Я сегодня давление получил, и дело было именно в клапане. Насос не снимали, сняли только клапан. Он

Вопрос по датчику давления 4JX1 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Я сегодня давление получил, и дело было именно в клапане. Насос не снимали, сняли только клапан. Он состоит из катушки и цилиндра в ней.
На катушку подается 12 в, при этом слышен легкий щелчок, никаких особых перемещений масс внутри клапана не улавливается.
До разборки клапана щелчок раздавался нерегулярно.

Цилиндр внутри катушки составной по длине - состоит из сердечника и части, где поршень. Удалось разобрать без потерь, завернув одну часть в шкурку.Разбирал зря - между частями из одной из них торчит маленький сердечник (~ 5 мм.), ход которого не более 2 мм,он перекрывает крохотную дырку. А вот с другой стороны, доступной сразу после снятия клапана с машины, стоит поршенек, который у меня и заклинило(думаю, когда в картере рвануло). Доступен с помощью маленькой отвертки. Я его покрутил несколько раз туду-сюда, он стал нормально двигаться. Этот поршень с катушкой не связан,двигается, похоже, под давлением масла.
Пишу так подробно - может, кому пригодится.
Насос решили не снимать, водрузили клапан на место, а для спуска воздуха чуть отвернули болт на насосе в районе выпускного штуцера.
Но спускать воздух не пришлось - давление появилось сразу, с первыми оборотами.
Так что дело было точно в клапане - до этого давления не было практически совсем, не более штатных 6 атм.

Теперь о грустном.
Эта зараза всё равно не пустилась. ТЕХ показывает обороты двигла - ноль, как не крути. И что интересно, если снимаешь разъем с этого датчика, то, во-первых, ТЕХ это не понимает. и во-вторых, изменяются показания давления в рейке - при надетом разъеме датчика оборотов - около 4 МПа, а при снятом - до 7.2 . Похоже, накрылся ещё и этот датчик , и я не могу его пока в Москве найти.

Ещё вопросец. Давление масла в рейке как-то подозрительно быстро падает (до 0.2 МПа,дальше держится) , при этом появляется легкий свист из-под клапанной крышки,секунд 5. Похоже, так и должно быть - я смотрел форсунки - масло через них проходит свободно, комп для создания давления масла, вроде бы, просто перекрывает перепускные отверстия. Но раньше такого свиста, вроде, не было, или я просто не замечал? Сейчас на крышке пока не стоит звукоизоляция.

Всем удачи.
Женя.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Wizard  (81.176.148.---)
Дата:   давно

Добрый день!
Пользую ISUZU Wizard 1998 г. 4JX1.,вернее пользовал...
Пишу с надеждой получить дельный совет. Все было здорово, на машине ездил ирабовался, но...
вчера утом выгнал из гаража, прогрел, поехал. В зеркало увидел синий дым, проехал я метров 500,
дым только усиливался и стал густым и белым. Остановился, заглушил. Открыл капот.
Первое, что увидел - патрубки турбины все с масле- входной и выходной.
Вспомнив, что про подобное читал где-то на форуме, решил проверить уровень масла. Когда вытащил щуп (он же пробка маслозаливной горловины), на меня выплеснулся примерно литр масла
(или масла с солярой) в виде фонтана. Я понял, что приехал. Машину утянул на стоянку, в понедельник
буду ставить на ремонт. С чего начать? Я так понимаю, что соляра попала в систему смазки.
Вопрос через что??? Уровень масла проверяю каждое утро, сделал так и вчера - стоял на одном месте, как вкопаный
- примерно 1-1,5 см ниже верхнего уровня.
Немного истории.
Две недели назад была проблема - выдавило манжет, который стоит в месте входа масляной магистрали под
крышку головы (в Common Rail) и масло хлестало, как из ведра. Но на сухую не ездил, постоянно следил за уровнем.
Почему это произошло так и не выяснили, но явно под крышкой головы было избыточное давление.
У меня сапун соединяетя со впускным коллектором не напрямую, а через фильтр, который очищает газы от масляных паров, чтобы воздухан меньше засирался. Он не мог забиться, я его мыл недавно.
В общем посадили мы его на герметик и все.
А месяц назад ездил я к родителям, дорога была плохая, после
бурана. Торопился, вылетел на кочки, машину стало заносить. В итоге меня закрутило, разбил оба бампера.
Двигатель не заглох, но загорелось давление масла. Я заглушил. Уровень масла был в порядке. Через полчаса
завел- лампа не гаснет, проехал метров 100 - погасла. Вот и все, пролем с машиной больше никаких не было.

