Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата: давно
Это опять я.
Опыт отложился до утра пятницы 17.12.04 машина стояла в ограде моего дома, а я пересел на Т спринтер 1996, такая лягушка я вам скажу, ну это после хонды. И так, теперь далее про опыты:
Открываем капот: Давление в магистрале 1,5. Ключ на старт - давление уже 3,2 бипы кончились давка стала 2,8. Завожу - тишина. отдыхаем 5 сек.
Снова ключ на старт и опять все тоже 3,2 - 2,8 и так четыре раза но без заводки (ради интереса делаю пятый раз) и ОООО - давление 3,2 а после вообще 2,0 - 1,5 - 1,0 и ушло в ноль - просто пирдец. В шестой раз уже начинаю тупо заводить - давление держится на 2,8 но движка не оживает, через 5 сек начинает схватывать и потом заводится (температура на улице минус 20) время 8-30 утра. Приезжаю на работу и бросаю машину. В 13-00, пообедав, иду смотреть датчик. Температура минус 17. Открываем капот ну и вот - давление 0. Ворос куда оно ушло (капот то закрыт)? Далее ключ на старт и давление тут же становиться 3,2 а после 2,8. Завожу. И о мля машина заводится моментально. Такое впечатление что на улице уже лето или машина увидела "большую кувалду". При заведенном двигателе давление постоянно 2,8.
Кстати у друга Доманька 1995 с в18а так она у него заводиться а потом глохнет и вот он тоже заинтересовался проверить давление, только у него другой тройник надо делать.
Вот такие вот дела. Высказывайте и опровергайте.
| |