Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата: давно
Ну народ, если вы рассуждаете что для включения передачи на механике на японском авто необходимо какие-то большие затраты энергии, то вы просто не ездили на механике, про дёргание при трогании, ну почти все япы, ето либо инжектор либо дизел, и двиги у них достаточные для того, чтобы без проблем мягко трогаться. Про пробки, ну во первых, при продолжительной остановке насколько я знаю рекомендуется включать нейтраль на автоматах, а ето теже затраты, потянуть ручку с позиции на позицию, так же и на мкпп, тока педаль сцепления отжать, что-то же не сложно на япах.
Да и вообще, народ, о чём спорить то, всёравно никто никого не переубедит пересесть с того что у них уже имеется, каждый привыкает к тому, что ему нравится. Мне всёравно на чём ездить, проблем нет никаких, но предпочтение отдаю механике, на ней ездить интересно, удовольствие от езды получаю. Про то что автомат безопаснее. Ну ето ничем необоснованное высказывание. То что ты сидишь расслабленный наоборот говорит о том, что ты не среагируешь на действо сразу. Чувства притупляются.
А на кабриолеты BMW серии z чем могут ответить япы?
Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
| |