Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата: давно
Ну вот сегодня понедельник 20 декабря - очередное описание поисков неисправности на Хонде Аскоте 2,0 I на прошедших выходных.
Утро воскресенья 19.12.04. На улице минус 25.
Давление в топ.магистрале опять "0". Ключ на старт и давка уже 3,0- 2,8. Заводим (две попытки по 5 сек) - тишина, ни одной вспышки. Выкручиваем свечи - сухие (даже бензом АИ-98 по 17,6р не пахнет)
Заворачиваем их обратно. Ставлю чайник Тефаль1,5 и через 3 минуты аккуратно поливаю кипятком на форсунки, дабы не залить трос газа и акп, а так же генератор.
Ключ на старт и "о чудо" движок ожил сразу же.
Все аналогично (с точностью до пункта, кроме датчика давление топлива) было произведено ещё и с : Хонда Цивик 1993 с В16А и с Тойота Спринтер 1996 с 5А-FE. Результаты те же.
Отсюда мораль:
1. Любой бенз (Аи- 92, 95, 98) от юкоса ГАВНО, только пахнет из трубы по разному, а расход одинаковый 13,5 литра. А когда его заливаешь в пояльную лампу, то думаешь что в неё солярки залил. Каптит так, что сажа на бетоне остается при разогреве.
2. Обратный клапан-регулятор в мороз не держит давление в топ. магистрале. Да оно там и не нужно, т.к. оно востанавливается при повороте ключ на старт. (хотя это могут травить и сами форсунки, но тогда бы уровень масла становился бы больше из-за протечки бенза в поршня и далее поддон)
3. И Самое главное : По всей видимости что форсунки за ночь, от "плохого" бенза "залипают" и не могут мгновенно открываться при холодном пуске. Скорее всего наш российский бензин создаёт на поверхности иглы форсунки (золотника, кому как угодно) маслянистую пленку, которая при высокой температуре уменьшает трение, а при выключении зажгания и остывания прилипает к внутренней поверности корпуса самой форсунки (где ходит сама игла). А тндукционное поле, создаваемое самой катушкой форсунки, не может сдвинуть "прилипшую" иглу. А отсюда напрашивается вывод: Либо на хондовских движках установлены форсунки с очень малым допуском зазора "игла-контур" либо слишком малое индукционное поле создает катушка в форсунке, либо у нас в России "пирдатый" бензин.
Выводы делайте сами!
P.S. Конечно это все по "колхозному" и не так серьезно, но если проводить официально испытания, то результаты будут уже за деньги и с последствиями.
Скоро всетаки будем разбирать сами форсунки. Давайте советы и меры предосторожности при разборке и установке!
| |