На дядю:( Зато соц. пакет в виде халявного инета:) А на счет стикера подумаю. Постараюсь подъехать.

Буду грузовик брать. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: Ничего личного...
Автор: Терминатор (---.DSI.ru)
Дата:   давно

На "дядю":((( Зато соц. пакет в виде халявного инета:)))
А на счет стикера подумаю. Постараюсь подъехать.
 
 Re: Буду грузовик брать.
Автор: Сибиряк38 [Ангарск] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Кто прикатит на встречу,возьмите стикер на меня,а то езжу,как лох...
 
 Re: Ничего личного...
Автор: Barryster [Иркутск] (---.edinstvo.com)
Дата:   давно

А кто "дядя", как называеца? Можно в мыло если не секрет.

"А на счет стикера подумаю. Постараюсь подъехать. "
Тыж в теме про встречу сказал что приедешь, что за колебания?

Honda Accord Wagon, Honda Capa
 
 Re: Буду грузовик брать.
Автор: Barryster [Иркутск] (---.edinstvo.com)
Дата:   давно

У меня нету... Только тот что приклеен.

Honda Accord Wagon, Honda Capa
 
 Re: Тент над краном - это головняк (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Barryster написал(а):
>
> Есть за что. Радует что на форуме остались знающие и
> отзывчивые люди!
Самое удивительное, что отзывчивые люди попадаются и на дороге!

> Кстати по кабине - она у всех откидывается? А то многие
> продавцы пишут "откидывающаяся кабина" в качестве опции...
Сколько я видел кабин - откидываются в принципе все, у всех кабин поднимается сиденье пассажирское вместе с полом кабины, открывая доступ к двигателю из кабины.
Разница только в реализации поднятия кабины.
Вариант первый:
маленький грузовик, г/п 1.5 тонны - кабина откидывается, но для этого нужно открутить здоровые гайки, которые удерживают её в нормальном положении.
грузовики побольше, г/п 2 тонны и выше - предусмотрен механизм, позволяющий пристегнуть кабину к креплениям на раме, а также есть пружины или торсионы, компенсирующие вес кабины, помогающие её задрать.
В принципе, это опция, но по факту, в случае серьёзного ремонта, всегда можно открутить здоровые гайки и контргайки и задрать кабину вдвоём-втроём и, подперев её каким-нибудь бруском, спокойно чиниться.
Устройство рулевого управления включает в себя карданчик и хитрый шарнир для компенсации удлинения вала при поднятии кабины, все тормозные магистрали сделаны шлангами, сцепление аналогично, тяги переключения передач тоже или гибкие, или с хитрыми шарнирами.

Не стоит заморачиваться, ты же хочешь кран, а значит это будет 2-ух тонник, а там сто пудов она откидывается в одиночку нормально.

> Не подскажешь где найти инфу про жидкости для всех этих
> хреновин - мостов и т.п. А то пока водителя не найду самому
> придется все поменять...
А хрен ли искать: марку декстрона прочитаешь на крышке бачка гура, в мотор разберёшся по погоде какого масла надо, в мосты и коробки я лью обычное масло GL-5, только меняю его через 40 тыс, пока проблем не было ни разу (один грузовик 200 тыс, второй около 150 тыс) ни с мостом, ни с коробкой.
Если есть деньги - купи полусинтетики - у нас есть в продаже для задних мостов больших европейских грузовиков, но очень дорого, литр стоит 400 руб, а ведро 20 литров.

> Что за шкворни и где их смотреть?
Устройство - как у русских грузовиках, ГАЗ, ЗИЛ - аналогия полная.
Шкворень - это стержень, забитый в переднюю балку.
На него одет поворотный кулак.
Сверху и снизу он закрыт крышками из жести, они там только на трении держаться, если из шприца сильно давануть, то крышка может вылезти и потеряться, шкворню будет плохо.
На боковой поверхности поворотного кулака (или цапфы) есть маслёнки, в них надо шприцом давить литол, лучше перед этим приподнять колесо домкратом.
Маслёнки можно увидеть, выкрутив до отказа в одну сторону колёса, как правило смотреть лучше спереди.
Между поворотным кулаком и балкой подложен упорный подшипник, он смазывается через те же маслёнки, что и подшипники скольжения (бронзовые втулки), которые запрессовываются в повортный кулак.

