - Хонда ведь с кем попало сотрудничать не будет...
> Нормальная техника.

Поэтому исудзика и выбрал.

> Да, переезд то заказывать моно, если че?:))))

Без базара))) Кстати может кого в водилы посоветуешь (родственник мож какой надежный)?

Honda Accord Wagon, Honda Capa
 
 Re: Неплохо ещё бы проверить тормоза (+)
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Barryster написал(а):

> Без базара))) Кстати может кого в водилы посоветуешь
> (родственник мож какой надежный)?

А там категория "В"? Скока платить будешь, прочие суччественные условия.
Можно в мыло.
 
 Re: Неплохо ещё бы проверить тормоза (+)
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата:   давно

Категория В
Скока платить пока не решил, т.к. еще не определился куда он ездить будет. Вероятнее всего будут разовые поездки типа Читы, Улан-Удэ, Братса, пару-тройку раз в месяц. Думаю что за рейс до Читы (на практике поездка занимает около 2 суток) он получит 3-4 тыр в качестве з/п + деньги на соляру.

Honda Accord Wagon, Honda Capa
 
 Неплохие у вас там заработки (-)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

1

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Неплохо ещё бы проверить тормоза (+)
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата:   давно

Много или мало? Дык это я так, навскидку сказал. Не просчитывал пока ничего. Просто отец арендует грузовики моего класса для поездки в Читу за 15 тыр. за рейс. Я от этой суммы и плясал... Расстояние до Читы от Иркутска около 1100 км.

Honda Accord Wagon, Honda Capa
 
 Re: Посмотрел фотки(+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Barryster написал(а):
>
> По словам продавца ехал самоходом (с короллой в кузове) до
> Сковородино, а оттуда сеткой. Только я ему не верю, т.к. 1.
> Если и ехать сеткой, то наоборот, до Сковородино,
А по моему похоже на правду: до Сковородино дорога более или менее, ехать можно 80 по гравию, и километров 40-50 по остальному, практически нет всяких приключенческих объездов.
А вот после Сковородино начинаются самые приключения: дорогу только строят, поэтому возможны любые сюрпризы.
На мой взгляд вполне логичное поведение.
И везти надо со Сковородино до Зиловского или Чернышевска, дальше уже по божески.

>а 2.
> перегонщики наши на легковушки то сетку жалеют, а уж грузовик
> они бы точно в сетку ставить не стали.
Хрен его знает. Если бы я знал, какая там дорога и если бы машина влезала за божеские деньги на железку, то лучше на ней.

>
> Да, забыл сказать, что прбег у нее (146000 км) думаю что
> реальный, т.к. в сервисной книжке стоит последняя запись о ТО
> в ноябре 2001 года, там указан пробег 121000 км. ИМХО за два
> года 25000 вполне нормально, если учесть что по записям
> ежегодного ТО средний годовой пробег у нее был 10-15 тыкм.
Ну наверное, тут сложно что-то сказать. Но у нас годовой пробег получается 30 тыс, и это без всяких междугородных путешествий, просто развоз в пределах города и района.
>
> Вчера получил номера и забуксовал около ГАИ)))
Бывает и такая фигня...
Раз получил номера - нужно срочно обмывать их, и машину тоже... :-)))
>
Все мероприятия можно только одобрить, особенно свечи и т.д.
Насчёт свечей: у нас свечи стоят 210 руб, типа для Опеля, если будет надо и на месте будет намного дороже - пиши, пришлю.

> ЗЫ Пара вопросов:
> 1. Когда включаешь зажигание, на панели горит значек Т.Belt
> (ремень ГРМ то бишь). Когда запускаюсь, через секунду гаснет.
> Это нормально? Или надо диагностировать состояние ремня?
Думаю, что это нормально, это диагностика лампочки, сигнализирующей о том, когда приходит пора менять ремень.
Про эту фигню я видал тексты вот тут:
http://www.4x4club.ru/about.php - тут дофига инфы про моторы, про остальное - ни слова, так как они все обладатели джипов.

