Зато там темы слетают, как мухи. Чуть зазевался - ищи её, непойми где . Я там в соседней ветке

Вопрос по датчику давления 4JX1 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Зато там темы слетают, как мухи. Чуть зазевался - ищи её, непойми где .

Я там в соседней ветке очередную гениальную гипотезу высказал, давай туда переключимся!
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograf [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Уже не успеваю, работы - завал...... Послезавтра договорим....
А насчет известного сайта и персноальной темы в нем- ну так давай тамошнему админу денег дадим, пусть он нам персональный кабинет то и выделит :)))
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: makv [СИБИРЬ] (80.237.81.---)
Дата:   давно

. Так в том и дело, я уже давно поставил эти колечки их на моих форсунках было 2е шт.
Вот и меня разодрало сомнения о том на чем я поменял колечки? на форсунках, или на втулках?
Сегодня вдвоем вспоминали чет ладу не могли дать. Вроде склоняемся что на форсунках.

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Точно на форсунках - у тебя же 2000 год, новые значит, с 2-мя кольцами.

Втулки стоят в голове, вынуть их можно только съемником, с обратной стороны не подлезть. Но надо знать технологию посадки, а то можно снять и на этом ремонт закончить , короче, тебе это не надо.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: makv [СИБИРЬ] (80.237.81.---)
Дата:   давно

Усе понял спосибо разяснили.

Теперяже осталось определить от чего так жостко работает двигатель?? как можно избавится от треска дизельного ДВС и что нужно покрутить (провести регуляровку)

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograf [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Мысли вслух
Чего звенит?--- впрыск ранний
Почему ? --- солярка нештатная, у буржуев цетановое число 51, у нашей -45 (плюс-минус. Т.е. плюс вода и грязь, а минус углеводороды)
Ну и - ? --- Двиг расчитан на точное качество топлива. А тут - Россия. Здесь всё- ...приблизительно... Вот и не ввозят официально high tec дизели :)
Чо делать ? ---- Бодягу лить, качество солярки улучшать.
Дорого...... геморно...... некультурно.....
А попозже впрыск поставить ? ---- компьютер надо обманывать
А можно ? --- русским ВСЁ можно !
А как ?----- компьютер узнаёт о положении поршня в такте сжатия по датчику положения распредвала (TSP -см.мануал). Датчик отслеживает метку на ведомом шкиве ГРМ. Можно метку подпилить.
Нее, это некультурно, да и лезть глубоко, крышку ГРМ снимать...
Ещё мысли е ? --- Ну, тогда ЛЗ поставить .
Это чё ? --- Линия задержки. Сигнал от датчика TSP есть обычный сигнал в форме меандра (прямоугольные импульсы). Т.е. поставив по ходу сигнала простенькую схемку с линией задержки , мы сможем корректировать получаемую ЕСМ информацию по фазе газораспределения. Немного, милисекунды отождествленные здесь с градусами опережения впрыска. А можно -регулируемую ЛЗ, тогда получится...правильно, пресловутый октан-корректор (для нас-цетан) производства кружка юнных техников для установки на "ВАЗ 2101" и ездьбы на 76 бензине.
Ну ты, блин, наплел тут !!!---а ты блин, наслушал!:)) ладно, пошел я домой... хватит сегодня арбайтен...
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: makv [СИБИРЬ] (80.237.81.---)
Дата:   давно


Хее оригинально !!

А треск до 1700 оборотов в начале движения все равно на нервы действует.
Вот и думай, что лить присадки?? -- НЕ хочется губить насос с форсунками.

