Автор: Andy_Tax [Msk] (213.251.192.---)
Дата: давно
2 Gudwin
Тебя тоже с новым годом и с 23 февраля : )
Про расход твой в 15л на королле 4ВД...
У меня по городу в районе 9 л. Бывает и 8. Когда 10, то это я больше стоял в пробке, а не ехал.
Вообще, я считаю, что расход на 50% зависит ОТ ТЕМПЕРАМЕНТА чела !
У меня он - флегматичный ; ) Мне, например, покакать, когда на 09-10 жигах меня обходят. Не свербит и не зудит нигде с этого. Я и так знаю, что моя тачка лучше. "Низкие старты" со светофора меня тоже не вставляют... И так на борту крупно написано "4WD-G-Touring" - этого достаточно для самоутверждения. ;))
Аналогия: мастеру каратэ не надо ходить, назмахивая со свистом руками и крича "киййя-киййя !" - достаточно быть просто уверенным в себе и показывать, как бы невзначай, кончик чёрного пояса... ;)
Ну и знание науки "Динамика автомобиля" (в вузе соответствующем) кое-что отложили в голове...
Я например тормозами редко пользуюсь ; )) Хотя и еду в одном потоке со всеми, не мешая никому. Колодки на первой тойотке только напаловину стёр за 50 тыс км, на этой ещё меньше. Я к тому, что чаще и резче тормозишь - больше горючки в тепло улетает..
Прогреваю мин. 5, пока гаражные ворота откапываю... Чисто символически прогреваю. Потому как считаю, что мона по ходу прогреть, ползя с гаражей на L передаче. За одно и аммортизаторы разомнутся, масло в редуторах разбултыхается...
Поэтому, сядь кто в мою тачку, у него расход средний другим будет.
Ну ясен перец, что двигло должно быть в поряде. Может у тебя лямбда-зонд кирдыкнулся - при кончине его расход повышается.... Может ещё чего...
Заканчивая лекцию по данному вопросу, резюмирую: надо знать матчасть и уметь (и хотеть) экономично ездить
| |