У нас все совсем просто. Вэдовые машины подъезжают прямо к дому. Моноприводные паркуются под горкой,

4WD- за и против - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: 4WD- за и против
Автор: vadim g. (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

У нас все совсем просто.
Вэдовые машины подъезжают прямо к дому.
Моноприводные паркуются под горкой, в 300 метрах, а народ из них ползет к дому чуть не на карачках, цепляясь за оборванные кустики полыни ;)
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: Nitrous [Владивосток] (212.107.213.---)
Дата:   давно

WD - FOREVER !!!!
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: Pavlov (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

В наших дальневосточных климатических условиях и состоянием дорожного покрытия после снегопадов в виду отсутствия должного внимания дорожных служб предпочитаю авто полного привода, желательно с дифлоком на случай выезда за город.
Голосую исключительно "ЗА" 4WD - не взирая на большее потребление топлива и более дорогой ремонт.
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: pereval (195.46.127.---)
Дата:   давно

Тут один "чудак" пишет что он на Легаси WD, на перевале Слюдянка-Иркутск ISUZU ELF тащил, он наверно на этом перевале один раз был, и настоящего гололеда там не видел, в гололед (настоящиий, в момент снегопада) ISUZU ELF можно только гусеничным трактором в горку тащить на этом перевале.
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: Даводчик (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Toyota Corolla Fielder 1.8 4WD 2001г. полным приводом очень доволен. Расход по городу 12,5 литров. Зато пока еще нигде не застрял и не забуксовал.
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: byurokrat [novosib!] (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Сменил 4 вд на 2 вд
Честно скажу - отъездив ползимы на переднем приводе особливо не жалею. Да, есть вездеходные преимущества в рыхлом снегу, какие-то в колее. На 2-х Вд пока застревал, что пришлось из машины выходить, 1 раз за зиму - однако, в снежные овраги даже и не совался, понимаю что сяду - а раньше без проблем катался везде.
Очень многое зависит от машины - например 4 вд короткая легкая поднятая на механике шарада - это уже почти жип. А вот камрюха как сейчас у меня, даже если к ней 4 вд прилепить - та же тяжелая ванна, только еще с зади что-то крутится.

Из реальных минусов полного привода:
1. Намного меньше места в багажнике
2. Шуму больше (хотя может на машинах высокого класса с шумоизоляцией такого нет)
3. Заднячя подвеска сложнее и дороже ( те же стойки)
4. Расход - вы меня не хохочите. + 2-3 л, особливо зимой
5. Резина - одинаковая (но как выяснилось , не критично - я всю жизнь ездил на 4 вд на разной по размеру перед\зад, и нихрена) - только потом вычитал
6. Любые ремонтные работы на коробке - гемор. (Ужо как мы сцепление меняли....)
7. Управляемость. Если пошла в разнос - писец. Сам проверял на своей. а недавно на 4 вд карибе на трассе Н-ск-кемерово. Водитель кончено лопухнулся, но , думаю, дело было не только в нем - с началом поворота машина стала неуправляемой. Итог - кювет. Все живы, авто тоже
8. Лжеуверенность - как-то один раз я так на ней сел в песке, уверовав, что у меня джип.... там же и сцепление сжег... хотя сам выбрался! Но так бы и не полез...и не сжег
9. Летом не нужен вообще - в первый же год появится желание его как-то отсобачить на лето


Из плюсов

1. Проходимость-таки
2. Уверенный (скорее, более уверенный старт на льду) - многое зависит от резины - я и 4 мя крутил на месте см.3
3. Некиц пофигизм к колесам, если по городу - все сезоны сканает какая-нть всесезонка. Но из этого может вылезти п .2. и особ п 7. (в "минусах)
4. Ощущение 4 вд.

Итог: а оно надо ?
Каждый думает для себя. На своей бывшей шараде я 2-мя руками за полный привод
На камри - я бы не стал 4 вд брать...
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: Даводчик ( Екатеринбург) (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Toyota Corolla Fielder 1.8 4WD 2001г, у меня стоит резина 185/70 на 14, можно ли воткнуть 195/65 на 15 ? И еще через сколько км. нужно менять свечи?
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: КОШАК (82.162.229.---)
Дата:   давно