Поясню технологию сборки, может будет понятнее устройство:
1) берётся кулак поворотный, на нём ось под подшипник ступицы (к кулаку также крепиться тормозной щит). В кулаке отверстие под шкворень немного больше диаметра шкворня.
2) в кулак запрессовываются две втулки, в нижнее отверстие и в верхнее, они из бронзы точатся, с канавками и отверстиями для прохода смазки.
3) два отверстия втулок совмещаются с отверстием в балке передней, предварительно кулак охлаждается, балка нагревается
4) сверху в кулак вставляется стержень, он опускается через одну втулку, потом проходит (или забивается, это зависит от того, как грели и олаждали, от зазора в общем) через отверстие в балке и в подшипник опорный, потом в нижнюю втулку поворотного кулака.

Схема такая: втулки воспринимают нагрузки, направленные перпендикулярно оси поворота колеса, а опорный подшипник воспринимает вес автомобиля и все вертикальные нагрузки.

И всё это надо регулярно шприцевать, чтобы не возникало износа и люфтов, потому как менять это всё большой геморрой.


> ЗЫ Задолбал я наверное тебя своими вопросами)))
Нормально-нормально.
 
 Ну наверное(+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Если от Barryster написал(а):
>
> И тут помог)))
> У меня на заднем стекле наклеен стикер получается твоего с
> all_eburgом изготовления)))
Ну наверное.
Если он к тебе попал от all_eburgа, то это и моих рук дело.

Глобализация по русски, так сказать.
Заготовка режется в Подмосковье, отправляется в Свердловск, наноситься краска, потом готовые стикеры едут дальше, в Сибирь и на Дальний Восток.
Ничего схемка....
 
 Re: Тент над краном - это головняк (+)
Автор: Barryster [Иркутск] (---.edinstvo.com)
Дата:   давно

> Самое удивительное, что отзывчивые люди попадаются и на дороге!
Согласен!

> > ЗЫ Задолбал я наверное тебя своими вопросами)))
> Нормально-нормально.
Блин, нормально будет когда я тебе по крайней мере ящик пива поставлю за такой объем ценной инфы! В Иркутске бываешь?

Сейчас ездил на местную барахолку, присмотрел вроде беспробежный Исудзу Эльф 250 1995 г.в., правда без крана и без аппарели, просто бортовик. Колеса перед 15, зад 13 спаренные. Движка 4300, г/п 2000.
Стоит 5400. Не понял что за опция - HSA, не в курсе?

Honda Accord Wagon, Honda Capa
 
 Re: Ну наверное(+)
Автор: Barryster [Иркутск] (---.edinstvo.com)
Дата:   давно

Jorg написал(а):
>
> Если от Barryster написал(а):
> >
> > И тут помог)))
> > У меня на заднем стекле наклеен стикер получается твоего с
> > all_eburgом изготовления)))
> Ну наверное.
> Если он к тебе попал от all_eburgа, то это и моих рук дело.
Ну не совсем от all_eburgа. Точнее от него, но через иркутянина, спасибо ему!

