Уважаемый, я пересела на Тоёту как раз после Мерса, правда не 5-литрового, а всего 2-ух, но тоже,

Неужели руль только спава? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Неужели руль только спава?
Автор: Allinna (---.infonet.ee)
Дата:   давно

Уважаемый, я пересела на Тоёту как раз после Мерса, правда не 5-литрового, а всего 2-ух, но тоже, поверь мне, не убогий, хотя и мануал. Так что что вы называете тазом не понятно. А жене вы купите ТОЛЬКО автомат потому что видимо на мануале трогаться немножко сложнее (для тех кто не умеет). А на автомате я ездила, для нас это тоже не новинка. Но я вас понимаю, каждый кулик своё болито хвалит.
 
 Re: Неужели руль только спава?
Автор: Trn  (217.150.52.---)
Дата:   давно

toyota aristo - наш ответ мерсу. черная, блестящая на хорошем литье и с тонировкой выглядит как минимум не хуже.
 
 Re: Неужели руль только спава?
Автор: Allinna (---.infonet.ee)
Дата:   давно

To: Aalex!
Полностью согласно! Потому что я уже не предсатвляю езду без движения называемого "дерганье ручкой".
 
 Re: Неужели руль только спава?
Автор: Allinna (---.infonet.ee)
Дата:   давно

To Trn
Я конечно "женщина в машинах ничего не понимаю", но мне кажется, что понятия выглядит и ездит не одно и тоже. И тонировочка на скорость не влияет.
 
 Про дёрганье ручкой (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Видно , мало вы передвигаетесь в пространстве...

И не нюхали пробок, которые создаются по пятницам и воскресеньям, когда Москва выезжает на дачи...


Я на грузовике ручкой дёргаю 150 км в одну сторону (против потока, рано утром) - и вроде бы ничего.
А вот потом обратно в 14-00 дня субботы - ну не должно быть пробок - фиг, все 150 км дёрг-дёрг, дёрг-дёрг, поехали, встали, поехали, встали.

Плюс дебилы всякие, которые не могут ездить на ручке медленно - наверное мотор не тянет на холостых на первой передаче - они бобро стартуют и через 3 метра по тормозам - стоят, нервничият, потом дёргают ручкой и опять встают, психи чёртовы!!!
Вы, Allinna, похоже из этой породы.

А есть альтернатива: ногу с тормоза снял - машина на 3 метра подвинулась, тормоз нажал, опять ногу снял - ещё три метра.... И нога левая отдыхает.

А по мне, так я бы первую включил (на грузовике) и тащился 2 км/ч, и сцепление цело, и нервы в порядке, так нет, любители подёргать ручку спокойно жить мешают.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: Неужели руль только спава?
Автор: dimonnn (82.162.75.---)
Дата:   давно

Нельзя однозначно сказать, что японцы рулят по сравнению с европейцами... Но то что праворукие японки лучше леворуких японок - это однозначно:

1) Цена ниже.

2) Богаче комплектация.

3) Качественнее сделана. ( на внутренний рынок японцы машины лучше делают). Как в СССР всегда экспортные жучки были лучше обычных, только наоборот.

Какие еще нужны аргументы?
 
 Re: Неужели руль бывает слева?
Автор: mac(Ekb) (---.etel.ru)
Дата:   давно

Замен Порше у япов полно. Соареры, Селики, Супры, МР2 с турбинами (А то и с двумя) Фаирледи и т.д. и т.п. А вот на мерины, то Краун Маджеста по моему катит.
Автомат для людей, которые хотят за рулем отдыхать. Езжу как на автомате, так и на ручке. Разница большая конечно. С мешалкой ведешь машину, а на автомате она тебя везет. Нет свободы (Имхо). Но когда знаешь, что будешь в пробках стоять, садишься в машину с автоматом и смотришь, как народ кочергой дергает, подгазовывает, напрягается, а ты педальку отпустил и поехал. Хочешь погонятся - палку в руку и крутишь движку как хочешь... Но лучше всего конечно Тип троник с режимами автомат и мануал...
 
