Фотографу: спасибо, цифра очень обнадеживающая. Похоже, комп живой. Разобрался сегодня с

Вопрос по датчику давления 4JX1 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Фотографу:

спасибо, цифра очень обнадеживающая.
Похоже, комп живой.

Разобрался сегодня с напряжениями на датчике - на разъеме ,пока нет датчика, действительно +5,+5 и земля. А вот когда датчик посажен на место - на выходе у меня до 0.4.
Не похоже, что датчик работает, как реле - додавил сегодня до 7 атм, результат на выходе почти такой же.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: makv [СИБИРЬ] (80.237.81.---)
Дата:   давно

Клечки уплатнители на форунках

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograf [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Вести с фронта -
Форсунки подёргали, (жаль, на этом форуме не прилепливаются картинки)- 1 и 2 -как новые, 3 и 4 все в коксе. Где то на форумах читал, что у наших моторов прогорают поршни в цилиндрах именно 3 и 4 . Пытались выпрессовать втулки форсунок- бесполезно. сидят мёртво, нужен спец-съёмник. Слава богу, не поцарапали нутро старых. Бросили.Хватит и смены резинок и медных конусов.Форсунки оставили на ночь в wynsе (типа отмокать...) . Сегодня звонит пациент, говорит , стали собирать всё в кучу , решили проверить ещё раз свечи, одну обломали. Теперь там курултай собрали, думают , как дальше жить ....
Психиатру - обьективно по симптомам и анамнезу у нас абсолютно схожая клиника . Предварительный диагноз примерно тот-же. проводим аналогичное лечение. Только это....ну....ты вроде как... в процессе лечения ник поменял ... нас что, это тоже ждёт ?!?!?!
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

== Фотографу

Мне точно пора ник менять, только на своих пациентов...
Если бы Мак не написал про 600 атмосфер в масле, я бы и не чухнулся!
ну, 600 не 600, ТЕХ пишет про требуемое давление масла в рейке 6 мпа, я до сегодняшнего утра считал, что это 6 атмосфер. Щас в справочник залез - а это совсем и не 6, а 60 ! И никто ведь меня не поправил!!!
Так что комп мой совсем и не врет...
Клапан осталось проверить - давления-то при пуске все равно нету.

А по поводу схожей клиники - она проявилась в момент покупки авто, щас-то уж чего пенять!..

Читал ведь мой первый опус, мне пришлось ещё и турбину менять, так что у вас ещё есть запас в 1200 зеленых, штоб свечу извлечь.
Юмор такой.

Кстати, с форсунками у меня такая же фигня была - две первые вынули
белыми и пушистыми, а 3 и 4-я плавали в бурой жиже. До кокса, правда, дело не дошло.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Leshiy-sbk  (---.transtk.ru)
Дата:   давно

Czar
Ответ:
В ПРОШЛОМ МЕНЯ ДОСТАЛ Т. НАСОС ЧЕРЕЗ НЕГО В МАСЛЕННЫЙ НАСОС ПОСТУПАЛА САЛЯРА
ЗАМЕНА БЭУШНЫМИ МЕНЯ ДОСТАЛА.КУПИЛ ЭЛЕКТРО НАСОС С ВОЛГИ (ШТАЕР)ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
С ВАЗ 2115 ПАРУ ТРОЙНИКОВ И ВСЁ!!!!..... СТАЛ ТИШЕ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ
ЗАПУСКАТЬСЯ.........И ВСЁ ЭТО ЗА 40 МИНУТ.А КОЛЬЦА КУПИЛ ЗА 1500 ПОСТАВИЛ ДЛЯ
ПРОФИЛАКТИКИ


это шутка или нет?
если нет то как это технически реализовывать?
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograf [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Психиатру -
С давлением в масл.рампе - я на слово поверил тебе, что норма- 6 кг/см, и парням эту цифирь указал, как ориентир.
Конечно же , 1 МПа~~10 кг/см.
Свечку выворачивать не стали - обломок сидит насмерть, полной резьбовой длиной. У нас не сев.полюс, парни решили , что и с 3 свечи для запуска -достаточно. Выворачивать же с фанатизмом "до победы" - уж больно накладно.
Форсунки ВИНСом отполировались до девственной чистоты.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

== Фотографу

>>>>> Конечно же , 1 МПа~~10 кг/см.

Ну да, конечно же, особенно, когда в справочник посмотришь!..
Причем, есть подозрение, что для запуска достаточно и меньшей цифры, чем 60 атм. В ТЕХе есть строка, что необходимо 6 МПа, но не написано. что для пуска. Может, для нормальной работы.
По крайней мере, в нем остался какой-то "снимок" с аналогичного двигла, там цифра - 2.6 Мпа.
Вообще, удобная штука. 41 параметр контролируется!
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

== Фотографу

К старой теме. Цитата из той ссылки что дал МАк в параллельной ветке:


"Сняли крышку, уплотнения на форсунках в норме. Может быть дело в насосе. Я так понимаю в насосе два контура (топливо и масло). Предистория. Двигатель прогрет, скрость 25 км/ч, резкое увеличение оборотов (пошел в разнос) за 10-15 секунд работы в картере 5-8 литров топлива. "

У меня тоже уплотнения форсунок были абсолютно свежие.

Суть беды в следующем. Шток топл. насоса приводится (нажимается)
подшипником на эксцентрике.Эксцентрик расположен на оси масляного насоса высокого давления. Всё это в едином корпусе. Чуть только это нажатие становится не строгим по оси, а это может возникнуть, например, даже при небольшом износе штока, или вала эксцентрика,и т.п., возникает боковая сила, которая начинает грызть втулку штока. Сверху штока - соляра под давлением (подробно не знаю, я туда не лазал), снизу - масло - полость масл. насоса. Дальше можно не объяснять.
Отдельно этого солярного насоса нету, по кр. мере в каталоге GM.
Только в сборе с масляным.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograf [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Я пока не буду парней раньше времени готовить к аварии насоса. Соберём- заведем (если заведём), там посмотрим. Больной жаловался на небольшое , но регулярное повышение уровеня масла в течение последних 3-4 недель. Резкого прорыва топлива в картер небыло. К тому-же автомобиль задымил и заглох , а не пошел в разнос, как у МАКВа. Хотя, конечно же, следующим на очереди будет этот насос.
По описаной тобой схеме пробоя топлива в масло есть вопрос :
>>>>> "... Сверху штока - соляра под давлением (подробно не знаю, я туда не лазал), снизу - масло - полость масл. насоса."
Давление топлива небольшое, кг ~5-6.
В полости масл. насоса давление должно быть больше , кажется, это давление на выходе из шестерёнчатого насоса высокого давл. масла
При таком раскладе если и продавливает, то МАСЛО В ТОПЛИВО , а не наоборот. ( =>сизый дым, ужор масла, кокс в цилиндрах ...). Есть ли схема рабочих давлений в контрольных точках ??? ТОгда можно было бы не предполагать, а знать наверняка .
Мой коник работает, но снять контрольные давления с работающего двигателя ... не представляю как . Точить тройники - переходники ? Что не говори, а знание-сила.
Сколько стоит подозреваемый насос ? (опель, джи-эм или исудзу ?)
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograff (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

http://molbiol.ru/scripts/01_08.html
Пригодится. :))))
Я себе повесил в "закладки". Особенно помогает, когда с буржуями общаешься
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021