Автор: Andy_Tax (213.251.192.---)
Дата: давно
2 maxwer
Логика из железа ! Взять пример из природы. Где вы видели лошадь, которая передними ногами резво топает, а задние - лениво волочит ? ;)) Эт тока если она выпимши...
4 ВД срывает в занос на бОльшей скорости - это и гуд, и швах одновременно - кому что больше ндравится... Но если ехать одинаково с невэдовым, то ясно, что мы в плюсе.
Мне кажется, что спор от того, что одни рассматривают тачку с 4х4 абсолютно (как вещь в себе - тут надо уметь и знать её возможности - голову приложить), а другие - относительно (к неполноприводным, которых 4вд делает тока так). Поэтому такой галдёж в теме, хотя все правильно говорят, тока другими словами повторяют слова своего же оппонента :))
2 Hameleon
"А интересно с чего это тут народ решил , что передний привод легче вывести из заноса?:-))))))"
Лехко ! Потому, что скорость у 2ВД при этом событии меньше ;)))
А насчёт подгазовки с выруливанием... В каруселях меня ни назу не крутило (на 2вд катался 4 зимы), но если чиста теоретически... Вот тебя завращало влево, как волчёк, и тащит по курсу, как утюг. Ты руль ВПРАВО до упора и газком.... сила тяги от колёс пусть под 30 градусов, к примеру. Дак вот, разложив на векторы, да взяв три интеграла... это будет... Короче, тот вектор ВПРАВО - тебе поможет остановить вращение туловища машины, а который прямо... - ну и х. с ним ! ;))
А у 4ВД подгазовка х/з к чему приведёт (смотря какие колёса щас не на скользком). Запросто можно в кувет ускоренно слетать... Поэтому и отпускают газ (если ты не киборг, конечно, и не сечёшь ситуёвину с частотой 200МГц !) и рулём ... аккуратненько так....
(Прям передача Гордона пошла, прости господи...)
| |