Ребята! Прошло три месяца. О чем речь? Температура изменилась как минимум на 20-30 градусов. КУ-КУ!

Начинает доставать.... Глохнет по утрам.... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Начинает доставать.... Глохнет по утрам....
Автор: Step (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Ребята! Прошло три месяца. О чем речь? Температура изменилась как минимум на 20-30 градусов. КУ-КУ! Зима.
 
 Re: Начинает доставать.... Глохнет по утрам....
Автор: Shurik+ (---.ygd.gascom.ru)
Дата:   давно

Honda Odyssey GF-RA4 F23A 1999г + Webasto TTE
заводится и не глохнет с первого раза, прогрев Вебастой перед запуском традиция - зима ведь :-)
 
 Re: Начинает доставать.... Глохнет по утрам....
Автор: Сержинио (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Купил себе вчера подарок на Новый год - Хонду Аккорд, 11 месяц 1999 года. Черная, со спойлером. На МКПП. Немного жаль, чо 1,8 кубиков, но дури в ней - 140 л.с. Как в двухлитровом тойотовском 3S. Так вот разговаривал со знакомыми ребятами, что уже по 7-10 лет машины из Японии таскают. Говорят, что у всех Хонд зимой необходимо запуск двигателя на холодную делать в два приема: крутнуть, дать постоять секунд 7, а потом уже заводится. Сейчас пойду в гараж - попоробую...
 
 Re: Начинает доставать.... Глохнет по утрам....
Автор: Vir (217.107.160.---)
Дата:   давно

Прошлой зимой была такая проблема заводилась моя домани97 со 2-го раза как часы. Как то поехал с другом ему машину покупать новую с автомагазина но машина на складе где темп. где то -13...друг садится ключ в зажигание и крутит крутит секунд 10 не заводится, тут какойто чел в фуфайке с виду сторож грит вы че? сельпо, не знаете как зимой инжектор заводится? -нет научи...-суешь ключик поворачиваешь и ждешь 5-10 сек пока насос накачает, выключаем зажигание, снова поворачиваем накачиваем и заводимся без проблем. лано думаю попробую, на след. день то что доктор прописал на своей домани и о чудо машина тут же заводиться (стабильно). Что интересно в эту зиму такая проблема вообще исчезла заводится с первого раза как часы! ничего не менял только вместоо 95-го стал лить 92-й уфимский. Вот так вот, удачи.
 
 Re: Начинает доставать.... Глохнет по утрам....
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

Ну вот сегодня понедельник 20 декабря - очередное описание поисков неисправности на Хонде Аскоте 2,0 I на прошедших выходных.
Утро воскресенья 19.12.04. На улице минус 25.
Давление в топ.магистрале опять "0". Ключ на старт и давка уже 3,0- 2,8. Заводим (две попытки по 5 сек) - тишина, ни одной вспышки. Выкручиваем свечи - сухие (даже бензом АИ-98 по 17,6р не пахнет)
Заворачиваем их обратно. Ставлю чайник Тефаль1,5 и через 3 минуты аккуратно поливаю кипятком на форсунки, дабы не залить трос газа и акп, а так же генератор.
Ключ на старт и "о чудо" движок ожил сразу же.
Все аналогично (с точностью до пункта, кроме датчика давление топлива) было произведено ещё и с : Хонда Цивик 1993 с В16А и с Тойота Спринтер 1996 с 5А-FE. Результаты те же.
Отсюда мораль:
1. Любой бенз (Аи- 92, 95, 98) от юкоса ГАВНО, только пахнет из трубы по разному, а расход одинаковый 13,5 литра. А когда его заливаешь в пояльную лампу, то думаешь что в неё солярки залил. Каптит так, что сажа на бетоне остается при разогреве.
2. Обратный клапан-регулятор в мороз не держит давление в топ. магистрале. Да оно там и не нужно, т.к. оно востанавливается при повороте ключ на старт. (хотя это могут травить и сами форсунки, но тогда бы уровень масла становился бы больше из-за протечки бенза в поршня и далее поддон)
3. И Самое главное : По всей видимости что форсунки за ночь, от "плохого" бенза "залипают" и не могут мгновенно открываться при холодном пуске. Скорее всего наш российский бензин создаёт на поверхности иглы форсунки (золотника, кому как угодно) маслянистую пленку, которая при высокой температуре уменьшает трение, а при выключении зажгания и остывания прилипает к внутренней поверности корпуса самой форсунки (где ходит сама игла). А тндукционное поле, создаваемое самой катушкой форсунки, не может сдвинуть "прилипшую" иглу. А отсюда напрашивается вывод: Либо на хондовских движках установлены форсунки с очень малым допуском зазора "игла-контур" либо слишком малое индукционное поле создает катушка в форсунке, либо у нас в России "пирдатый" бензин.
Выводы делайте сами!
P.S. Конечно это все по "колхозному" и не так серьезно, но если проводить официально испытания, то результаты будут уже за деньги и с последствиями.
Скоро всетаки будем разбирать сами форсунки. Давайте советы и меры предосторожности при разборке и установке!
 
 Re: Начинает доставать.... Глохнет по утрам....
Автор: Domani97 (81.30.208.---)
Дата:   давно

Начинает доставать! Люди как отписаться от рассылки на личный майл?
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
 Re: Начинает доставать.... Глохнет по утрам....
Автор: ХАМ [Москва] (---.sistema-hals.ru)
Дата:   давно

Под окошком со Строчной рекламой есть шапка, в ней фразка "Отписаться от сообщений этой темы"
 
 Re: Начинает доставать.... Глохнет по утрам....
Автор: Domani97 (81.30.208.---)
Дата:   давно

Нету!!!! Н е нашел! Уточни! Пожалуйста!
 
 Re: Начинает доставать.... Глохнет по утрам....
Автор: Paul_s (---.pool.kaluga.ru)
Дата:   давно

Привет из подмосковья . Почитал , почитал ... и загрустил ...у меня цивик 94г.в. , 1.3 карбюратор ( в отличие от Ваших праворуких - леворукая - на праворуких наверно ужо карбюратор давно не ставили , правда если верить вину сделана в Японии ) . Та же самая хрень !!! как похолодало ( -5 - 10 ) - схватывает выходит на повышенные обороты и глохнет , со второго раза как часы , но у меня то нет электрического бензанасоса !!! у меня всё проще - хотя какойто блок управления карбом и зажиганием присутствует , всё таки датчиков наверно поменьше ...
 
 Re: Начинает доставать.... Глохнет по утрам....
Автор: N!tro (---.comintern.ru)
Дата:   давно

Да да!!!Такая же проблема:если на улице ниже ниже нуля,с первого раза заводит,10 сек и глохнет,со второго всё идельно,даже при самых низких темп..Я на это честно говоря забил,а потом и вовсе забыл поставив сигналку с пейджером.Теперь она с этим бореться(: А Я в потом уже в прогретую прыгаю и нет прблемы!!!У меня Аккордик CF3 1998г.в.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024