Автор: AlexPol [Новосибирск] (---.kcgroup.ru)
Дата: давно
За или против? Хмм... А вот это мы и посмотрим :))
До Карины был Кариб в 95-м кузове. Доп.затраты на эксплуатацию - масло в мост, в коробку лил декстрон (не пинать, плз! машина была пробеговая и что там залито было даж японский бог не знает, понюхали, пощупали - вроде декс, 30ткм отъездил без проблем).
По бензину. Ел карибас 92-го в смешанном цикле 11-12л (трасса 9л), вроде нормально для него (карина в том же режиме 8л).
99% дороги асфальт, часто по трассе. Карина, имхо, для этого больше подходит.
Зима... Да зимы у нас много :) и дороги "любят" чистить. Вот зима-то и поставит все точки... Правда, и Кариба пару раз удавалось посадить на пузо (зимой, за городом). Один раз выдергивали уазиком (причем ему потрудиться пришлось неслабо :))). Другой сам вылез (лопатой помахать пришлось). А вот встав по диагонали в ледяной колее был слегка разочарован, при включенной м/о блокировке стоял буксуя левым передним и задним правым колесом (вот еслиб мост блокировался! :) Пришлось немного толкнуть, дальше сам поехал.
Одно скажу точно: туда, где пробирался на Карибе, на Карине просто не сунусь.
З.Ы. Кстати от темы-то по сути ушли :) Автор ведь чего спрашивал >>Слышал с полным приводом- тупее,много прожорливее, вискомуфта капризная<<
Ну, да туповатая малость, кондей включаешь - тож чувствуется. Про расход писАл, на короллах вэдовых тоже вроде 4А ставят. Про вискомуфту не знаю, у меня мост был :))
____________________________
Карина АТ-211 7А
Новосибирск
| |