Давайте я расскажу! После сообчения Юры Кемерово и других Несоглассных действительно интереснее

4WD- за и против - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: 4WD- за и против
Автор: Andy_Tax (---.90.16.62.in-addr.arpa)
Дата:   давно

Давайте я расскажу!

После сообчения Юры Кемерово и других Несоглассных действительно интереснее пошёл базар и вопреки лени решил и я вякнуть в толпу :). А то одни диферамбы в пользу 4х4 :)

У меня 4WD Corolla G-Touring Wagon 1.6л 97г.в. собственно, с которой и начался вопрос в этой ветке :). Два года на ней верхом...

Ясное дело, что привода лишним не бывает и я мечтал о полноприводной, и овладел ею. (Правда Кариб хотел, но эта почти не отличается).
Хотел стартовать первым на льду..., заезжать подальше в осенний лес я грибочками..., выезжать со двора после ночной пурги сразу севши в неё, а не после махания лопатой... Ледяные подъёмы мечтал брать лехко...
Этих ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ возможностей меня и щас никто не лишил, НО ! :)

Я езжу по городу, а очень часто уезжаю в отпуск из Москвы за Урал.
За 2 года эксплуатации где востребовался для меня 4ВД или остался нереализованным?

1. Ну пару раз покажешь на льду, как надо ускоряться на зелёный, ну и чё ? Я ж не тинейджер, чтоб на перегонки состязатья с пацанами :). Я нормально себя чувствую, когда и меня кто-то скрепя шиповками на десятке обходит ! Не комплексую ! Короче, мне эта забава уже неинтересна.

2. Сунулся в деревню в слякоть. Там глина у них. Ну я включил дифф.лок (блокировку мостов), ползу... Километра полтора по "за огородами"... Ну всё равно до крыльца нужного дома доехать не смог ! Там "кировец" такие окопы проделал поперёк !! Пешком дошли.
Самое обидное ! Там неподолёку неспешно разбрасывая шлепки грязи ползла "десятка" (ваз) ! И никакого дифф-лока он явно не включал из-за отсутствия такого ! :))

3. Зимой с парнями к одному во двор заезжаем... Каша снежная, липкая. 15см где-то. Я чёта развернуться надумал... Ну сунулся с дорожки в целину, ну и брюхо легло на наст. Я назад, а пластмассины (защита) под мотором ещё больше снегу цепляют ! Парни вылезли и подтолкнули. Хорошо, что они не знали, что у меня полноприводная...... ;))

4. В лесу не дальше жигуля проедешь, ибо там коряги и колеи, да ложбинки и бугорки... У универсала задний свес большой (да и передний тоже) - в ложбинках мона колёсами повиснуть в воздухе...

5. Я ещё её тока купил и гнал из Новосиба. В ноябре. Снег сухой метёт и ехать мона по чистому асфальту. Ну я и еду. Км 100-120 в 1 ч. Вперёд меня проносятся шумаХеры на 10ках шипованных (у меня старая всесезонка).... Тут то ли боковой ветер дунул, то ли поперечный уклон дороги возрос, но меня херовенько так каааак поведёт... всеми четырьмя к обочине !!! Ну я не сбавляя и не добавляя газу рулём словил её... Оказалось, что я нёсся практически на летней резине практически по гололёду на практически убойной скорости для такого расклада !! Т.е. я не знал, что скользко ! ;)) Зато как узнал, дак чуть не обо...
Это к неожидонностям в поведении 4вд :)). Кстати, опримальная и спокойная для меня дальше была скорость 80-90. Чуть больше - уже вером сдувает или с бугра соскальзываешь нах. с траектории. Против законов всемирного скольжения не попрёшь, хоть сколько у тебя "вд" !
(к АБС, кстати, тоже законы скольжения относятся, если кто забыл и считает, что ему всё мона, в т.ч. и ехать уткнувшись в зад!)

Что там у нас осталось ?
Ледяные подъёмы ? Ну... Тут спытать не довелось. Там где пока ездил - подъёмы не настолько крутые, чтоб другие стояли. В день жестянщика стараюсь не ездить, т.к. от наезда другого придурка свои бока берегу :)

Гудит действительно поболе в салоне от карданов и прочего. Не шибко, но... Было б тише без них.

Извините, что так долго! Уже заканчиваю !

В общем. Уверенность в своём превосходстве над 2ВД безусловно есть !
Надо тока резину по сезону, сугробы не по брюхо, колеи неглубокие и бугры не... сильно выпуклые...
Как бы вот так. Иначе хрен проедешь !

И второй вывод. Очень мало мне лично доводилось реально воспользоваться 4-мя ведущими. За 2 года буквально раза три. Так что, если след. машина будет 4WD - гуд, а нет, то плюсы просто переднеприводной никто не отменял (меньше шумов, меньше железа, меньше бензину... больше скорость и динамика)

Ещё по моей тачке.
С моим спокойным стилем вождения (без гонок, но до 110-130км/ч оптимум) расход многократно подтвердился: 6.5 по трассе (с кондеем или без - пох., рекорд - 5.8л), НЕ БОЛЕЕ 9л по городу летом и 9.5 зимой (чаще 8.5л)
Не ломалась пока, работает как часики. Масло в коробках ещё японское, чистое. В двигателе менял на синтетику, естественно.