Слышь народ спор про 4wd или2wd давний.Сам гоняю на короне премио вэдовой 2000 движка 3sfe после короны премио 1800 движка
7а, вэдовая это сказка.Унас в приморье особенно прикольно наблюдать
как все2wd машины ,после как всегда неубранных дорог,стоят и жгут резину.Отездил две зимы проблем небыло вообще,любая сопка проходима.По части замены запчастей проблем вообще нет не премио
подходит по ходовке и движке от короны и калдины вэдовой начиная с 1990 года выпуска.масло меняю только в движке вместе с фильтрами,больше нигде,обычно беру машину в Японии на три года всего хватает,потом продаю,ну а там как понимаете хоть трава не расти.Оптимальный срок японки для наших дорог три года,потом надо продавать и брать новую.С заносами на дороге тоже все нормально,
просто башку надо иметь и расчитывать улетишь на этом повороте или лучше газку збросить.Когда один в машине еще могу порезвиться,но когда взади сидит трехлетняя дочка,то лучше лошадей придержать.
Расход по городу где-то 11 литров,по трассе 8-8,5,кто там стонет про
большой расход на вэдовых машинах,так покупайте велосипеды и крутите педали,вообще не халяву получится.Про жиги ничего сказать
не могу так-как считаю советский автопром ГОВНОМ с большой буквы.
Есть желание и возможности нужно конечно брать вэдовую бибику
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: voctok (---.amur.ru)
Дата:   давно

ИМХО, что 4WD- это "вещь" :))) которую нужно любить и ей гордится.
но вот один интересный вопрос который меня почемуто волнует:
Водитель я , скажем так, с небольшим стажем и первый автомобиль в моей жизни был и до сих пор остаётся УАЗик, а учитывая мои хобби (рыбалка и охота) эта машина заложила в моём подсознании определённый стереотип вождения авто, осознание своего преимущества перед разного рода дорожными препятствиями и бездорожием.
Второй автомобиль-короллка 4WD 1.6, авто бесконечно любимое всем нашим семейством, добавило к моему опыта вождения новые ощущения и новые навыки .Но при этом на обеих машинах чувствавол себя по своему хорошо, Может смешно но я говорю о сугубо личных ощущениях, особенно когда ты чувствуешь машину всеми фибрами своей души . Однажды на большой скорости (речь о королле) прохожу поворот, снос на повороте на новой резине , но ты не теряеш контроль над авто, даже чувствуешь как каждое колёсико движется в данное мгновение сброс газа, лёгкий поворот руля, снова полная управляемость немного газу и ...
все знакомые "ну ты лихачь". Вспомните день жестяньщика, тьфу-тьфу.
но если ехать надо-приспичило, 4 везде как не кстати поможет на все сто,проверено!
А с другой стороны мой знакомый всегда говорит -ради три- четыре-пять таких раза переплачивать за бензин, запчасти для заднего привода достать сложно-хотя можно, колёсико пробил надо менять, а на полном надобно, чтобы все четыре одинаковых и есть ещё чего.
И вот прочитав все отзывы нигде не нашёл ответа на свой. для кого-то смешной вопрос. Если за всю свою сознательную автомобильную :))жизнь на полноприводных машинах у тебя вырабатывается определённый стереотип вождения, когда твои дейсвия происходят на уровне подсознания "глаза видят-тело реагирует раньше чем ты успеваешь подумать", то вождение на переднеприводной требует ли привыкания, выработки новой техники вождения и др. Как в жизни заменил задвижку на двери, а руки так и тянуться к старому варианту задвижки- пока не привыкнешь. вот и все пока.
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: Sibiryak_37 (---.kts.ru)
Дата:   давно

"Автор: Управляй МЕЧТОЙ! (217.147.21.---)
Дата: 25-11-04 05:03
Всем кто ПРОТИВ!
CROWN - 153 кузов (4WD), попробуешь хоть раз, и навсегда забудешь слово "НЕТ", даже после 1100 км за 12 часов. Это нужно вкусить! "

Езжу много по работе. Раз в квартал обычно поездка по Сибири 2,0 - 2,5 тыс. км. за неделю. 5 лет была Креста 93г. Потом наслушавшись рассказов про "4 везде прёт" - взял в аренду на пару недель 4ВД Марка тоже в 90 кузове, тоже 2,5л. Не понравился, шумнее, больше расход на 2,5 литра. В городе есть некоторые незначительные превосходства, но на длинной дороге не показался. Езжу быстро - скорость за городом от 140 до 180. Например, мой рекорд от Красноярска до Новосиба (820 км, в т.ч. проезд через Кемерово и еще тройку малых городов) -7 часов 10 минут грязного времени (не специально рекордил, так получилось). Сейчас взял марка2 99г. тоже только заднеприводного. Ставишь на зиму новую липучку и нет никаких заносов и скольжений. Гоняться со светофоров зимой (очень редко) тоже приходится, но не могу сказать, что много проигрываю, может первые 100 м, а затем пардон, все 4ВД с менее 2л. двигателем, сами знаете где.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024