МАКВу - Уже не могу , т.к. всё собрали - установили-завели-уехали. Описать конструкцию манжет насоса

Вопрос по датчику давления 4JX1 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograf [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

МАКВу - Уже не могу , т.к. всё собрали - установили-завели-уехали. Описать конструкцию манжет насоса тоже вряд ли смогу. Мы же его не разбирали, а только сняли, крутили дрелью и прокачивали воздух, приотдавая все соединения вподряд.
Психиатру - я тебе на мыло послал эксэлевский файл с параметрами, снятыми сканером "карманскан" с двух машин (моей и вылеченной).
После выключения зажигания и остановки двигателя параметр "давление в масл. рампе" сразу становится нулевым . Плавного сброса давления не наблюдалось на обоих машинах
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Фотографу

Спасибо громадное! Очень информативно!

Плавного сброса давления вы не увидели потому, что вам, чтобы остановить двигатель надо выключить зажигание, и вы его больше не включали, соответственно, напряжение на датчик и все остальное больше не подавалось и кривая давления не отслеживалась.
А я - у меня двигатель ведь не пускается - зажигание не выключал и наблюдал процесс во времени.

А что информативно - так это цифра давления в рампе перед пуском - оно равно нулю. То есть оно сбрасывается, что я и ожидал.

Двигаемся потихоньку!

Спасибо ещё раз.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

МАКВу

Видели мои слесаря эти два насоса , рядышком лежали.
Внешних отличий не нашли никаких .
Что внутри - а кто ж его знает?
Единственное, что неизвестно - это про клапан, он в комплекте с насосом не поставляется и нового у нас не было.

А что насос новый - это наверняка, на него GM поменяла каталожный номер, а они это делают только при модификации.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograf [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Психиатру
С зажиганием согласен. Надо было загасить и тут-же включить для контроля параметров. НО - я запускал мотор через 2-3 секунды, и давления в рампе перед пуском было нулевым. Точно! Так что, может, у датчика есть порог.
Там в файле внизу под таблицей три строчки - видно, что при вращении стартером параметры давления масла в рампе превышают значения, установившиеся на ХХ. И изрядно (для уверенного пуска). На графике -красноречивый скачек. Мастер, который перебирал все эти железки, сказал, что на холодном двигателе всё это было ещё более заметно (на 10-15 кг/см больше). При этом запрашиваемое давление в рампе -всего 50кг.
Сколько у вас насос давит от вращения стартером ?
Если в вашем сканере есть симулятор датчиков, то можно попробовать задать для запуска проблемный параметр и подать это в комп .
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

>>> Так что, может, у датчика есть порог.

У нас сканер показывал уменьшение давления до 0,2МПа за несколько секунд, и потом эта цифра держалась долго. Когда я давил компрессором, я получал цифры и больше, и меньше этого, и зависимость от давления была более-менее линейная.


>>>>>>>>Сколько у вас насос давит от вращения стартером ?

Цитирую свои вчерашние сообщения:
Сканер при пуске показывает 4.2 - 4.6МПа, при этом обороты показывает - ноль.
Но когда я снимал фишку с датчика ОБОРОТОВ (положения распредвала), сканер начинал показывать давление на пуске до 7,5 МПа, так что хрен разберешься, какое оно реально. По крайней мере, цифра 7.5 похожа на то, что вам говорил ваш мастер.

Пока непонятно, почему с показаниями давления такое происходит.К сожалению, в моих трех томах схем датчики дизельного двигателя упомянуты далеко не все.


>>>>>>>>>>>Если в вашем сканере есть симулятор датчиков, то можно попробовать задать для запуска проблемный параметр и подать это в комп .

Ну да, если бы только это был бы не датчик положения коленвала! А вылетел (если такое случилось) именно он - обороты, думаю, считаются компом.


Завтра,если выберусь, попробую снять показания с проблемных датчиков осциллографом - думаю, многое прояснится.

Спасибо ещё раз!
Буду информировать дальше.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Фотографу, вдогонку.

Вот что, может быть припомнишь,может быть, на графиках было видно:
когда вы начинали повторно крутить двигатель, давление реально возрастало с малых значений? Или было 0.1 и потом сразу 5?

Это конечно трудно оценить по памяти, если специально на этом не заострялось внимание,там циферки быстро щелкают, но вдруг?

Для меня важно, что если за такое короткое время давление упало, то это значит, что так и должно быть. А до какого значения - 0.1 это будет, или 1.5 - не так критично.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograf [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

дело в том, что сканер - не полноценный осцилограф и показывает значения с определенным временем запросов. (может и несколько раз в секунду-все равно очень редко и медленно) поэтому реально оценить фронт нарастания этого параметра я не могу. Сам дисплей сканера, конечно, тоже весьма инертен. После -0,1 МПа до 4,2 МПа что-то (в доли секунды) и мелькает, но что именно там- не разобрать . :(
Когда крутили дрелью насос "на стенде", то после остановки давление , как и у вас , осталось около 20 кг и не падало, пока не сняли гайки.
А ты уверен , что датчик оборотов нельзя симулировать ?
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Фотографу

>>>> А ты уверен , что датчик оборотов нельзя симулировать ?

Да сам импульс-то можно сымитировать, но ведь это нужно сделать в соответствующий момент, когда метка проходит мимо датчика! То есть опять нуден датчик. Иначе можно бед натворить.


А по давлению - вопросы остались. Сегодня уточню, какую цифру я вижу первой при пуске, но, мне кажется, я успевал заметить нарастание
с 2.5, и время нарастания, конечно, не доли секунд, больше.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograff (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

По датчику- согласен симулировать рискованно (если вообще возможно)
Тебе , всё-же , придется искать заведомо исправный датчик вращения . Тут я ничем не помогу, увы. Замерять его сопротивление толку ноль, а осцилограф (покойный С-41) давно служит подставкой для чайника в гараже... ::(((
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Фотографу

Верхний датчик исследовал - работает. Сигналы дает исправно. Ко второму так просто не подлезть. Пока отложу, это не главная версия.
Кстати, может, сканер и не показывает в обороты, пока движок не пустится? Ты не заметил, пока крутил стартером, были показания оборотов на сканере?

Главные же версии -там. куда уже лазали,то бишь в давлении масла - либо оно (масло) нашло лишнюю дыру в рейке и недокачивается, либо в клапане, пока я его восстанавливал, регулировки сбились, и снова недокачивается. Комп,правда, предлагает программу регулировки этого клапана. но для этого нужен сущий пустяк - пустить двигатель!

Надоел мне этот ремонт вслепую, тыкаешься, как котенок...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021