> 2. Опять же когда включаю зажигание, пару раз начинался дикий
> и очень неприятный громкий писк, после запуска сразу же
> исчезал. Что это?
Это тебя грузовик предупреждает, что слишком высокое давление в вакуумной ёмкости (или магистрали).
У тебя нет дроссельной заслонки, поэтому оттуда вакуум для тормозного усилителя взять нельзя. Для этого на генераторе, сзади, установлен вакуумный насос, от него идёт шланг (достаточно большого сечения) к ёмкости, где она у тебя стоит - фиг знает, подними кабину и исследуй этот вопрос. Так вот, от старости и близости к выхлопному коллектору - там ещё на коллекторе щитки должны быть, которые прикрывают насос и отходящие шланги от жара коллектора - шланги трескаются и в системе вакуума не остаётся - соответственно, дачик это чуствует и включает пищалку.
У меня, на машинах побольше, ревёт эта фигня дурным мявом, аж пугаюсь. В общем, неприятно это, но легко лечиться - кусок шланга меняешь на другой и всё.

Ещё один совет: если велика вероятность перегона - не пожалей времени и денег, попроси, чтобы кардан сняли и прошприцевали его на земле, если что-то не так - чтобы разобрали крестовины и промыли все каналы под смазку, маслёнки, подшипники...
У нас один зуб не шприцевался (не лезло оттуда) - думали фигня ,а он зараза сносился и пришлось покупать крестовину - в Москве, на рынке на Горбунова - $60, во Владике - $15.
Очень обидно так лажануться, а потом платить ощутимые деньги...

Есть ещё один важный вопрос: так как машинка у нас старенькая (90 год), то нужно её поменять.
Мне понравился твой агрегат, но у меня проблема с рефрижератором.
На фотках я вижу, что мотор внешне похож на мой, поэтому вопрос: а что там справа расположено на блоке, впереди?
Похоже на такую картинку, если идти сзади: сначала масляный фильтр (наворачивается сверху), потом коллектор выпускной, потом генератор, но как-бы внизу, а сверху, над генератором, стоит здоровый кованый кронштейн (на 6-ми болтах присобачивается к блоку).

Вопрос: Не мог ли ты сфотографировать эту часть мотора?
Фотка, которую ты выложил, даёт представление о том, как всё устроено, но хочется другую сторону посмотреть.
Кстати, у меня копрессор кондиционера висит над ТНВД.

К чему всё это: я хочу купить такой же Исудзик как у тебя и перевесить будку с холодилкой, вопрос в том, как повесить компрессор холодилки на мотор.
С мотором 4.3 литра такой фокус точно не пройдёт.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 У нас рейс (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

в 300 км стоит 1500 руб (ГАЗель, 1.5 тонны).
Получается, что за 15 тыс. руб можно сгонять товарища за 3000 км.
Тупой расчёт, но можно выводы делать.