> Глобализация по русски, так сказать.
> Заготовка режется в Подмосковье, отправляется в Свердловск,
> наноситься краска, потом готовые стикеры едут дальше, в
> Сибирь и на Дальний Восток.
> Ничего схемка....
Мнда, как все близко)))

Honda Accord Wagon, Honda Capa
 
 Собираюсь к вам на всречу на Байкале (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Barryster написал(а):
>
> > > ЗЫ Задолбал я наверное тебя своими вопросами)))
> > Нормально-нормально.
> Блин, нормально будет когда я тебе по крайней мере ящик пива
> поставлю за такой объем ценной инфы! В Иркутске бываешь?
Да, был оидн раз проездом через город, из Владивостока в Подмосковьье.
Ничего городишко! :-)))
Менты хорошие, подсказали, где банкомат найти можно.
Сейчас вроде бы собираются некоторые активисты с форума организовать встречу на Байкале, я бы поучаствовал.
Да и дружбан у меня завёлся из Иркутскэнерго, отдыхать зовёт в отпуск.

>
> Сейчас ездил на местную барахолку, присмотрел вроде
> беспробежный Исудзу Эльф 250 1995 г.в., правда без крана и
> без аппарели, просто бортовик. Колеса перед 15, зад 13
> спаренные. Движка 4300, г/п 2000.
В принципе, цена неплохая.
В марте в Уссурийске такая же Дюна стоила $4300, только год вроде не 95, наклейка на лобовом стекле зелёная.
Но у Дюны мотор маленький был, не то 2.8 л, не то 3.6 л.
С февраля пошлины подняли, так что есть смысл брать привезённые до них машинки.

Но смотри, у таких Эльфов, как ты видел спереди регулярно подвеска не на рессорах, а на торсионах, с шаровыми и прочими прелестями.
По ходимости её не скажу, но лишь приведу цену на шаровые: комплект шаровых на две машины обошёлся человеку в 26 тыс руб, это ему в Рязань прислали.\
Во Владике я спрашивал, сколько они стоят, но все продавцы машин и запчастей смотрели в пол и разводили руками: продавцы машин не знают, продавцы запчастей говорят на заказ.
Наверное не стоит связываться с торсионами, там ведь ещё два маятниковых рычага есть, там тоже втулки и прочая плесень....
Я бы поискал грузовик на рессорах, может менее комфортно, зато чинить потом дешевле и в любой сельской кузне - листы от ГАЗ-53, резиновые втулки от УАЗ.

> Стоит 5400. Не понял что за опция - HSA, не в курсе?
Это такая шляпа, которая не даёт машине катиться назад, когда останавливаешься на уклоне - жмёшь кнопку, убираешь ноги с педалей, машина стоит на склоне неподвижно.
Но есть опасность - если забудешь выключить и поедешь задом, то будешь потом эту шляпу чинить.
Кстати, эта сиситема почти на всех Эльфах есть.
Из опций там ещё я знаю люк в крыше и электрический привод поворота зеркала левого, оно само складывается.
Ещё есть коробки 6-ступки, но это при моторе 4.6 л и г/п 3 тонны минимум.
 
 Re: Собираюсь к вам на всречу на Байкале (+)
Автор: Barryster [Иркутск] (---.edinstvo.com)
Дата:   давно

Jorg написал(а):
> Да, был оидн раз проездом через город, из Владивостока в
> Подмосковьье.
> Ничего городишко! :-)))
> Менты хорошие, подсказали, где банкомат найти можно.
> Сейчас вроде бы собираются некоторые активисты с форума
> организовать встречу на Байкале, я бы поучаствовал.
> Да и дружбан у меня завёлся из Иркутскэнерго, отдыхать зовёт
> в отпуск.
Приезжай, не пожалеешь. Но лучше во второй половине лета, на Байкале теплее. Заодно и я проставлюсь)))

> Но смотри, у таких Эльфов, как ты видел спереди регулярно
> подвеска не на рессорах, а на торсионах, с шаровыми и прочими
> прелестями.
Нашел еще вариант:
Эльф, 1996 год, 1500 кг, движка 3,2 (как у Бигхорна насколько я понял). Колеса сзади и спереди 15. Тоже беспробежная, растаможена 2 недели назад, приехала к нам самоходом позавчера. Вечером поеду смотреть.

Honda Accord Wagon, Honda Capa
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025