Хорошая машина это новая машина
__________________________________________________________________
makv
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: SST (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте всем. Что я влез? Во-первых поблагодарить авторов этого поста, местами было весьма любопытно. А во-вторых, хотелось и свои пять копеек добавить. Тем более, что Фотографу я должен. Итак, что бы я добавил.
1. Давление масла в рейке должно подниматься и сбрасываться рывком. Дело в том, что жидкости, в том числе и масло, не сжимаемы. А если аккумуляторов давления нет, а их в системе питания нет, воздух весь уже растворен и удален, то и получается буквально чуть – чуть – и нет давления.
2. Подключение батарейки. Допускаю, для проверки. Мы, например, в ряде случаев, подключаем батарейку к сигнальному выводу датчика кислорода у бензинок с карбюраторами, если необходимо убедиться в исправности системы обеднения. Ничего страшного не происходит.
3. Согласен с фотографом – основная причина солярки в картере – форсунки. По крайне мере из нашего опыта. Торики (и это видно в бинокуляр) повреждаются, дубеют и все. Дубеют же они от большого содержания спиртов в солярке. При использовании авиационного топлива ситуация еще круче. А использовать авиационный керосин в приготовлении зимних сортов топлива у нас – это запросто. К тому же какая там длина у плунжера, какая там температура и давление? У форсунок все это хуже.
4. Хотелось бы побольше о прокладках. Форсунка, согласно имеющееся у нас информации, должна прижиматься к теплоотводящему конусу через стальную пружинную прокладку. Их (аналогичные) продают в магазинах и, при сборке, зажимать форсунки приходиться в несколько приемов. При изношенных прокладках конец форсунки будет в коксе или со следами перегрева.
5. Все фирмы используют покупные агрегаты. Каталога деталей этого агрегата в этом случае не будет. Надо пользоваться каталогом фирмы производителя агрегата. Вот только где их взять.
6. Известно, что, если в обычном дизеле не работает как надо напорный клапан, то, после отдачи гайки форсунки, ползет пена. А должно брызгать. И, главное, из цилиндра, куда подается эта пена, раздается металлический стук, очень похожий на клапанный, но громче. Гайку отдашь, двигатель затроил, но стук исчезает. Мои предположения о детонационной природе этого стука специалистами (в том числе и из Москвы) были отвергнуты. Но факт остается: при бедной смеси поршень стучит. Лучший дизель 2000 года сделан так, чтобы работать на бедных смесях. Экология. Отсюда, думается, и его жесткая работа. Задуман он так, работать на пределе. Также известно, что система EGR, помимо всего прочего, повышает детонационную стойкость любого двигателя. Отсюда вывод: отключать EGR не желательно. В то же время, копоть от этой EGR, перекрывает каналы, искажая состав смеси. Хотите убрать жесткость в работе двигателя – начните с чистки впускного коллектора и каналов системы EGR.
7. Весь двигатель работает от датчика коленвала. Снимите разъем с него на ходу – дигатель заглохнет. Снимите разъем с датчика распредвала на ходу – не заглохнет. Другими словами, датчик распредвала определяет только порядок работы и, после его отключения, запущенный двигатель продолжает работать. Момент впрыска определяется датчиком коленвала. Оно и понятно, там зубьев больше и точность будет выше. Но на маховике, к сожалению, зубья разные. Имеется окно. Поэтому сдвинуть просто так импульс линией задержки не получится. Сдвигать придется почти на оборот. А это по схемотехнике уже такой головняк….

Все, устал, пошел спать. Извините, если кого нечаянно обидел. Если у вас еще есть желание про Х1… Вот фрагмент из книжки Корниенко.

И в конце этой главы хотелось бы рассказать о дизельном двигателе 4JX1 фирмы «Mitsubishi». (РИС.55) Может это не совсем по теме, и следовало бы написать отдельную главу про дизельные двигатели нового поколения, но материала для этого слишком мало. Двигатели ведь новые и в ремонт в большом количестве еще не приходят. В двигателе 4JX1 имеется два маслоприемника, в задней его части два масляных насоса с клапанами, два масляных фильтра и, соответственно, две масляных системы. Одна масляная система смазывает коленчатый вал и распредвал, а другая – балансирные валы и подает масло на добавочный масляный насос (далее МНВД – масляный насос высокого давления). В задней части МНВД стоит механический подкачивающий топливный насос (не путать с ручным подкачивающим насосом). Топливо от подкачивающего насоса поступает в головку блока цилиндров и там, по каналу внутри головки, к каждой электрически управляемой форсунке. К этим же форсункам, под клапанную крышку, в специально устроенную трубу, подается масло от МНВД с давлением около 30 кг/см2. «Около» потому, что давление этого масла регулируется в зависимости от режима работы двигателя специальным электроклапаном на корпусе МНВД. Из-за этой «трубы», прикрученной к форсункам, сам двигатель именуется, как двигатель с «common rail». При поступлении импульса управления на форсунку, масло давит на «шляпку» «гриба» внутри форсунки, а «ножка» этого «гриба» давит уже на топливо. Так происходит увеличение давления впрыска, а весь «гриб» называется мультипликатором давления. Вся эта конструкция призвана обеспечивать высокую экологическую чистоту двигателя и его высокую мощность. Любой водитель, сев на трехлитровый 4JX1, скажет что он значительно мощнее 4JG1, который имеет объем 3,1 литра.
Нам встречались следующие неисправности этого двигателя, из-за которых он не заводился.
1. Неисправен расположенный снизу в задней части двигателя датчик оборотов коленчатого вала, который снимает импульсы с маховика. При ослаблении винтов крепления этого датчика возможна регулировка опережения впрыска топлива перемещением корпуса датчика. Достоверно определить, целый датчик оборотов или нет, можно только используя осциллограф.
2. Неисправен датчик оборотов распределительного вала. Если с этого датчика снять разъем на ходу, то двигатель не заглохнет, но завести его будет нельзя. Определить, целый датчик оборотов или нет также можно только используя осциллограф.
3. Неисправен датчик давления масла в «трубе» под клапанной крышкой. К этому датчику подходит три провода, в отличие от датчика температуры масла, который вкручен рядом и к которому подходят два провода. Пока датчик давления масла не «скажет» блоку управления двигателем, что давление в «common rail» уже есть (напряжение больше 1,3 вольта), импульсы на инжекторы поступать не будут, и двигатель не запустится. Именно поэтому двигатели этого типа не заводятся, как обычные дизельные двигатели, «с пол оборота».
4. Неправильно установлен маховик. На маховике имеется метка (сверление), и если в положении ВМТ маховик закрепить так, что это сверление не будет стоять вертикально, двигатель не запустится. Дело в том, что в зубцах для датчика оборотов коленчатого вала есть «окно» – пропуск нескольких зубьев. Если это окно не будет должным образом совпадать с импульсами от датчика распредвала, напряжения питания в 110 вольт, которое должно поступать на форсунки, не будет. Ну и двигатель, естественно, не запустится.
5. Отвалился маслоприемник. Вследствие этого, двигатель запускался и тут же, поскольку уровень масла в картере чуть снижался, масляная система «хватала» воздух. Ну и двигатель глох. Определили проблему по тому факту, что сразу после запуска двигателя, напряжение с датчика давления снижалось до 0,7 вольт, после чего двигатель тут же глох.
Вот, собственно, и все основные проблемы двигателя 4JX1, с которыми мы сталкивались. Другие проблемы, такие как дефектные (в результате перегрева) резиновые колечки на форсунках, из-за которых топливо попадало в картер двигателя, и уровень масла в нем становился выше нормы (и постепенно еще повышался), сеточка на входе МНВД, которая однажды забилась, и тому подобные «мелочи» «вычислить» и устранить значительно проще.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

