А если не Вебасто? Простой таймер прогрева поставить хотел, чтоб через определенный период (1-2-3

Начинает доставать.... Глохнет по утрам.... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Начинает доставать.... Глохнет по утрам....
Автор: Uh (---.menatepspb.com)
Дата:   давно

А если не Вебасто?? Простой таймер прогрева поставить хотел, чтоб через определенный период (1-2-3 часа) заводилась сама на стоянке и прогревалась чуток......

Кстати, не Владик, а Красноярск..... Но зима тож не теплая. :-))
 
 Re: Начинает доставать.... Глохнет по утрам....
Автор: SILVER (212.98.168.---)
Дата:   давно

Я с такими не сталкивался, думаю, что если вещь продуманная, то должна срабатывать и при заглохе.
 
 Re: Начинает доставать.... Глохнет по утрам....
Автор: lavtula (---.moskovia.ru)
Дата:   давно

У меня заводится со второго раза при любой температуре, но особенно летом. Иногда с первого, но на морозе :-). Если чуть придержать педаль газа, то не глохнет. Но я обычно не парюсь - кручу стартер ещё раз и всё. Вот развели канитель - одни домыслы, а толку чуть. Так можно всю машину перебрать, а из-за чего собственно?
 
 Я думаю это от нашего бензина. У меня две машины - одна изначально плохо заводил
Автор: crv2 (---.polaris.ru)
Дата:   давно

ась, вторая стала шалить когда я заправился нв Юкосе рядом с Дмитровкой. А так проблем нет! Я думаю на это можно забить! Скорее всего какой-то японский датчик не переваривает нашего бензина, который отвечает за холодный пуск!
 
 Re: Начинает доставать.... Глохнет по утрам....
Автор: Apelcinov (195.133.144.---)
Дата:   давно

Для Uh (и других конечно). Как реагирует автозапуск на сигналке когда машина глохнет. Рассказываю на своем примере. Она ее заводит не с первого, так со второго раза неважно, но часто бывает, что заведясь Хонда глохнет через 10-15 секунд как уже было сказано, а сигналка уже оповестила обратной связью хозяина о том,что машина завелась и повторно машину не заводит после глоха. Нужно просто через пару минут глянуть на брелок идет "дымок" из выхлопной трубы ли нет, т.е. работает машина или нет (если машина вне видимости из окна например) ведь центральный блок постоянно обменивается информацией с брелоком. После этого просто нужно повторно заводить тачку с пульта вот и все. Все это возможно при заводке принудительно, когда машина находится в зоне покрытия блока и брелока. Вот если бы брелок еще подавал звуковой сигнал, когда двигатель заглох раньше времени работы согласно уставке (15-20 мин и т.д.) после дистанционного запуска для оперативного реагирования на ситуацию. Другое дело когда машина стоит на программе, например заводится через 2 часа, где нибудь на стоянке вне зоны действия обратной связи, то тогда машина может заведясь заглохнет и простоит еще 2 часа без прогрева, а потом просто в силу большого мороза не заведется вовсе, а Вы об этом даже знать не будете. Хуже всего, то что "программа" будет стартер драчить всю ночь и зальет все свечи, ну а потом сами знаете .... Так, что сигнализация с обратной связью тоже не есть 100% средство.
 
 Re: Начинает доставать.... Глохнет по утрам....
Автор: Шума Хер 911 (---.braz.ru)
Дата:   давно

Когда я купил очередную Хондуферио 1992г. была такая же проблема. плохо заводилась в холодное время. Когда поставил недорогую сигналку Magic Sistem Baykal (для сибири) Она заводила мою машину со второй попытки и прогревала всю зиму (-15 - -33 градуса) в течении 10 минут с периодичностью 2 часа. Стартер крутит 1,5сек. потом 3сек. Ну если не завелась то проблема в чем то другом.
 
 Re: Начинает доставать.... Глохнет по утрам....
Автор: kup_lelik (---.tkk.ru)
Дата:   давно

У меня такая же проблема: заводиться, обороты повышаются, затем падают и движок глохнет...причём самое интересное, что происходит это только летом. вот щас уже немножко похолодало и заводиться нормально, собственно как и всю зиму.
 
 Re: Начинает доставать.... Глохнет по утрам....
Автор: Oleg (Barnaul) (212.94.125.---)
Дата:   давно

Немножко может, не в тему, НО - диагностика не выявляет живости, так сказать, датчика, просто напросто, пока от датчика идет хоть какой-то отклик, сканер считает его живым, а на самом деле - он практически мертв. Проще всего, конечно методом научного тыка живость датчика поискать, а проще - берется авто без симптомов вашего авто, и на его датчиках меряется сопротивление (принимается за эталон), и аналогично на проблемном авто, сравниваем и получаем хотя бы какую-то инфу о состоянии конкретного датчика. Помогает конечно, промывка заслонки ХХ, и еще вопрос - где на Хонде стоит бензонасос? Если в баке, то может быть сеточка есть? И она забита мусором?
 
 Re: Начинает доставать.... Глохнет по утрам....
Автор: SILVER (212.98.168.---)
Дата:   давно

>Oleg (Barnaul)
К сведению!
Во-первых, бензонасос у Хонды стоит в баке, сеточка на нем имеется, для работы впрыска (инжектор) у Хонды требуется давление в топливной магистрале от 4 до 6 бар, если такового давления нет машина будет глохнуть и не заводиться ни с 1-го, ни с 2-го ..... ни с 320-го раза. Наличие мусора на сетке бензонасоса, равно как и состояние захламленности топливного фильтра не влияют на заводку автомобиля, если конечно они ни захламлены более чем конкретно.
Во-вторых, если датчик полуживой ручное тестирование сопротивления покажет его 100% работоспособность, в таких случаях, я думаю проще, ждать когда датчик "сдохнет", а не "приглашать" дюжину авто для сравнения показаний - где гарантия, что все датчики там 100% - живы?

Считаю, что на эту "проблемму" надо просто забить, нет смысла её лечить, машина работает? ну а что больше нужно:))
 
 Re: Начинает доставать.... Глохнет по утрам....
Автор: yuras-moldovan (195.138.97.---)
Дата:   давно

Господа. Что касается проблемы - набирает обороты и глохнет !
Решение ЕСТЬ и очень простое ( и даже два )

1. Читайте инструкцию по пользованию автомобиля. Там есть замечательная фраза - перед выездом запустите двигатель на 5 минут. Подумали?
2. Для тех кто не любит греть двигатель - срезайте нахрен катализатор, меняйте его на прямую трубу !!! Именно эта падла причина причина тупости движка ( холодного ) .
Я лично срезал - остался очень доволен. После завода можешь топить как хочешь, после сброса педали газа - обороты становятся на 0,9 и баста. Ни фига не глохнет!!!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024