Barryster написал(а):
>
> Много или мало? Дык это я так, навскидку сказал. Не
> просчитывал пока ничего. Просто отец арендует грузовики моего
> класса для поездки в Читу за 15 тыр. за рейс. Я от этой суммы
> и плясал... Расстояние до Читы от Иркутска около 1100 км.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Вот тебе сои консультации
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Чтоб не буксовать нигде , а особенно зимой кинь к заднему борту пару бордюрных камней для балласта.
О перегоне . Более безбашенных наездников , чем Иркутские перегонщики я ещё ни разу не встречал за все свои перегоны. Они летят как ненормальные . машины убивают , подвеску. После общения с ними понял что им на всё наплевать. Всё равно продадут , не самим же ездить. Так что внимательно осмотри подвеску и раму, обрати внимание на состояние задних амортизаторв. Как правило они помирают в первую очередь.
Бак у твоей ласточки на 60 литров должен быть . Это стандарт для них.
Если надпись Т-БЕЛТ после пуска движка гаснет то всё у тебя в порядке , а вот когда она станет гореть постоянно и при работе двигателя , то значит 100 тысячный ресурс у него подошёл и надо менять. Но вот лично я когда беру машину с ремнём ГРМа . То в первую очередь после справки-счёта еду на замену ГРМ и натяжных роликов . Даже если прежний хозяин будет уверять что только вчера его сменил. Зато после этого я вскрываю спидометр и обнуляю внутренний счётчик ГРМ. И езжу спокойно. Зная уже в на 100 тыщ я застрахован от обрыва ремня и дорогущего ремонта головки.
А у меня было и такое , что при пробеге 99тыщ км снял кожух осмотрел ремень - состояние как у нового . ну некчему придраться вообще. А через 1500 км он рвёться так как ресурс его вышел . Со всеми вытекающими последствиями (дорогущий ремонт головки) Равные по цене почти как купить контрактную.
Так что лучше не экономь на ГРМ а замени его сразу.
Дикий писк в салоне предупреждает что нельзя ехать из за нехватки вакума в системе . Как насос его накачивает - писк пропадает и можно ехать . Но это не здоровая фигня .На исправной машине такого не должно быть. Это значит что у тебя появился где то подсос воздуха в вакумную систему, либо несправляется с работой (подыхает) вакумный насос. Но скорее всего как часто бывает просто соскочил тонюсенький шланг с какого-то вакумного датчика . Которых там вокруг движка дофига. Посмотри всё внимательно. Я так месяц с писком и тугим сцеплением и тормозами ездил. Пока не опрокинул кабину , прокачал тормоз до появления писка и сразу заглушил её . Как только движок заглох то сразу услышал характерное сапение при всасывании воздуха . Это длилось 2-3 сек . Но за эти секунды я по звуку нашёл этот шланг иодел на свой датчик. После этого сразу всё пришло в норму.
Удачи . ИСУДЗУ - лучший выбор.
 
 Re: Посмотрел фотки(+)
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата:   давно

Jorg написал(а):
>
> Barryster написал(а):
> >
> > По словам продавца ехал самоходом (с короллой в кузове) до
> > Сковородино, а оттуда сеткой. Только я ему не верю, т.к. 1.
> > Если и ехать сеткой, то наоборот, до Сковородино,
> А по моему похоже на правду: до Сковородино дорога более или
> менее, ехать можно 80 по гравию, и километров 40-50 по
> остальному, практически нет всяких приключенческих объездов.
> А вот после Сковородино начинаются самые приключения: дорогу
> только строят, поэтому возможны любые сюрпризы.
> На мой взгляд вполне логичное поведение.
> И везти надо со Сковородино до Зиловского или Чернышевска,
> дальше уже по божески.

Возможно, спорить не буду.
>
> >а 2.
> > перегонщики наши на легковушки то сетку жалеют, а уж грузовик
> > они бы точно в сетку ставить не стали.
> Хрен его знает. Если бы я знал, какая там дорога и если бы
> машина влезала за божеские деньги на железку, то лучше на ней.
>
Ну ты же не перегонщик, а для себя машины возишь.

> > Вчера получил номера и забуксовал около ГАИ)))
> Бывает и такая фигня...
> Раз получил номера - нужно срочно обмывать их, и машину
> тоже... :-)))

Сделано:)))
> Все мероприятия можно только одобрить, особенно свечи и т.д.
> Насчёт свечей: у нас свечи стоят 210 руб, типа для Опеля,
> если будет надо и на месте будет намного дороже - пиши, пришлю.
>
ОК, спасибо за предложение!

