4WD- за и против

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 4WD- за и против
Автор: С.Сергей (213.141.145.---)
Дата:   давно

Хочу взять Короллу- Тоуринг. Посоветуйте стоит ли брать с полным приводом. Слышал с полным пртводом- тупее,много прожорливее, вискомуфта капризная и др. правда? Что еще?
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.ccl.ru)
Дата:   давно

Если с виско муфтой то не тупее и не прожорливее.
А если фул-тайм то к расходу дабавляется около литра,

Просто к обслуживанию прибавь еще пару приводов и редуктор.

А нужен ли тебе полный привод ?!

На королле.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 За!
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

-

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: Сибиряк38 [Ангарск] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Только полный привод!Сам езжу на Королле 4 ВЕЗДЕ с вискомуфтой.У нас,как в песне, 9 месяцев зима-остальное лето.Так эти 9 месяцев ездишь как король.А в остальные три ты полный привод не чувствуешь никак.
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: Lnik54 (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

У 4WD есть несколько особенностей -
1. Стойки дороже ( из дублей только каяба, впереди можно картридж, тоже только каяба)
2. Кардан не разборный, крестовины менять - проблема.
3. Расход выше - 1 - 1,5, с переднеприводной разница в передаточных числах + другие мозги управления двиглом.
4. В виду отсутствия аналога в Европе - изрядная доля запчастей - только оригинал, не столько дорого, сколько нет в наличии - только под заказ.
Ну, самое главное - если до этого не ездил на 4WD - будет масса впечатлений, особливо на льду, мокрой глине ....
Из-за 4WD - резина только одинаковая на все колеса.
ABS - не для слабонервных, многие отключают.
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: TOHbI4  (---.ru)
Дата:   давно

езжу год на Висте 4ВД после передне и заднеприводных... все устраивает... немного прожорливее - да... но уверенно можешь и по пляжу и по льду погонять :)
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: Oscar  (80.237.72.---)
Дата:   давно

Уже вторая у меня машина подряд с полным приводом. Про вискомуфту не скажу - не юзал, но фултайм действительно тупит. Но и рулит одновременно! Конечно, такую машину "джипом" можно назвать только из-за уменя лазить там же, где и Джипы, но не за скорость :) Хотя, если судить по расходу, то по трассе у меня 6,5л при скорости 115 км/ч. Максимально гонял на 170, но можно и больше. Лучше смотри на состояние движка, ходовой. Салона, в конце концов. Про задние привода могу сказать определенно - их не меняют, если следить за пыльниками. Просто у них режим работы менее нагружен, чем у передних - нет горизонтальных смещений, только вертикальные.


----------------------------------------------------
ИМХО - Имею Мнение Фиг Оспоришь
----------------------------------------------------
Оскар г. Нижневартовск
---------------------------------
Toyota Sprinter 1997
4A-FE 4WD AE-114
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: вввв (195.151.6.---)
Дата:   давно

вообще-то , когда поднимаешься зимой медленно в заснеженно -обледенелую гору, которую не удосужились посыпать коммунальщики, созерцая, как беспомощно крутят на месте колесами неполноприводные авто, то понимаешь, что вопрос о нужности полного привода искусственно придуман теми, кто не обладает такой радостью
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: Pahha [Москва] (213.221.1.---)
Дата:   давно

только полный!!!!
и думать нехх
я мог бы расписывать преимущества в отдельности
но влом
просто поверь, что машина должна быть с полным приводом

такое мое мнение

постоять за себя, полежать за других
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: a1  (---.Saratov.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Полный - это сказка. Перестаешь думать о том можно ли проехать, а просто едешь где хочешь. Это несколько расслабляет и можно разучиться преодолевать препятствия с разгона.
По надежности никакой разницы, но если сломается дольше ждать деталей, так как не очень распространен.
Бензин ест на литр больше, но это компенсируется удобствами пользования.
У меня Камри SV35 FULL TIME 4WD, С-DIFF AUTO, POWER+MANU за два года эксплуатаци ни разу не забуксовал, едет везде по любому покрытию, в том числе гладкому льду. Один раз включали C-DIFF для въезда по льду в гору и були единственными кто туда въехал.
Для нашей варварской страны ничего лучше нет, бери и поймешь что не ошибся. Успехов!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024