>>>> . На этом мысли заканчиваются ? . . . (C)makv :) Cogito ergo sum - т.е. мыслю, значит

Вопрос по датчику давления 4JX1 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograff (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

>>>> ... На этом мысли заканчиваются ?? . . . (C)makv
:)
Cogito ergo sum - т.е. мыслю, значит существую.
Так что познание продолжается.
Это относится и к обратке - здесь всё как у людей. Жаль, на этом форуме картинки не клеятся. На внутреннем торце 4JX1 , ближе к левому борту - выход обратки топлива. Другое дело, что там же есть и дроссель, который обеспечивает подпор необходимого топливного давления.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

А уменя вопросец все равно остался - CZAR ведь менял свои топливные насосы не оттого, что они качать переставали. а оттого, что они текли солярой в масло.
Поскольку объявленное время ремонта - 40 минут, не похоже, что за это время можно обойти штатный насос и воткнуть вместо него новый -
уж очень у них системы подключения солярных магистралей разные.

Короче, где автор?! Февраль ужо, вроде как, кончился!
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: makv [СИБИРЬ] (80.237.81.---)
Дата:   давно

Психиатр

Померь давления в магистрали подачи столяры и на обратке если давления не превышает 3-4 очков значит эксперимент CZARа удачный.
Тут главное заполнить всё пространство в форсунках, а далее гидравлика заделает своё дело. Если так то япы тут что то не доглядели или наоборот с экономили на насосе!

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Leshiy-sbk  (---.transtk.ru)
Дата:   давно

Если все так просто как пишет czar то получаеться что можно избавитьса от основной проблеммы этого двигателя.

На форсунках можно уплотнители поменять, поставить такой насос и ездить долго и счастливо, не заглядывая каждый раз какой уровень масла и не прислушиваясь к каждому шороху в движке.
А то я в последние время даже музыку в машине не включаю, прям параноя какая то.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Leshiy-sbk  (---.transtk.ru)
Дата:   давно

Еще интересно что он сделал со старым насосом, он же объеденен вместе с масленым

выбросил все потроха и вход выход заткнул?
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Кракен (82.179.192.---)
Дата:   давно

2 makv - обратка у этого движка есть, штуцер обратки находится под впускным коллектором, примерно напротив(вниз) входа воздуха в коллектор.

2 Леший: вот и мне это было интересно.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

To Leshy-Sbk

Вот паранойя - это по нашей части!
создай себе клиента, а потом его долго лечи...

Да не переживай ты раньше времени! Чтобы добиться такого результата, какого удалось достичь мне, нужно, во-первых, особо постараться, а,во-вторых, быть совсем не в теме - тебе это уже не грозит.
Кольца на форсунках япы все равно советуют менять при первом же ТО, а насос, похоже сразу не начинает течь ручьем, признаки я уже описывал. Так что-слушай музыку, все равно течь соляры не услышишь!
(типа, успокоил ещё раз).

МАКу.

Единственный обладатель заветного диска-мануала Фотограф отписал мне в приватной беседе по поводу давления соляры:
"При работающем стартере давление обратки может быть (И
ДОЛЖНО БЫТЬ) до 1 кг, на холостом ходу - до 4кг."

Наверно, он не с потолка эти цифры взял.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograff (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Диск не заветный. Адрес и телефон продавца общедоступен и всё тот-же . Вэлкам.
Тем более, что скоро он и до тебя долетит (Вова поведал, что Наташа нынче бегала на почту с очередной порцией бандеролек).
А про давление мне "маркибой" говорил. это механик (?) с сервисного ИСУДЗУ центра.
Не истина в последней инстанции, но всё же и правда, "не с потолка" :)
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Ну да, они мне его выслали, кажется, даже не дождавшись моих денег!
У нас тут так не работают!
Второй раз получаю из Владика посылку, и второй раз поражаюсь оперативности и четкости.
Так Володе и передай.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograff (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

К разговору о топливе.
В таблице эталонных параметров DATE STREEM к 4jx1 есть интересная строка
DELIVERED FUEL QUANTITIY-----mm3 / st------6..10(idle)-----------6…12(2500rpm)
Что значит :
1) датчик расхода топлива всё же есть , и стоять он должен на приточной магистрали (иначе, кто считает ?)
2) количество подаваемого топлива почти не зависит от оборотов . Это означает, что идея Сизаря об установке внешнего эл.насоса постоянного давления топлива вполне уместна.
Остается маленький вопросик- что подразумевается под ед.измерения - куб.мм в секунду или куб.мм в стадию (stage) , или что-то ещё ?
Очередной раз сожалею, что тут некуда картинку (или ту-же таблицу ) прилепить
Смотрите таблицу на http://pics.binary.ru/full/dates.jpg
МАКв, а ты диск заказывал ?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021