Ну, как можно всерьез воспринимать 1g? Дурдом какой-то. 20-12-04 в 01:29 утверждает: .Большевики в

ешь ананасы, рябчиков жуй, дорогой наш офисный планктон - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: ешь ананасы, рябчиков жуй, дорогой наш офисный планктон
Автор: Иевлев (82.138.8.---)
Дата:   давно

Ну, как можно всерьез воспринимать 1g?
Дурдом какой-то. 20-12-04 в 01:29 утверждает: "...Большевики в самолетных делах начали с нуля - создав , промышленность , подготовив рабочих и конструкторов..." ,
А уже 20-12-04 в 14:09 признает: "...во время войны (первой мировой) Россия произвела 3,5 тыс. боевых самолетов...".
И делает вывод: "...Не хочу спорить с тобой , Иевлев , ибо скользок ты как уж...". Хоть стой, хоть падай...
Справка. Туполев, выучивший массу наших Генеральных конструкторов, отнюдь не "кухаркин сын", а дворянин, и окончил не институт красной профессуры, и не партийную школу в Лонжюмо, а МВТУ (диплом не успел защитить из-за революции).
 
 Re: ешь ананасы, рябчиков жуй, дорогой наш офисный планктон
Автор: EZRider (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Иевлев
Су-30 (МК, МКК, МКИ) это всего лишь глубокие модификации Су-27 и Су-27УБ и отличаются они друг от друга не больше чем ТУ-154 от ТУ-154М и писать о том что в нём нет советского задела по меньшей мере неумно.

2 Евгений если читали Карпова, прочтите его же "Генералиссимус" как раз о предмете нашего спора.
 
 Re: ешь ананасы, рябчиков жуй, дорогой наш офисный планктон
Автор: 1g  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Не юли Иевлев ! я на самом деле привел две цифры - Так, если Германия во время войны произвела 47,3 тыс. боевых самолётов, то Россия — всего лишь 3,5 тыс . Разрыв более чем в 10 раз !!!! Но тебе это вряд ли о чем говорит . Все конструкторские бюро и завода были созданы с НУЛЯ ! А на мой вопрос - как обстоят дела у демократов с производством самолетов - лучше чем у большевиков или нет - ты так и не ответил ! Может это вопрос для тебя слишком неудобен?
 
 Re: ешь ананасы, рябчиков жуй, дорогой наш офисный планктон
Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата:   давно

По танкам все тоже не так гладко, как нам хотят представить.
Когда спецы оказались перебиты или изгнаны, набрали новых, надо собаку съесть, чтоб был результат. Даже имея чужой образец, ты не сможешь копировать его, не говоря уж о том, чтобы сделать лучше, т.к. достигнув результат, конструктор получает положительный и отрицательный опыт, он не просто знает, что надо сделать так, он знает еще, почему надо сделать так а не иначе.
Выдержка с Деола.
//Так вот, планом на 1931 год предусматривался выпуск 50 БТ-2 на ХПЗ, но реально построили лишь 3. К тому же корпуса и башни этих трех танков были выполнены не из брони, а из простой стали. И к тому же они не были приняты военной приемкой. Для установки на танки предназначались отработавшие летный ресурс авиамоторы М-5. Однако необходимого количества двигателей не было (мотор М-5 к тому времени уже сняли с производства), состояние же имевшихся было ниже всякой критики. Чтобы выйти из положения, в США закупили партию авиамоторов "Либерти" (копией которого являлся отечественный М-5), также отработавших летный ресурс. При этом состояние отлетавших американских двигателей было значительно лучше, чем М-5. Что касается качества сборки, то его наглядно демонстрирует "Доклад о ходе работ на ХПЗ за 1 квартал 1932 года": "Собранные и отправленные в распоряжение УММ РККА 6 машин не приняты ни военной приемкой УММ, ни техконтролем завода. Эти машины не могут быть боевыми и даже не могут быть использованы как учебные вследствие крайне низкого качества сборки. В результате, за 6 месяцев работы (серийное производство) собрано 6 негодных машин".
Прочитав по диагонали статьи сайта, делаю вывод: наши легкобронированные танки становились легкой добычей противотанковой артиллерии вермахта. Плюс к тому она достаточно мобильна, орудия таскают тягачи, оборону можно оперативно переместить, опираясь на данные разведки. Плюс господство люфтваффе в воздухе.
Не возьмусь судить, хороши или плохи были советские танки на начало войны, но они в большинстве своем не соответствовали принятой тактике (развернутый танковый строй в чистом поле) и противотанковой обороне немцев, посему наши танковые войска не были готовы ни к оборонительной, ни к наступательной войне с этим противником. Понеся колоссальные потери, решили танки маскировать, закапывать, использовать рельеф местности, делать засады.
Во время войны танки стали стремительно набирать вес, возрастал калибр их башенных орудий и пробивная мощь снарядов. Легкие танки востребованы были все меньше. Есть бронетранспортеры (100%- от союзников, кстати), но они предназначены для других задач.