Доклад окончил. Спасибо, все свободны ! :)
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: Мимо проходил (62.33.136.---)
Дата:   давно

Юзал 4 года короллу 4 везде, механика, дифлок. Зимой-радость, летом- владельцы нив и УАЗов округляли глаза когда видели что эта машина может. из проблем- подшипники задних ступиц- найти проблематично.
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: Crazy Driver [Владивосток & Артем] (212.107.193.---)
Дата:   давно

Передний привод + ХОРОШАЯ резина = любая горка по плечу.
На своей Коронке по городу не заезжал в горку только один раз (за 3 зимы): на Монтажной (за трамвайным парком на Борисенко) после снега с дождем - сплошной лед, решил срезать дорогу, но туда никакие 4ВД не могли залезть.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пессимист - человек без двигателя. Оптимист - человек без тормозов/
Т.Caldina, 2С, МКПП 6 ст.
Т.Corona W, 2С, МКПП 6 ст.
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: Полный фарш (83.234.101.---)
Дата:   давно

То Несогластный

"1) Вытащить полноприводную машину из скольжения гораздо сложнее, чем с моноприводом. (Мне кажется, что это общепризнанный факт и что-либо говорить здесь не надо.)"

Не так страшен черт, как его малютка.

У меня Марк Фоур, до этого был Марк Тоурер. На городских скоростях на полноприводной машиной справляться со скольжениями (задней оси) на порядок легче. Если на трассе где-то по дури занесет, то не факт что с задним приводом справитесь - то же нужны твердые навыки.
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: Алтаец (---.altai-koks.ru)
Дата:   давно

Пришлось еще раз залесть на форум!

Кариб 4ВД, 7А, визкомуфта.

Если честно, то был бы Кариб FF, то думаю взял бы и его, нахрена лишние проблемы? Стойки дороже, редукторы, привода, пыльники!! И на переднеприводном можно справиться с любой дорогой, а уж если и сядешь, то уверен, что и на ВДвом сидел бы там-же, но немного подальше!! За прошлую зиму умудрился сесть там, где бы и не подумал! На калее повис и толку от 4ВД? Пришлось копать. Так что моё мнение:
дело было не в машине,.....сидел в кабине..!!!
Вот теперь и думайте!! И 4ВД хорошо, и не ВД нормально (но только переднеприводные!!!!)
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата:   давно

Минуточку. Какая такая вискомуфта на Карибе?
Это не та ли которая блокирует межосевой дифф?
Но тогда прошу не путать полный ВСЕГДА и возможность блокировки (кнопкой) межосевика.
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: Valerman (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

4WD это не просто там "фенечка", доп. опция и т.п. это, прежде всего, дополнительная система активной безопасности.
И мне никогда не понять людей, которые пишут, что WD-шную машину из заноса труднее вытащить!!! Эти люди и не чувствуют машину, и даже не догадываются на какой скорости необходимо совершать маневры. Мало того, что они бьют свои машины круглый год, они ведь норовят въехать в кого-то из окружающих их авто!!!
И таких очень много на наших дорогах. И желания обрести хоть малейшие навыки снежно/ледяного/экстримального вождения у них не возникает. А точнее эти навыки они получают годами на дорогах общего пользования и не всегда успешно.

За 4 года на полном приводе и преодолевая и снег и грязь меня ни разу ни кто даже не подтолкнул (не говоря уже о буксирах), а Десятки и Жиги, о тех местах, где я бывал даже не мечтали.
А о преодолении обледенелых подъемов, был у меня курьезный случай, когда не просто трогался в обледенелый подъем, а трогался имея на удавке.... ISUZU ELF (грузовичек такой). Сам на Легаси был 90г. механика. Перевал Слюдянка-Иркутск.... если кому что-то говорит....
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: GYD [Москва] (---.ip-tel.ru)
Дата:   давно

Без разговоров, был Марк2, потом Креста, затем Корона, сейчас Рав4 все как доктор прописал- FullTime 4WD+3s-FE. Да что спорить, 4 WD весчь, только плохо- по#изм начинаеться- куда хочу туда и еду, сами знаете чем круче джип тем дальше бежать в деревню за трактором...
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: Звер (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Это конечно все хорошо,просто прекрасно,но ведь есть и такие WD которые включаются по желанию.Например TOYOTA HICE,как у меня,просто нажатием кнапки включаю передок и погнал,но только одна вещь вводет меня в глубокую задумчивость-почему передняя подвеска -торсионная?Я уже заколебся варить эти торсионы,новые уже два месяца достать не могу,на ремонтированных морда очень низко весит все кочки собираю,а если натянуть до нормального положения то больше недели не ходят-лопаются,причем в противоположной стороне от сварки.
И еще одно-если кто нибудь поделится информацией по двигателю 3L
то я буду очень благодарен.
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: сохатый [Владивосток] (217.150.52.---)
Дата:   давно

Почитал, посмотрел - как говорится - "я фигею, дорогая редакция"... Кого-то на лысой резине на 100 км. в час на снежном накате с трассы унесло, кто-то в колее из-под кировца застрял, а кому-то в поворот ледяной быстро вписаться не удалось... И все - 4 везде - фигня и полное дерьмо...
Парни, а вы не думали, что при клиринсе в 150 не фиг в колею полметровую соваться? Или что стоит скоростной режим выдерживать?
Лично я на 4 ВД 7 лет. Причем все на фултайме. Но я до сих пор при накате в те же повороты вхожу так, как если бы у меня был чисто передний привод. Преимущества не в том, что быстрее повернешь, а в том, что спокойно проедешь там, где твой одноклассник, но на моноприводе, либо будет корячиться, либо встанет...
Поехали с товарищем на рыбаловку, у него марковник 4ВД универсал - та еще баржа...Так вот, он аккуратно прошел канавку, из которой с помощью лопат, матов и тяжелой техники буквально перед нами Делику вытащили. Просто он не ломанулся напрямую, как деликовод, а остановился, вышел-осмотрелся, и реально рассудил, что сможет - и смог...
А 4ВД - это однозначно форева...
Кстати, последние 3 зимы у нас и снега во Владике нормального-то не было...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024