И зимой при старте со светофора моноприводные догоняют, когда ты уже тормозишь перед следующим

4WD- за и против - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: 4WD- за и против
Автор: ДМакар (217.79.57.---)
Дата:   давно

И зимой при старте со светофора моноприводные догоняют, когда ты уже тормозишь перед следующим светофором. :)
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: Igor VP [Новосибирск] (---.siberia.net)
Дата:   давно

Только полный! Тем более Тоуринг.

-------------------
Тойота Терсел Джоинас Экстра 4ВД, ЕЛ55, 5Е-ФЕ
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: ТАМ (217.198.3.---)
Дата:   давно

А есть ещё случаи, когда может и не брал бы с 4WD, но альтернативы просто нет, потому что там ТОЛЬКО такой вариант.
Пример: Виста Ардео, хочу только с двигом 3S-FE. Так вот, с ним - только 4WD, и никак иначе. Поэтому, ещё не зная, что это такое - 4WD - голосую за него. Поездим, разберёмся. Вроде никто впрямую не лягает полный привод... (Ранетка, привет. Я, кажется, разгадал твои невысказанные советы - и по 1ZZ, и по задней подвеске, и задним тормозам).
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: Bugay (---.kts.ru)
Дата:   давно

Тоже писать лень, поэтому скопировал из своего ранешного письма(может что есть и лишнее)

О тачке - Carib Z-touring 4WD, 1.8 , 7A-FE,.
Машина попалась в хорошем состоянии (не хуже чем новый жигуль), да и выбирал со товарищами, благо разбирающимися и в железе(битая - не битая) и в прочем.
До этого самого Кариба лет 20 ездил на жигах 2102, 21013, 2107. -
Вообще эмоции положительные!:
- Попадал на снежный накат, на лед - ехал правда осторожно, не более 60 км в ч . - но ощущения как по нормальной дороге, хотя резина липучка, - как на шипах. Да еще АБС при торможении помогает.
- Разный там боковой ветер не так ощутим - толи обтекаемость, толи 4вд, то ли все вместе...
- Одын раз ехал ночером на трассе по черному асфальту км 100 в час, как -то не напрягаясь, а потом резко пришлось затормозить, АБСка давай трещать - был тонкий слой льда после оттепели - ни чуял ни каким образом!
- Потом ехал по голому льду(каток), тормозил спецом резко, а оно тормозит и не заносится - после жиги - Просто фантастика! А однажды вылезал из ледяной колеи с водой (весной снег продавили, бежала вода и обмерзло все) - это кощунство, издевательство над трансмиссией конечно, но выехал! Вот те и блокировка помогла! А про езду с места по льду в горку и говорить не надо, как по наждачке ( ранее на шипованой жиге еле выскребался).
- При обгоне- педаль в полик и аж страшно, как мотор реветь начинает, передачки скидывает АКПП, ускорение ощутимо, динамика не плохая, вобщем с обгонами стало легче, особенно на горках.
- Скорость 115-120 км - также комфортна, как на жиге 85-90.
- Все органы управления под рукой, удобно, многорежымные дворники передние и задний, туманки, седушка регулируется в 3 положениях, вобщем куча приятностей... Да, научился еще тормозить двигателем, как на механке.
Неприятности:
1) Дорожный просвет - маловато будет, для наших дорог!
2) Движок - поперек, в итоге: слева картер коробки, справа картер двигателя - вот и бери все препятствия (а их случается привеликое множество на наших дорогах) на них или на колесо. Ладно, если это препятствие типо "дохлая кошка", а ежели типа - канализационный люк, приподнятый как рубка на подлодке!? Т.е. меж колесом и брюхом, как на жиге - не прокатывает!
3) При вместительном салоне и багажнике машина явно расчитана на 5 маленьких японцев + ноутбук в багажнике, -маловато будет! Да и вообще! - судя по количеству японцев на наших дорогах, давно бы надо производителю задуматься о россейском потребителе. Так что с тоской вспоминаешь жигули с их 400 кг полезной нагрузки!
4) Жесткая короткоходная подвеска сильно чуйствительна к поперечным складкам на дороге, стукает так, что CD чейнджер затыкается от неожиданности, потом, правда, очухивается и дальше вертится.
5) Как у всех универсалов, постоянно грязная задняя дверь(багажник).
6) Больший расход горючки посравнению с 2WD.(как на жиге классике - трасса - 8л, город 10л.- это летом) – с учетом скорости на трассе 90 км/ч , к тому же и более шумность(раздатка, кардан, задняя передача, задние приводные валы.) К этому, учесть масла в оные агрегаты, увеличение из за них веса машины.
Но за 4 WD надо платить!
7) Мотор, коробка, электроника - слишком сложные. Хотя подвеска, стойки, подшипники, тормоза - все просто, как на жиге, и делается руками на коленке, правда при некой сноровке. Замена масел, тосолов, фильтров просты, но есть сложности с фильтром АКПП и тормозухой с АБС.
8) Шумность зимней резины летом (но это решаемо).

