Спасибо Фотограф, ссылку эту уже видел, как бальзам на душу! Очистиь форснки я хотел из за того что

Вопрос по датчику давления 4JX1 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Leshiy-sbk  (---.transtk.ru)
Дата:   давно

Спасибо Фотограф, ссылку эту уже видел, как бальзам на душу!

Очистиь форснки я хотел из за того что двигател стал по утрам хуже пускаться, и пока холодный плавают обороты, и как мне кажетьса стал жестче работать( может такое быть из за плохого распыла?)
Раньше запускалься с первого раза, сейчас бывает(пока редко) схаватывает и сразу глохнет,

хотя может я начитался этого интернета и теперь прислушиваюсь к каждому звуку:(((

А за одно и уплонители на форсунках хотел поменять т.к. не известно меняли ли их япошки
Когда свечи накаливания менял видел что клапанная крышка на герметике(красном) говорят что в японии только черный, так ли это?

про масло: а 5W40 подойдет? Марка таже, синтетика.

про WINSS: слышал что это пагубно сказываетьса на уплотнителях, форсунок и насоса, (сначала хотел промыть потом передумал)

С Уважением, Алексей.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: fotograff (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Я езжу на 5w40/ Вроде нормально .
Про винс разное говорят, В основном - "сделал=понравилось" или "не буду=опасно". Но никто не пишет "Сделал=все заклинило и умерло!"
Я смотрел на двух машинах - много чего на КРАСНОМ герметике. В т.ч. и на машине, которая точно в японовке не обслуживалась. Значит япам он (красный) кажется достойным.
Под пластиковой крышкой двигателя на ГБЦ есть пенополиуретановый шумодав (изолятор). Чтобы ВПЕРВЫЕ снять крышку ГБЦ, этот шумодав снимается как скальп. Настолько он прикипает к крышке. Потом будет сниматься как парик, легко.. Можно по этому ориентироваться , снимали ли ее япы.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Лешему

Вот про схватывает и сразу глохнет - с этого места поподробней !!!

С этого у меня всё и началось. Думал, соляра вытекает где, газетку даже клал, чтоб повыше было, хомуты на фильтре поменял. Никаких результатов!

Нашел рецепт нормального пуска - приходишь с утра, открываешь капот, качаешь насос на фильтре соляры - два-три качка мягкие, потом дубеет. После этого пускается нормально.
Думал всё, как же я это зимой проделывать буду? Вишь, не пришлось...

Потом уж, когда всё случилось, на англоязычном сайте нашел все те же слова, что я тебе написал, только на инглише.

Давай, попробуй насосом поработать с утрева, если это просадка соляры - делай выводы!
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Лешему, в продолжение.

И ещё симптомчик подскажу. Маслице у моего Монтерея после замены
становилось как-то подозрительно быстро плоховатым, то есть тыще к третьей-четвертой давление на холостых начинало падатьс нормальных 6 атмосфер до 4 и ниже, а к седьмой - чуть не до 2.5!
Менял, конечно, успокаивался - мол, с двиглом всё в порядке, маслице, наверно, на сервисе паленое. Вишь, паленым оказалось все-таки двигло!

Народ! У кого с утра "заводится и глохнет"! Не ходите по моему пути, ничего тут романтичного нету! Было б кому мне подсказать, и я не пошел бы...
Меняйте колечки на форсунках сразу, как только симптомчики вышеописанные проявятся, ничего мудреного в том, чтобы снять интеркулер и клапанную крышку, нету. Враги заморские, правда, за эту операцию по полштуки фунтов гребут, я слышал, но это ж враги...

Не поможет замена колечек - можно подумать и о топливном насосе, но это можно отложить на тот случай, если симптомчики всё-таки останутся.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Leshiy-sbk  (---.transtk.ru)
Дата:   давно

Спасибо доктор! Успокоил -:(((

Давление пока в норме( пробег от замены 5300), уровень и состояние масла проверяю каждый раз при заводке (надоело уже, вспоминаю как бензинке: пришел завел и поехал)

летом никаких проблем по запуску небыло.

машину использую довольно редко, (до работы пешком ближе)
иногда по неделям стойт, так что при заводке: проверяю масло, подкачиваю(камазовская привчка) и завожу

не запускалось с первого раза дважды, когда было уж очень холодно, гараж не отапливаеться.

шумоизоляция снималась легко, когда свечи менял

С уважением, Алексей
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Лешему.

Ну и ладненько. Предупрежден - значит - вооружен.

А по поводу подкачки топлива - помнится, у меня раньше машина по полгода стояла , и ничего подкачивать не приходилось.

Не только тебе моё пламенное воззвание - кому-то, может, и поможет.

Очень я сожалею, что не смог я такие слова прочитать, когда у меня вся эта бодяга начиналась.
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Leshiy-sbk  (---.transtk.ru)
Дата:   давно

Мужайся, будет и на твоей улице праздник!

Починишь машину наверное продавать будешь?
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Кракен (82.179.192.---)
Дата:   давно

2 Психиатр:

> Маслице у моего Монтерея после замены становилось как-то подозрительно быстро плоховатым, то есть тыще к третьей-четвертой давление на холостых начинало падатьс нормальных 6 атмосфер до 4 и ниже, а к седьмой - чуть не до 2.5!

А что за масло?

>Меняйте колечки на форсунках сразу, как только симптомчики вышеописанные проявятся, ничего мудреного в том, чтобы снять интеркулер и клапанную крышку, нету.

А подскажи, ты только колечки менял, или втулки(держатели) форсунки тоже? Там, вроде специнструмет требуется. Или на сервис отдавал?
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Психиатр [Москва] (---.ultranet.ru)
Дата:   давно

Кракену.
Маслице - любое стало бы плоховатым (я лил на своем сервисе, прямые поставки, левак исключен) ! Соляра в него попадала. Попадала по чуть-чуть, и отследить это по уровню было невозможно - может, за счет естественного убытия.
А втулки я не менял, да и пока не понимаю, зачем это? Там же нет механического износа,только грязь, химия и температура - для металла небольшая( втулки - это ведь не наконечники,ты не про наконечники спрашиваешь?) Да и колечки с виду были очень даже свежие.
У меня основная проблема была,видимо, в топливном насосе, и в один момент соляра через него пошла ручьем..
 
 Re: Вопрос по датчику давления 4JX1
Автор: Leshiy-sbk  (---.transtk.ru)
Дата:   давно

В прошлый раз вы проигнорировали мой вопрос, наверно заняты были слишком.
Так как Психиатр еще раз затронул тему топливного насоса спрашу еще раз: Реально ли разделить топливный насос что бы небыло возможности салярке попадать в масло, тоесть установить другой топливный насос который будет качать только саляру


Czar
Ответ:
В ПРОШЛОМ МЕНЯ ДОСТАЛ Т. НАСОС ЧЕРЕЗ НЕГО В МАСЛЕННЫЙ НАСОС ПОСТУПАЛА САЛЯРА
ЗАМЕНА БЭУШНЫМИ МЕНЯ ДОСТАЛА.КУПИЛ ЭЛЕКТРО НАСОС С ВОЛГИ (ШТАЕР)ОБРАТНЫЙ КЛАПАН
С ВАЗ 2115 ПАРУ ТРОЙНИКОВ И ВСЁ!!!!..... СТАЛ ТИШЕ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ
ЗАПУСКАТЬСЯ.........И ВСЁ ЭТО ЗА 40 МИНУТ.А КОЛЬЦА КУПИЛ ЗА 1500 ПОСТАВИЛ ДЛЯ
ПРОФИЛАКТИКИ
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021