[url]http://www.elcats.ru/opel/details.asp?catid=M98&engtype=30TD&body=&image=E28&maingrp=1[/url]

Вопрос по датчику давления 4JX1 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Кракен (82.179.192.---)
Дата:   давно

http://www.elcats.ru/opel/details.asp?catid=M98&engtype=30TD&body=&image=E28&maingrp=1
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograff (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Кракену.
Я пытался с этими картинками заказывать из японовки у исудзу- не прошло
У япошек и картинки другие, и названия не те, и номера с опелем абсолютно не совпадают.
Хотя там в скобках кое где мелькают GM обозначения. Как мне показалось- резинки на инжекторах и втулках указаны старые.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

== Фотографу

По насосу. Там, где подшипник давит на шток (подшипник - №5 на рисунке в каталоге на сайте ) масло под давлением обычной системы смазки , оно вряд ли там даже заполняет полость, иначе - как это все будет работать? - а соляра, когда её поршень давит - там достаточно большое давление,оценить трудно - она потом попадает в голову, там идет по каналам к форсункам - я думаю, давить её надо конкретно, каналы вряд ли толстые и прямые. На форсунках, правда, много атмосфер не надо - только непрерывную заполняемость.
Дальше через фланец насоса (слева) это масло-соляра идет в картер.

=> сизый дым, ужор масла, кокс в цилиндрах
Это всё субъективно.Цвет дыма, в смысле, когда он наблюдался разово и в суете. Масло - откуда ужор? - его же прибыло! А кокс в цилиндрах - его кто-то видел? Нагар на двух форсунках, а не в цилиндрах - про это, вроде, речь шла?
С этим ещё придется разбираться (лучше бы не пришлось), похоже. на 3-м и 4-м цилиндрах условия гораздо хуже, чем на двух других.

>>>>>> Сколько стоит подозреваемый насос ? (опель, джи-эм или исудзу ?)
Опель и GM - это есть одно и тоже, насос у сборе - около 900+-50 евро.
Не помню точно, может, меньше на сотню.
У них все стоит около штуки евро - турбина, насос, комп...
Опять же, мой канал здесь - из дешевых,на турбину был разброс по Москве до 1700 баксов, на одну и ту же, исузовскую!
В конфе где-то на комп проскочили 2800 баксов.
У вас там все наверняка проще...

Насос менять, конечно , сразу никто не призывает. Но - Бди!
Просто там, где стоят кольца на форсунках, нет никаких механических нагрузок на них - форсунки прижаты к голове "намертво" - поэтому, если кольца не задубели и не разъелись - чего бы им потечь? Могу ошибаться.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Кракен (82.179.192.---)
Дата:   давно

2 фотограф

Тут у меня мысль появилась по поводу 3 и 4 цилиндра.
Вероятно, проблемы связаны с системой EGR. У меня такое впечатление, что впуск отработавших газов во впускной коллектор осуществлется именно в районе 4 цилиндра, т.е. страдает он и ближайший.
У себя недавно EGR отключил - снял и заглушил трубку подвода разряжения к исполнительному клапану на впускном коллекторе.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograff (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

по поводу 3 и 4 цилиндра - я тоже подумал о ЕГР , но глушить, наверное не буду. К тому-же я пробовал отсоединять трубку управления ЕГРклапаном -результат абсолютно нулевой. Может субьективно, но я специально в течение дня несколько раз подключал / убирал вакуум.трубку , и ничего в работе мотора не менялось.
А парни меж тем мотор собрали и... он не завелся. :(((((
Завтра будут снимать-смотреть насос ВД масла/топлива
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

У меня тоже - ни в какую. Подозреваю масляные клапана.
Кстати, а сколько крутить двигло надо, чтобы накачать эту рейку с маслом? И сама она накачивается. или чего-то надо специальное делать?

