Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата: давно
Jorg написал(а):
>
> Barryster написал(а):
> >
> > По словам продавца ехал самоходом (с короллой в кузове) до
> > Сковородино, а оттуда сеткой. Только я ему не верю, т.к. 1.
> > Если и ехать сеткой, то наоборот, до Сковородино,
> А по моему похоже на правду: до Сковородино дорога более или
> менее, ехать можно 80 по гравию, и километров 40-50 по
> остальному, практически нет всяких приключенческих объездов.
> А вот после Сковородино начинаются самые приключения: дорогу
> только строят, поэтому возможны любые сюрпризы.
> На мой взгляд вполне логичное поведение.
> И везти надо со Сковородино до Зиловского или Чернышевска,
> дальше уже по божески.
Возможно, спорить не буду.
>
> >а 2.
> > перегонщики наши на легковушки то сетку жалеют, а уж грузовик
> > они бы точно в сетку ставить не стали.
> Хрен его знает. Если бы я знал, какая там дорога и если бы
> машина влезала за божеские деньги на железку, то лучше на ней.
>
Ну ты же не перегонщик, а для себя машины возишь.
> > Вчера получил номера и забуксовал около ГАИ)))
> Бывает и такая фигня...
> Раз получил номера - нужно срочно обмывать их, и машину
> тоже... :-)))
Сделано:)))
> Все мероприятия можно только одобрить, особенно свечи и т.д.
> Насчёт свечей: у нас свечи стоят 210 руб, типа для Опеля,
> если будет надо и на месте будет намного дороже - пиши, пришлю.
>
ОК, спасибо за предложение!
> > ЗЫ Пара вопросов:
> > 1. Когда включаешь зажигание, на панели горит значек Т.Belt
> > (ремень ГРМ то бишь). Когда запускаюсь, через секунду гаснет.
> > Это нормально? Или надо диагностировать состояние ремня?
> Думаю, что это нормально, это диагностика лампочки,
> сигнализирующей о том, когда приходит пора менять ремень.
> Про эту фигню я видал тексты вот тут:
> http://www.4x4club.ru/about.php - тут дофига инфы
> про моторы, про остальное - ни слова, так как они все
> обладатели джипов.
>
А через какой интервал надо ГРМ в грузовиках менять? Как на легковых - 100 000 км или чаще? А то я подозреваю что этот датчик на панели мог быть обнулен, а в сервисной книжке почти все иероглифами написано, а разобрать когда меняли ремень не возможно...
> > 2. Опять же когда включаю зажигание, пару раз начинался дикий
> > и очень неприятный громкий писк, после запуска сразу же
> > исчезал. Что это?
> Это тебя грузовик предупреждает, что слишком высокое давление
> в вакуумной ёмкости (или магистрали).
> У тебя нет дроссельной заслонки, поэтому оттуда вакуум для
> тормозного усилителя взять нельзя. Для этого на генераторе,
> сзади, установлен вакуумный насос, от него идёт шланг
> (достаточно большого сечения) к ёмкости, где она у тебя стоит
> - фиг знает, подними кабину и исследуй этот вопрос. Так вот,
> от старости и близости к выхлопному коллектору - там ещё на
> коллекторе щитки должны быть, которые прикрывают насос и
> отходящие шланги от жара коллектора - шланги трескаются и в
> системе вакуума не остаётся - соответственно, дачик это
> чуствует и включает пищалку.
> У меня, на машинах побольше, ревёт эта фигня дурным мявом, аж
> пугаюсь. В общем, неприятно это, но легко лечиться - кусок
> шланга меняешь на другой и всё.
>
Посмотрю, спасибо!"
> Ещё один совет: если велика вероятность перегона - не пожалей
> времени и денег, попроси, чтобы кардан сняли и прошприцевали
> его на земле, если что-то не так - чтобы разобрали крестовины
> и промыли все каналы под смазку, маслёнки, подшипники...
> У нас один зуб не шприцевался (не лезло оттуда) - думали
> фигня ,а он зараза сносился и пришлось покупать крестовину -
> в Москве, на рынке на Горбунова - $60, во Владике - $15.
> Очень обидно так лажануться, а потом платить ощутимые деньги...
>
ОК
> Есть ещё один важный вопрос: так как машинка у нас старенькая
> (90 год), то нужно её поменять.
> Мне понравился твой агрегат, но у меня проблема с
> рефрижератором.
> На фотках я вижу, что мотор внешне похож на мой, поэтому
> вопрос: а что там справа расположено на блоке, впереди?
> Похоже на такую картинку, если идти сзади: сначала масляный
> фильтр (наворачивается сверху), потом коллектор выпускной,
> потом генератор, но как-бы внизу, а сверху, над генератором,
> стоит здоровый кованый кронштейн (на 6-ми болтах
> присобачивается к блоку).
>
> Вопрос: Не мог ли ты сфотографировать эту часть мотора?
> Фотка, которую ты выложил, даёт представление о том, как всё
> устроено, но хочется другую сторону посмотреть.
> Кстати, у меня копрессор кондиционера висит над ТНВД.
>
> К чему всё это: я хочу купить такой же Исудзик как у тебя и
> перевесить будку с холодилкой, вопрос в том, как повесить
> компрессор холодилки на мотор.
> С мотором 4.3 литра такой фокус точно не пройдёт.
>
> Honda Accord Wagon, Honda Capa
Зафотаю завтра мотор со всех сторон, в понедельник выложу фотки.
ЗЫ Вчера позвонил знакомый, который тачками японскими занимается, сообщил что привез для тещи точно такой же как у меня грузовик (на два месяца постарше) с аукционным пробегом 56 тыкм, а т.к. у тещи случилось несчастье с бизнесом он ей больше не нужен, предложил мне за 5.5 уев. Вот расстройство млин, на неделю опоздал...
Honda Accord Wagon, Honda Capa
| |