Самая первая купленная запчасть для мово Кариба - это книга про этих самых Карибов ! Не берусь поучать, но читайте книги - это источник знаний! Основная масса вопросов на сайте там освещена

Отвечу на некоторые вопросы:
- Кариб это не Нива, и по колее не пойдет, да и загруженным не по асфальту тяжко.
- Обслуживание 4 вд не на много дороже: масла в мост и раздатку(меняются не часто), следить за задними приводами (резинки чехлы), да колеса шоб одинаковы были на переду, да на заду, да диски тож!
- АКПП это не механка! Удобно на хорошей дороге, а вот побуксовать, раскачивая машину - можно, но не нужно!Да и не тот кайф!
- Ежели ездить не только по чистому асфальту, Надо шоб блокировка диференциала была организована не вяскостной муфтой а автоматической раздаткой ( это бывает и так), потому что надежнее.
- И вообще вопреки частому мнению, что задок включается при пробуксовке передка, - привод распределяется на все колеса всегда, а блокировка не позволяет отключить верчение задних или передних колес при пробуксовке передних или задних соответственно.
- Самое прискорбное - поменял подшипник на левом переднем!!! Вот те и японческая беспробежная техника! (ну мож другое не будет ломаться!) Подшипник помер так! Появился стук , сначала тихий потом ( в течение 500 км пробега) усилился, стучало так , будто на паровозе едешь - тык- дым, тык-дым, тык-дым, тык-дым. Ни кто толком ничего про стук не сказал. Тогда вывесил морду на чурках, ручник воткнул, включил первую передачу (пардонте - рычаг АКПП на драйв), и маленько газу… передние колесья по очереди держал, чтобы вращалось только одно. Определил таким образом какое стучит. (так можно крутить колеса, вывесив машину, т.к. диференциал позволяет, главное выключить блокировку – вреда от этого нет, т.к. методика частично позаимствована из книги, из раздела про проверку работы блокировки диф.) Когда снял колесо, то увидел, что из-за люфта в подшипнике шатается ступица, стянула металический пыльник с дыркой защищающий ротор АБС, провернуло его, содрав часть пимпочки сердечника датчика АБС на поворотном кулаке(начала гореть контрольная лампочка АБС). Подшипник перепресовал (он двухрядный, как на ваз 2108, а сепаратор пластмассовый!), сальники поменял- одноразовые они(на ваз 2108 их нет, т.к. там подшипник закрытого типа), а вот пыльник новый был другой и не закрывал полностью ротор АБС(старых конструкций уже нет), пришлось снятый развальцевать, прокернил по окружности и запресовал в поворотный кулак, но видимо, его повело из за люфта прежнего и при вращении привода его шкрябало похожим металическим пыльником на приводе… После неудачных попыток исправить дефект( зазор между вращающимся и неподвижным пыльниками – 1.5 мм ) сточил напильником (куда деваться) пыльник на приводе и все заработало.
Вот вроде и всё.
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: FISHER by iPAQ [Новокузнецк] (80.237.85.---)
Дата:   давно

Корона-Премио, 4 везде всегда, 3сфе 2л. Два года юзаю, менять не хочется. Но когда таки придется, то ТОЛЬКО на вэдовую.
4вд - это не тип привода, это стиль жизни и состояние души.
Привет!

_________________
Маленькая ложь рождает большое недоверие, Штирлиц! (с) Табаков aka Шелленберг
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: Konst448 [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Сказать больше нечего - всё сказали. Только ЗА!
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: Maxim80 [Nakhodka] (---.prisco.ru)
Дата:   давно

Когда два года я поездил на 4WD, то не нужен уже никакой монопривод. Так что я - за.
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: Павел Ерошкин (---.parus.ru)
Дата:   давно

Однозначно ЗА! В семье 2 машины: моя королла на механике и калдина 195 на автомате. Никаких проблем с вэдэ не было. Лишних 1.5 литра масла в мост раз в 20-30 тысяч. Расход на королле 4а-фе 8.6 в смешанном цикле, чуть больше, чем у друга на ае110 передний привод автомат. Но обе машины постоянный полный привод, с автоматически подключаемыми задними осями еще не встречались, это тема моей следующей машины, вчера я задавал вопрос о надежности полного привода на калдине 215G - это с двиглами 3S-FE и GE, старый фуллтайм только на ГТЕ, что мне не катит. Ответа вразумительного пока не получил-(
Зимой ты король на парковках! Чувствуешь уверенность около 5 месяцев в году и платишь за это лишним литром в расходе топлива.
Павел, Москва
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: FS (---.krsn.ru)
Дата:   давно

скажу просто пока люблю жену не позволю ни на чем кроме 4 вд ездить!!!
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: НеМестный (217.196.100.---)
Дата:   давно

Тады добавлю "против". Как-то зимой на такси ехал, ну и спросил "4WD?", дык таксист на меня посмотрел как на идиота и стал объяснять, что нах он нужен - остальные катаются и ниче, меньше жрет и вообще: меньше запчастей - меньше ремонта!!! Потом еще такое-же от соседа слышал. Я ему "жаль, что моя калдина оказалась переднеприводной", а он мне "а я корону переднеприводную заказывал, но пришла 4WD". Доводы те-же, но уже не так рьяно. :)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024