Автор: Andy_Tax (---.90.16.62.in-addr.arpa)
Дата: давно
Давайте я расскажу!
После сообчения Юры Кемерово и других Несоглассных действительно интереснее пошёл базар и вопреки лени решил и я вякнуть в толпу :). А то одни диферамбы в пользу 4х4 :)
У меня 4WD Corolla G-Touring Wagon 1.6л 97г.в. собственно, с которой и начался вопрос в этой ветке :). Два года на ней верхом...
Ясное дело, что привода лишним не бывает и я мечтал о полноприводной, и овладел ею. (Правда Кариб хотел, но эта почти не отличается).
Хотел стартовать первым на льду..., заезжать подальше в осенний лес я грибочками..., выезжать со двора после ночной пурги сразу севши в неё, а не после махания лопатой... Ледяные подъёмы мечтал брать лехко...
Этих ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ возможностей меня и щас никто не лишил, НО ! :)
Я езжу по городу, а очень часто уезжаю в отпуск из Москвы за Урал.
За 2 года эксплуатации где востребовался для меня 4ВД или остался нереализованным?
1. Ну пару раз покажешь на льду, как надо ускоряться на зелёный, ну и чё ? Я ж не тинейджер, чтоб на перегонки состязатья с пацанами :). Я нормально себя чувствую, когда и меня кто-то скрепя шиповками на десятке обходит ! Не комплексую ! Короче, мне эта забава уже неинтересна.
2. Сунулся в деревню в слякоть. Там глина у них. Ну я включил дифф.лок (блокировку мостов), ползу... Километра полтора по "за огородами"... Ну всё равно до крыльца нужного дома доехать не смог ! Там "кировец" такие окопы проделал поперёк !! Пешком дошли.
Самое обидное ! Там неподолёку неспешно разбрасывая шлепки грязи ползла "десятка" (ваз) ! И никакого дифф-лока он явно не включал из-за отсутствия такого ! :))
3. Зимой с парнями к одному во двор заезжаем... Каша снежная, липкая. 15см где-то. Я чёта развернуться надумал... Ну сунулся с дорожки в целину, ну и брюхо легло на наст. Я назад, а пластмассины (защита) под мотором ещё больше снегу цепляют ! Парни вылезли и подтолкнули. Хорошо, что они не знали, что у меня полноприводная...... ;))
4. В лесу не дальше жигуля проедешь, ибо там коряги и колеи, да ложбинки и бугорки... У универсала задний свес большой (да и передний тоже) - в ложбинках мона колёсами повиснуть в воздухе...
5. Я ещё её тока купил и гнал из Новосиба. В ноябре. Снег сухой метёт и ехать мона по чистому асфальту. Ну я и еду. Км 100-120 в 1 ч. Вперёд меня проносятся шумаХеры на 10ках шипованных (у меня старая всесезонка).... Тут то ли боковой ветер дунул, то ли поперечный уклон дороги возрос, но меня херовенько так каааак поведёт... всеми четырьмя к обочине !!! Ну я не сбавляя и не добавляя газу рулём словил её... Оказалось, что я нёсся практически на летней резине практически по гололёду на практически убойной скорости для такого расклада !! Т.е. я не знал, что скользко ! ;)) Зато как узнал, дак чуть не обо...
Это к неожидонностям в поведении 4вд :)). Кстати, опримальная и спокойная для меня дальше была скорость 80-90. Чуть больше - уже вером сдувает или с бугра соскальзываешь нах. с траектории. Против законов всемирного скольжения не попрёшь, хоть сколько у тебя "вд" !
(к АБС, кстати, тоже законы скольжения относятся, если кто забыл и считает, что ему всё мона, в т.ч. и ехать уткнувшись в зад!)
Что там у нас осталось ?
Ледяные подъёмы ? Ну... Тут спытать не довелось. Там где пока ездил - подъёмы не настолько крутые, чтоб другие стояли. В день жестянщика стараюсь не ездить, т.к. от наезда другого придурка свои бока берегу :)
Гудит действительно поболе в салоне от карданов и прочего. Не шибко, но... Было б тише без них.
Извините, что так долго! Уже заканчиваю !
В общем. Уверенность в своём превосходстве над 2ВД безусловно есть !
Надо тока резину по сезону, сугробы не по брюхо, колеи неглубокие и бугры не... сильно выпуклые...
Как бы вот так. Иначе хрен проедешь !
И второй вывод. Очень мало мне лично доводилось реально воспользоваться 4-мя ведущими. За 2 года буквально раза три. Так что, если след. машина будет 4WD - гуд, а нет, то плюсы просто переднеприводной никто не отменял (меньше шумов, меньше железа, меньше бензину... больше скорость и динамика)
Ещё по моей тачке.
С моим спокойным стилем вождения (без гонок, но до 110-130км/ч оптимум) расход многократно подтвердился: 6.5 по трассе (с кондеем или без - пох., рекорд - 5.8л), НЕ БОЛЕЕ 9л по городу летом и 9.5 зимой (чаще 8.5л)
Не ломалась пока, работает как часики. Масло в коробках ещё японское, чистое. В двигателе менял на синтетику, естественно.
Доклад окончил. Спасибо, все свободны ! :)
| |