 Re: Неужели руль только спава?
Автор: Piligrim (195.91.140.---)
Дата:   давно

Ага, Allinna, немножко труднее трогаться. Особенно когда трогаться приходится по несколько сотен раз за час пока через пробки пробираешься. ЗАЧЕМ МНЕ ЭТОТ ГЕМОР? Это же ещё и безопасность. Одно дело когда я расслаблено сижу и только одну пидальку нажимаю-отпускаю и совсем другое когда двумя ногами да ещё и одной рукой танцы танцую на трёх пидалях и рычаге. А если ещё в гору стоишь, то совсем беда. Нет, на ручке я ездил, но слава богу больше не придётся. И когда я в пробке стою, то сразу видно - вот этот дёргается, погазовывает - на кочарге. Надо держаться подальше.
Вы тут одну фразу правильно сказали - у вас автомат не новинка. А для японцев - манул - это редкость. Вот в этом и разница.
Ладно, с пробками всё понятно. Автомат рулит. На трассе теперь посмотрим. Чем автомат не устраивает? После 80 включается блокировка гидротрансформатора - никаких потерь. Двигатель жестко соединён с колёсами. Что не устраивает? Ну допустим обогнать надо. В принципе двигла мощная и так хорошо обгоняет, но даже если создаётся критическая ситуация - на встречу машина что делать?
На мануале надо ещё сообразить, переключить на 4 - сколько движений? А на автомате - ОДНО ДВИЖЕНИЕ - НАЖАТЬ НА ГАЗ ДО УПОРА!! Автомат срабатывает в кикдаун и машина просто пулей улетает вперёд.
Собственно что-то я разошелся тут. Так сказать прописные истину. Лучше вы, уважаемая Allinna скажите сами чем вас автомат не устраивает? Может просто вы не на правильных автоматах ездили? Ато ка то голословно получается. Я вам даже подскажу - единственный недостаток автомата - потеря 10% мощности двига и соответственно повышенный расход бензина. Это и есть плата за комфорт. Но лучше автомата может быть только автомат с типтроником.

А про тазы - это вы не поняли. В прибалтике вы этого жаргона не знаете. ТАЗ - это народное название машин с маркой ВАЗ. :-)))
Европейки назвать тазами я бы не посмел. Это хорошие машины, но проанализировав рынок, и что я могу получить скажем за 7000$ приходишь к выводу уж лучше взять японку с полным фаршем чем европейку пустую как консервная банка.
 
 Re: Неужели руль только спава?
Автор: Pilligrim (195.91.140.---)
Дата:   давно

Allinna! Вы тему затеяли чтобы понять почему мы на правом руле ездим а мы тут в сторону ушли. Есть предложение. Вы напишите полную комплектацию вашей старлетки и скажите во что она вам обошлась. А мы вам скажем на какой машине вы могли бы ездить за те же деньги. Вот вам всё и станет ясно.
 
 Re: Неужели руль только спава?
Автор: FOXTROT (---.bass1.sinor.ru)
Дата:   давно

Абсолютно верное резюме Pilligrima! Праворульная японка - это просто "больше автомобиля за те же деньги!"
Если бы в Японии было правостороннее движение, то не только все Приморье, вся Россия ездила бы на "японках", и отечественных *АЗов просто бы не существовало! Хотя... наше любимое правилельство ввело бы еще более высокие пошлины на ввоз и мы бы все равно продолжали "поддерживать российского производителя г*вна"...
Я не знаю НИ ОДНОГО человека, который после "японки" вернулся бы на ТАЗ! На модных европейцев - да, когда деньги позволяют, а за руль советской машины-никогда! О недостатках праворуких машин бойко рассуждают только те, кто на них НЕ ЕЗДИЛ! Такое вот моё мнениё!!!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024