кто то сказал : 4вд - это не тип привода, это стиль жизни и состояние души. 4везде надо не для того

4WD- за и против - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: 4WD- за и против
Автор: Док...  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

кто то сказал : 4вд - это не тип привода, это стиль жизни и состояние души.

4везде надо не для того чтоб лазить по грязи и снегу по колену но чтоб чувствовать себя уверенно на накатанном снегу и на мокрой дороге. А вискомуфта... и не будешь про нее знать она сама включается когда нада.
 
 Против
Автор: Несогластный (---.omsk.ru)
Дата:   давно

Вы про что???
Как можно можно себя чувствовать уверенно, если из заноса машину не вытащишь?! Эту уверенность иначе как самообман не назовёшь!

Лично для меня лучше, когда полностью контролируешь ситуацию. А не когда едешь по виртуальным рельсам, удивляясь и радуясь "Ух ты не заносит!", а потом, внезапно, всё меняется, и ты уже скользишь в неуправляемом заносе. Причём, всё это происходит тогда, когда ты к этому совершенно не готов, раслаблен и доволен жизнью.
Кто скажет, что он ездит на своём любимом полном приводе и такого не разу не было. Ну что ж, желаю, что бы у вас всё также успешно было и дальше.

А про "езжу в таких местах, где монопривод не проедит" верно следующее утверждение: Джип - это машина, которая застрянет там, куда другая не заедет.

P.S.: Но всё-таки бывают предсказуемые полноприводные машины. Ведь в чемпионате WRC учавствуют полноприводные машины. Но это совсем не то, что обычные дорожные машины.
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: w_ber (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

>"Несогластный"

"Как можно можно себя чувствовать уверенно, если из заноса машину не вытащишь?!" - нельзя (чувствовать уверенно), но из заноса вытащить можно.

"Лично для меня лучше, когда полностью контролируешь ситуацию" - если ТЫ контролируешь ситуацию, то при чём здесь тип привода, а если МАШИНА контролирует ситуацию, то просвети насчёт модели...

"Кто скажет, что он ездит на своём любимом полном приводе и такого не разу не было" - было, но уж точно не чаще чем на моно.

"А про "езжу в таких местах, где монопривод не проедит" верно следующее утверждение: Джип - это машина, которая застрянет там, куда другая не заедет." - это так, но не менее верно следующее утверждение:Джип - это машина, которая проедет там, где другие застрянут.
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: Несогластный (---.omsk.ru)
Дата:   давно

2 w_ber

>"Кто скажет, что он ездит на своём любимом полном приводе и такого
> не разу не было" - было, но уж точно не чаще чем на моно.

Я не про те моменты, когда машина попадает в скольжения. А про те, когда с этим скольжением уже ничего нельзя сделать и ты полагаешься тоько на везение.
Эта проблема характерна для машин с полным приводом. Тому есть две главных причины.
1) Вытащить полноприводную машину из скольжения гораздо сложнее, чем с моноприводом. (Мне кажется, что это общепризнанный факт и что-либо говорить здесь не надо.)
2) Скорость, на которой полноприводная машина перейдёт в скольжение, однозначно выше, чем скорость на которой заскользит машина с моноприводом. Это естественно плюс полного привода. Но это также и огромный минус. Если скольжение всё-же началось, то тут его сложно было бы погасить и на машине с моноприводом, не говоря уже о полном. (см. п.1).
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: ДМакар [Томск] (217.79.57.---)
Дата:   давно

Когда зимой (или в дождь) моноприводная машина впереди сосредоточенно входит в поворот , как правило, предварительно оттормаживаясь, на 4вд можно не напрягаться от таких мелочей или слегка "притопив" обогнать. У меня в практике был всего один "срыв" - на мокром льду осенью по-летнему нажал на гашетку
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: ДМакар [Томск] (217.79.57.---)
Дата:   давно

... , выезжая с прилегающей на трассу, - мотало меня по всей дороге пока не снесло боком к противоположной обочине , предварительно развернув на 180. Но это было на лысой всесезонке , с нерабочими задними тормозами и с "прокладкой" , не имеющей зимнего опыта.
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: Maxim80 [Nakhodka] (---.prisco.ru)
Дата:   давно

ДМакар, не надо думать, что на 4WD можно на большой скорости входить в повороты. Это очень часто приводит к вылету машины с дороги, т.к. водитель не чувствует занос колес. А потом уже становиться поздно что-то исправлять.

Я бы сказал, полный привод позволяет простить ошибку при входе в поворот, как ты бы это сделал на моноприводе. Не более.
 
 Re: Помогите-е!!!
Автор: але (193.110.0.---)
Дата:   давно

задняя подушка....стопудово...у меня так было на короне
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: Алтаец (---.altai-koks.ru)
Дата:   давно

Это кому как нравится!! Во..
Если в грязь полезешь и денег не жалко два литра лишних топлива долить, то бери 4ВД, а если грязи боишься, то и брать не стоит. У меня Кариб 95г, 7А, АКПП, вязкомуфта. Расход около 10 литров (по трассе меньше, по городу больше) и нисколько не пожалел!!! И зимой прокатиться по льду и летом по грязи!! Но на брюхо сядешь - хрен сталкнешь! Приходилось копать под машиной, осядет нормально - всё!! Считай вылезет. Поменял пружины, заднии стойки (дороже на 300 руб) KYB, залил масла (их надо меньше литра в раздатку и задний редуктор) вот и вся разница.
Привет всем!
 
 Re: 4WD- за и против
Автор: VladZ  (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

В больших городах европейской части РФ зимой полезнее любого 4wd настоящая зимняя резина. В городах за Уралом - в сторону Востока, конечно, какие-то небольшие + есть, спорить глупо.

Ездить быстро на 4wd надо уметь, иначе можно улететь с дороги - факт.
Это и есть самый большой минус.

4wd с вискомуфтой не только бесполезен, но и вреден :-) водитель думает, что у него 4wd, на самом деле у него моноприводный авто, когда передний мост встает, потом пытается включиться задний, как показывает практика - уже поздно :-) На FF он бы и не полез в ту степь, а тут обманулся надписью на двери багажника ....
Так что единственное использование вискомуфты - возможность на прямой дороге тронуться со светофора чуть быстрее моноприводных.

Всё еще впереди...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024