> > ЗЫ Пара вопросов:
> > 1. Когда включаешь зажигание, на панели горит значек Т.Belt
> > (ремень ГРМ то бишь). Когда запускаюсь, через секунду гаснет.
> > Это нормально? Или надо диагностировать состояние ремня?
> Думаю, что это нормально, это диагностика лампочки,
> сигнализирующей о том, когда приходит пора менять ремень.
> Про эту фигню я видал тексты вот тут:
> http://www.4x4club.ru/about.php - тут дофига инфы
> про моторы, про остальное - ни слова, так как они все
> обладатели джипов.
>
А через какой интервал надо ГРМ в грузовиках менять? Как на легковых - 100 000 км или чаще? А то я подозреваю что этот датчик на панели мог быть обнулен, а в сервисной книжке почти все иероглифами написано, а разобрать когда меняли ремень не возможно...
> > 2. Опять же когда включаю зажигание, пару раз начинался дикий
> > и очень неприятный громкий писк, после запуска сразу же
> > исчезал. Что это?
> Это тебя грузовик предупреждает, что слишком высокое давление
> в вакуумной ёмкости (или магистрали).
> У тебя нет дроссельной заслонки, поэтому оттуда вакуум для
> тормозного усилителя взять нельзя. Для этого на генераторе,
> сзади, установлен вакуумный насос, от него идёт шланг
> (достаточно большого сечения) к ёмкости, где она у тебя стоит
> - фиг знает, подними кабину и исследуй этот вопрос. Так вот,
> от старости и близости к выхлопному коллектору - там ещё на
> коллекторе щитки должны быть, которые прикрывают насос и
> отходящие шланги от жара коллектора - шланги трескаются и в
> системе вакуума не остаётся - соответственно, дачик это
> чуствует и включает пищалку.
> У меня, на машинах побольше, ревёт эта фигня дурным мявом, аж
> пугаюсь. В общем, неприятно это, но легко лечиться - кусок
> шланга меняешь на другой и всё.
>
Посмотрю, спасибо!"
> Ещё один совет: если велика вероятность перегона - не пожалей
> времени и денег, попроси, чтобы кардан сняли и прошприцевали
> его на земле, если что-то не так - чтобы разобрали крестовины
> и промыли все каналы под смазку, маслёнки, подшипники...
> У нас один зуб не шприцевался (не лезло оттуда) - думали
> фигня ,а он зараза сносился и пришлось покупать крестовину -
> в Москве, на рынке на Горбунова - $60, во Владике - $15.
> Очень обидно так лажануться, а потом платить ощутимые деньги...
>
ОК
> Есть ещё один важный вопрос: так как машинка у нас старенькая
> (90 год), то нужно её поменять.
> Мне понравился твой агрегат, но у меня проблема с
> рефрижератором.
> На фотках я вижу, что мотор внешне похож на мой, поэтому
> вопрос: а что там справа расположено на блоке, впереди?
> Похоже на такую картинку, если идти сзади: сначала масляный
> фильтр (наворачивается сверху), потом коллектор выпускной,
> потом генератор, но как-бы внизу, а сверху, над генератором,
> стоит здоровый кованый кронштейн (на 6-ми болтах
> присобачивается к блоку).
>
> Вопрос: Не мог ли ты сфотографировать эту часть мотора?
> Фотка, которую ты выложил, даёт представление о том, как всё
> устроено, но хочется другую сторону посмотреть.
> Кстати, у меня копрессор кондиционера висит над ТНВД.
>
> К чему всё это: я хочу купить такой же Исудзик как у тебя и
> перевесить будку с холодилкой, вопрос в том, как повесить
> компрессор холодилки на мотор.
> С мотором 4.3 литра такой фокус точно не пройдёт.
>
> Honda Accord Wagon, Honda Capa
Зафотаю завтра мотор со всех сторон, в понедельник выложу фотки.

ЗЫ Вчера позвонил знакомый, который тачками японскими занимается, сообщил что привез для тещи точно такой же как у меня грузовик (на два месяца постарше) с аукционным пробегом 56 тыкм, а т.к. у тещи случилось несчастье с бизнесом он ей больше не нужен, предложил мне за 5.5 уев. Вот расстройство млин, на неделю опоздал...

Honda Accord Wagon, Honda Capa
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025