Вместе с тем мне не раз приходилось слышать мнение: системы наведения таших таков, приборы связи и прочая приборная часть долго отставала. Военное время- не исключение.
Джипиэсы на нашей военной технике появились сравнительно недавно, причем было большое желание купить чужое готовое, чем с ноля ваять свое.
 
 Re: ешь ананасы, рябчиков жуй, дорогой наш офисный планктон
Автор: alex_lll (194.84.142.---)
Дата:   давно

Для Andris .
Ну про пилотов як1 и ме109 Вы наеврное пошутили.
Про ссылку- я написал, нет поиска в этом форуме,
хотя еще попробую.
Насчет еще 2-х ручек - насколько помню
там еще говорилось о воздушной заслонке(или шторках)
ну и естественно ручка оборотов двигателя.
 
 Re: ешь ананасы, рябчиков жуй, дорогой наш офисный планктон
Автор: EZRider (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Евгений
в СССР был разработан аналог GPS система ГЛОНАС, которая благополуно загнулась или почти загнулась в настоящее время (не хватает спутников) от числа которых зависит точность позиционирования и территория охвата. Ксати вы всерьёз полагаете, что в случае военного конфликта наша техника сможет получать информация со спутников США и своё в данном случае "ваять" не надо?
А Европа зачем Магеллана делает, и свои боевые самолёты уступающие как правило по ТТХ американским?
 
 Re: ешь ананасы, рябчиков жуй, дорогой наш офисный планктон
Автор: Иевлев (82.138.8.---)
Дата:   давно

2 : EZRider
"...Су-30 (МК, МКК, МКИ) это всего лишь глубокие модификации Су-27... и писать о том что в нём нет советского задела по меньшей мере неумно...". Я и не писал. Мой текст - "...советского конструкторского задела там почти нет....". Все, что есть - это железо, но самолет нынешний - это уже не столько "фюзеляж и плоскостя" с двигателем, сколько боевой авиационный комплекс - локатор с ФАР, управление оружием, работа в информационном пространстве, словом, радиоэлектроника. Это все принципиально новое, советского аналога нет и быть не могло столько лет назад.
 
 Re: ешь ананасы, рябчиков жуй, дорогой наш офисный планктон
Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Кстати, янки не спешат менять В-52. Он будет еще очень долго летать. Пичкать новой электроникой- да, а вот панер серьезных изменений вряд ли претерпит.
По поводу того, что американские спутники будут давать сигнал для наших Джипиэсов, я иллюзий не строю.
Вроде бы ВВП собирался поднимать наше ПВО, причем слежение за воздушным пространством будет из космоса. Возможно, там будет предусмотерн наш аналог системы глоб. позиционирования.
 
 Re: ешь ананасы, рябчиков жуй, дорогой наш офисный планктон
Автор: EZRider (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Иевлев
РЛС с фазированной аннтенной решёткой "Заслон" стоит на МиГ-31 создан этот самолёт в СССР в 80-х. Насчёт "информациоонного пространсва" - самолёты ДРЛО и управления в России не производится сомневаюсь в работоспособности тех, что остались от СССР (А-50 на базе Ил-76). Повторю вопрос где "демократические самолёты"?
Кстати вы знаете сколько самолётов типа Су-30 поставлено ВВС РФ?
 
 Re: ешь ананасы, рябчиков жуй, дорогой наш офисный планктон
Автор: Иевлев (82.138.8.---)
Дата:   давно

"...Кстати вы знаете сколько самолётов типа Су-30 поставлено ВВС РФ?..."
Знаю. Ни одного. И не будет. В планах модернизация СУ - 27, затем переход на поколение 5. Конечно, если коммунистические генералы, наконец, определятся и выдадут ТТТ на облики легкого и тяжелого самолетов этого поколения. Пока есть только опытный образец МиГ 1.44, но насколько он близок к искомому, не знает никто - не генералы, не конструкторы. И в этом прямая вина Верховного главнокомандующего.
На вопрос "... где "демократические самолёты"?..." я уже отвечал выше.
По поводу "... янки не спешат менять В-52. Он будет еще очень долго летать. Пичкать новой электроникой- да, а вот панер серьезных изменений вряд ли претерпит...." - ровно такое же собираются проделать с ТУ - 160 (с 2005г.).
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021