Заранее спасибо,
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograff (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Психиатру
Думаю, что 4МПа может быть мало для старта. Сегодня специально посмотрел- «необходимое давление масла» -параметр динамический, и в момент старта равен (у меня) 5МПа.
Слушал фонендоскопом, никаких шипящих и прочих звуков после остановки мотора не наблюдается. Встает , как вкопанный, разве что пара каких-то щелчков в нутре -какие нибудь релюшки –клапана закрываются .
В связи с этим можно предположить, а не стравливает ли у тебя где-то масло по стороне высокого давления ? это обьясняло бы и недостаток давления на выходе насоса (№3).
Не пытался ли замерить давление на снятом насосе , подав к впуску масло под атмосф.давлением ? на выходе – манометр кг на 100. крутить за фланец дрелью(головка+болт). Сразу всё увидите. Только возле фланца есть отверстие 2мм под скобкой. Мы его затыкали. Манометр 40кг зашкалил сразу и сломал стрелку.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograff (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

визарду
А ты отдели мух от котлет - у тебя в картере масло с соляркой или масло с парАми ?
После "выплеска" из горловины сколько масла осталось ?
Проблема 2хнедельной давности с манжеткой на крышке ГБЦ и давление в картере сейчас наводят на мысль... а ты компрессию замерил ?! Если в 3 или 4 цилиндре - провал, то...
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograff (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

визарду (в догонку)
>> "... сапун соединяетя со впускным коллектором .. через фильтр, .... Он не мог забиться, я его мыл недавно"

Обязательно проверить систему вентиляции . То, что её мыли недавно - не повод для спокойства.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Фотографу.

Масло точно травит, с этим ещё предстоит разбираться.
Единственно надежный способ - замерить сканером на другой машине
давление после выключения двигателя. У меня оно резко падает.(У тебя оно может, падать но не гудеть,где-нибудь резиночка стоит по-другому...)

Но видишь, когда снимаю фишку с датчика ОБОРОТОВ, сканер начинает показывать давление на пуске до 7,5 МПа, так что хрен разберешься, какое оно реально.

Датчик оборотов всё равно придется менять - с его нулевыми показаниями не пустится...
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograff (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Что есть датчик оборотов ? тот, что стоит в крышке ГРМ ? я его для себя назвал датчик положения распредвала. Тут они обозначены -
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?catid=M98&engtype=30TD&body=ℑ=P9&maingrp=3
Завтра, если доберусь до сканера, гляну , как быстро падает Рмасла
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Wizard  (81.176.150.---)
Дата:   давно

Фотографу

Что у меня в картере - не знаю. После инцедента оттянул на ближайшую стоянку и оставил, были срочные дела. У нас на улице -20-25 и особенно на морозе не поковыряешься в машине. Ставлю в бокс в среду, ну и начнем..., здесь наверное, буду каждый день.
Спасибо, Сергей.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Фотографу

Ну да, датчик положения коленвала, №6 в этом каталоге, фишку я скидываю именно с него. Датчик оборотов на этом месте - на бензиновом моторе.
Какой у нас датчик меряет обороты, которые потом отображаются сканером, №6 или №8 - очередной вопрос.

если доберешься до сканера (буду очень признателен), посмотри ещё. что там творится с оборотами при пуске.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: makv [СИБИРЬ] (80.237.81.---)
Дата:   давно

.fotograffу а проблема была в насосе !!

Вопрос ты хорошо рассмотрел насос может на мыло фото насоса отправить очень нужно, с 2000года говорят он изменился получил некие доработки.
Или хотя бы опеши конструктов манжетов насоса.

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021