То Allina, на родных японцах автоматы адаптивные.Они подстраиваются под твою манеру вождения. Едешь

Неужели руль только спава? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Неужели руль только спава?
Автор: ford [Иркутск] (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

То Allina, на родных японцах автоматы адаптивные.Они подстраиваются под твою манеру вождения. Едешь спокойно передачи переключаются при одних скоростях, любишь драив при более высоких.
Я сам любитель механики,но она нужна при гонках или на бездорожье.
 
 Re: Неужели руль только спава?
Автор: vassa (---.paco.net)
Дата:   давно

все очень просто и понятно после вышесказанного.. приведу свой пример:
ФИНАНСОВЫЕ СИТУАЦИИ У КАЖДОГО РАЗНЫЕ! мне вот нцжен был авто стоимостью не более $2500... ЧТО я мог бы купить за эти деньги?
ответ прост или ТАЗ, который за авто совсем не считаю, или ОЧЕНЬ убогую и ОЧЕНЬ старенькую иномарочку типа opel kadet или что-то в этом роде...
кроме того было обязательное условие: АВТОМАТ, т.к. я не спортсмен, а просто еду на работу, и уставший с работы. постоянно в пробках.
итак противостояние: опель кадет рассыпающийся, в минимальнейшей комплектухе, или ниссан скай тоже старенький , но вполне живой (намного живее европейских аналогов по цене)... так вот в это японце есть, и прекрасно работает, кондишн, стеклоподъем на всех стеклах, и самое главное АВТОМАТ, который на европейцах за такие деньги НИКОГДА не найти...
очень доволен сейчас машиной.. хотя до нее была alfa romeo 164