Откликнитесь, кто пускал!
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograf [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Свершилось. Он завелся.
Резюмируя почерпнутое в Интернете и свой благоприобретённый опыт можно сказать следующее : 4JX1 встает намертво при потере (в порядке возрастания вероятности)
• сигнала от датчика положения коленвала – отказ датчика или следствие демонтажа коробки . Наверное, самый редкий случай.
• сигнала от датчика положения распредвала (штекер снаружи крышки ремня ГРМ) -в общем то маловероятно, если не оборвать провода или сам датчик при смене ремня , или промахнуться при его установке.
• Сигнала от датчика гидравлического давления масла . Датчик под крышкой клапанной коробки, ввернут в середину масляной рампы . 3х контактный. Пороговое срабатывание при достижении давления в рампе > 60кг. Это давление обеспечивает насос (назовём его №3), навешенный в передней левой части двигателя. Приводится шестернёй от КВ. На вход масло приходит от шестеренчатого масл.насоса (№2) под давлением ~ 6кг. На этом же приводе висит топливный насос. Критических параметров не выдает. Датчиков давления нет. На выходе – около 5-6 кг достаточно, чтобы заполнить топливную галерею в ГБЦ и подвести солярку к втулкам форсунок.
• Критической перегрузке в цепи управления соленоидом инжектора. Возникает при попадании некондиционного топлива в форсунку и , как следствие, затрудненной работы распылителя. Комп скорее всего по своему алгоритму опрашивает все форсунки и отключает 110 вольт, если что-то ему не нравится.
Насос масла №1 смазывает, как обычно, КШМ и ГРМ, имеет датчик с лампочкой на панели и на старт не влияет.
Наверняка, есть ещё что-то (или много чего), что блокирует двигатель. Например общий сбой в компьютере, обрыв кабельтрасс, ошибки монтажа и т.д. Но я говорю только о том, что прочувствовал сам как основное и что может случиться на ходу.
В нашем случае имели – заправились в придорожной деревне. Через 20км –черный дым, мотор зачихал и встал намертво. Крутился легко но не пускался. Компрессия = 4х28 кг/см
• Соляру слили, поменяли масло. эффект = 0
• Сняли картинку сканером = Рмасла в рампе =0.1 MPа. Inject.Disabled
• Разобрали ГБЦ(не снимая)до клапанов. Внешних повреждений нет. Ремень цел.
• Проверили метки установки ремня. Не провёрнут
• Поменяли датчик высокого давления масла. эффект = 0
• Сняли все форсунки, почистили , проверили их цепи, поменяли уплотнения. =0
• Сняли пресловутый масл.насос №3. Расковыряли . Ничего интересного. Начали прокручивать за привод. Из 2 мм отверстия в приводном фланце полилось масло. Испугались, но потом решили, что на пробой не похоже. наверное это – для смазки привода насоса. Начали крутить дрелью, повесив на выход 40кг манометр. Давление – 2кг. Явно не то ! Долго выпускали из под всех гаек масло с пеной(воздух). Крутанули ещё. Манометр хрюкнул и зашкалил, погнув стрелку. Решили, что это –гут !
• Собрали все в кучу. Начали крутить двигатель . а он взял и…завёлся.

Резюме – (ИМХО) от гадкой солярки на морозе заклинило форсунки. Двигатель встал. В процессе последующего онанизма гидравлическую масл. систему завоздушили, что привело к потере давления после насоса на входе в рампу и «Inject.Disabled».
Чистка форсунок WYNN’s-ом, смена резиновых ториков, заправка нормальным маслом и прокачка воздуха из масл.насоса №3 восстановили статус кво , веру в торжество чел.разума и справедливость мироздания .

Удачи !
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Yes!

Поздравляю!

Будем следовать вашим путем.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Кракен (213.251.192.---)
Дата:   давно

2 фотограф:
Интересная информация, спасибо, положу в копилку знаний.
Вот только интересно, почему насос № 3 сам себя не прокачивал на двигателе.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograf [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Я даже не знаю, какого он типа (поршневой, плунжерный, диафрагменный ?).
Может, каким-нибудь @!#$ом клапан залепило, он и буксовал....
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021