Завелся, зараза, приперли его - таки к стенке! Рыпается, пока, правда - там мои уважаемые слесаря

Вопрос по датчику давления 4JX1 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Завелся, зараза, приперли его - таки к стенке!

Рыпается, пока, правда - там мои уважаемые слесаря ещё кой-чего поднапороли, но остальное - дело техники, добьем.

Можно садиться за мемуары.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograff (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

П-О-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю !!!
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Leshiy-sbk  (---.transtk.ru)
Дата:   давно

Ну писец, поздравляю тебя доктор. Рад за тебя, от всей души рад.
Выпью седня за тебя, за настойчивость и упорство.

Обязательно отпишись, как все было попорядку.
а то в теме все разбросано и наверное не все.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Спасибо, друзья!

Ребус, конечно, уникальный пришлось разгадать.
Дай Бог, как говорится, чтоб последний!

Спасибо за поддержку и помошь!

Тему пока не закрываем - до полного выезда из гаража.
Пока ведь удалось услышать только первый крик младенца...
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: makv [СИБИРЬ] (80.237.81.---)
Дата:   давно

После такого гемора, и мозгового штурма наверняка уверенности полно голова, даже как-то скучно будет если что-то не сломается ??? А ведь согласись было бы больше информации все выгладило по-другому.

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Конечно,конечно - слава Богу, есть конфа - без ваших советов и крупиц по интернету вообще не знаю, что бы делал. Обязательно верну должок.
Сейчас в части логики работы двигателя - большое просветление.
Есть,конечно, нюансы и в других его узлах - но, надеюсь, там всё чуть более предсказуемо.
Пока по инету проскакивает одна основная неисправность - попадание
соляры в масло, если не считать проблем,связанных с использованием @!#$а вместо соляры. А тут мы уже вооружены!
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Всё! Восстановили топливную магистраль, заводится от ключа и без внешней подпитки солярой.
Заморочка та же, что и у Фотографова друга Вовы - 4-й цилиндр не работает, всё в дыму.
В ТЕХе есть классный пунктик - тест форсунок. Отключаешь по одной, смотришь результат. Так на 4-ю и вышли.
МАК говорит, что дело не в форсунке .

МАК,НЕ ТОМИ! Раскрой секретик 4-го цилиндра!!!

До окончательной победы остался 1 шаг!
Вот теперь можно и водочки.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: makv [СИБИРЬ] (80.237.81.---)
Дата:   давно

4й цилиндр работает неровно на ХХ
Мои наблюдения
После того как провел ревизию впускного коллектора определилась его конструктивная особенность
Образование смеси в цилиндрах не одинаково по причине неравномерного распределения подаваемого воздуха турбо нагнетателем, 4й цилиндр получает достаточное количество воздуха так как находятся на прямом потоке подачи там и 3й но не совсем, а 1-2 получают смесь вперемешку отработанными газами, так как клапан ЕГР при горячем двигле приоткрыт.
В следствии наблюдений за впускным коллектором, на 4ом и 3м цел. происходит отложения сажи и паров масло в большом количестве, отсель эффект уменьшения впускных отверстий, и голодание цилиндра по воздуху, но на 4ом смолы больше. После проведения чистки коллектора двигатель меняет свое звучание, работает более ровно и мягче.
Эксперимент
Для уменьшения сажи в коллекторе произвел отключении клапана ЕГР, двигатель работает более жестко, на педаль акселератора отвечает звонким дизельным звуком.

В общем эффекта не дало, было принято решение после пробега в 30000 провести вторичную чистку впускного коллектора.

Вот такие наблюдения

А вот про голодания цилиндра что описывал Guest были предположения но они отпали после того как fotograf указал на наличие запорного клапана на магистрали обратки.

Чистим впускной коллектор и делаем вывод!

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (213.33.170.---)
Дата:   давно

Спасибо, МАК!

Не знаю только, можно ли назвать то, что у меня творится. неустойчивой работой на ХХ.
На ХХ на холодную цилиндр не работает вовсе, дым валит белый в таком количестве - ни одна пожарная машина мимо не проедет, когда прогреется -стрелка температуры сдвигается - дым сизеет и уменьшается в количестве.
В общем, перед снятием коллектора решили померять компрессию, делаем из старой свечи переходник.

Кстати, взял старые свечки в руки - вспомнил - две свечи были здорово обгорелые. одна - совсем в дупель, вторая - слегка. На каких цилиндрах, думаю, объяснять не надо!
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Тута картинки повесил по поводу 4-го цилиндра.
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=43096
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021