>>>>>>>Давление масла в рейке должно подниматься и сбрасываться рывком...то и получается буквально чуть – чуть – и нет давления

Это когда двигло останавливается? Так оно и есть - до двух атмосфер падает быстро, дальше срабатывает демпфирующий клапан. Мы это и пытались выяснить - есть обратный клапан, или нет. Оказалось, почти что нет.


>>>>>> Подключение батарейки. Допускаю, для проверки

В дополнение к ранее писаному. А также к предыдущему пункту- про давление масла.
Феня оказалась с этой батарейкой применительно к датчику давления масла. Пока у меня с метками промашка была и комп об этом знал и не давал пускаться, было так:
на стоячем двигле ставишь батарейку в цепь вместо датчика давления - ТЕХ показывает 7.4 МПа. Начинаешь крутить - показания на ТЕХе падают до 3.5 - 5, скачут. Блок питания вместо батарейки включил, почти до 2в довел напругу на пуске - без толку. Давление на техе всё то же.
Оказалось, комп всячески противодействовал и не давал набрать давление - с помощью электроклапана, иголочкой. Во как!

Также и во время работы двигателя - комп следит, чтобы давление масла не было слишком высоко.

>>>>>>>>>>>Форсунка, согласно имеющееся у нас информации, должна прижиматься к теплоотводящему конусу через стальную пружинную прокладку.

Поясни, плз., а как же тепловой контакт? Через пружинную шайбу?
Не фетровая, конечно, но и не медь ведь. На схеме в мануале Исузу именно горизонтальная контакт шайбы и форсунки прорисован как теплоотводящий.


Неужели 4JX1 Мицубиси сконстролила?
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: SST (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Привет всем! Думается, что двигатель не запускался по расхождению датчика коленчатого вала и датчика распредвала. Ну и его ECU противодействовал слишком высокому, по его же мнению, давлению в рейке, чему способствовала батарейка. В случае же когда гавкается датчик давления, совет Психиатора о замене этого датчика, для проверки, батарейкой, мне кажется ценным. Двигатель же запустится? Если батарейка не будет свежей, иначе просто, согласен с Психиатором, масла не будет.
Про шайбы. Когда вернулась очередная машина с Х1 с соляркой в картере, мы поднялись в офис и посмотрели в базе данных, по которой заказывают запчасти. База, кстати, японская, все в ироглифах. Но картинки же есть? И там эти шайбы нарисованы. Допускаю, что на ранних моделях эти шайбы отсутствовали, поскольку мы смотрели по 2002 году. А какой-то контакт с медяшкой может быть и по цилиндрической ее поверхности, не только по торцу, ведь верно? Думается, что да.
Про авторство. У Грехова в его книжке, а это было первое печатное издание, где я несколько лет назад нашел хоть какое-то описание 4GХ1, упоминается тандем Опеля и Митсубиси. В то же время конструкция форсунок (с грибком) ни в одной известной мне книге и до сих пор не встречалась. Может я мало читаю? Но сама конструкция, жгуты, разъемы обсуждаемого двигателя, больше напоминает японскую, нежели немецкую. И потом, у нас во Владивостоке нет Опелей с подобным двигателем, как мне кажется. А всяких Бигхорнов, Визардов и т.п. уже как грязи. Популярная становится машина!
И в заключении хотелось бы поблагодарить (без дураков!) всех владельце 4JХ1 за то, что они за свои деньги (!) двигают прогресс в России. Благодаря этим движкам уже появилось довольно много специалистов по современной технике. Удачи!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021