2 Пеккельдорф да никак не изменится, по мне хоть монархия лишь бы палки в колеса не сували и дали

ешь ананасы, рябчиков жуй, дорогой наш офисный планктон - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: ешь ананасы, рябчиков жуй, дорогой наш офисный планктон
Автор: DroNe [Нягань, ХМАО-Югра] (212.96.217.---)
Дата:   давно

2 Пеккельдорф
да никак не изменится, по мне хоть монархия лишь бы палки в колеса не сували и дали спокойно жить, без постоянных кризисов, дефолтов, переворотов, массовых расстрелов, преследований за инакомыслие и т.д.

А кто сказал что в Германии щас хорошо живут? я вчера звонил родственникам, специально спросил. Дословно получил такой ответ:
10 лет назад когда приехали было лучше, сейчас работу найти сложнее...платят меньше, прижимают со всех сторон, вопщем все как у нас только говорят не по русски и ценники в магазинах в Евро.

про наше прошлое говорить не буду, потму что надоело мусолить одно и то же постоянно..... остаюсь при своей точке зрения, ничего хорошего комунисты не дали стране.

---------------------------------------------------------------------------------------
Сколько плохо о людях не думай, а удивиться все равно придется.
 
 Re: ешь ананасы, рябчиков жуй, дорогой наш офисный планктон
Автор: yurbass (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Читаю эту ветку и грустно мне очень стало. В соседней ветке родная мамаша детишек своих поубивала. По радио - таня овсиенко - тик-так часики бегут и страну чего-то там... Народ другу другу виртуально морды бьёт тоска.................
 
 Re: ешь ананасы, рябчиков жуй, дорогой наш офисный планктон
Автор: DroNe [Нягань, ХМАО-Югра] (212.96.217.---)
Дата:   давно

yurbass
кто кому морду бъет??? покажите, может и я разок врежу, разомнусь, а то эти интелегентные разговоры поднадоели ))))))

---------------------------------------------------------------------------------------
Сколько плохо о людях не думай, а удивиться все равно придется.
 
 Re: ешь ананасы, рябчиков жуй, дорогой наш офисный планктон
Автор: Andris (195.16.118.---)
Дата:   давно

Alex_III:

Не хочу ввязываться в бесполезный спор относительно судеб нашего государства, а вот Ваше сообщение меня заинтересовало ( т.к. авиация это моя бывшая профессия и пожизненное увлечение ).
Не трогая общую ситуацию в авиации ( она была не безоблачна, согласен: ист. В.Б.Шавров, 2-й том, предисловие), Ту-4 - полнейшая копия Б-29 ( факт не подлежащий сомнению ) и Р-39Q "Аэрокобра"
( кстати не идеал, см. проблему плоского штопора для данного типа ЛА ) попрошу поподробнее пожалуйста, относительно изменений режимов полета на Мессере и Яке ( с указанием типа машин ), количества необходимых для этого "разных ручек" ( каких?).
И желательно с первоисточником ( товарища-господина Резуна не предлагать, за авторитета не признаю ).
Всегда рад узнать нечто новое.

С уважением.
 
 Re: ешь ананасы, рябчиков жуй, дорогой наш офисный планктон
Автор: Пеккельдорф  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Andris
Речь, видимо, идёт об автоматическом шаге винта, управлении форсажным режимом, и высотным корректором. Советские истребители получили автоматический шаг, если не ошибаюсь с приходом Ла-5 (весна 1943) и Як-3 (начало 44-го). Ну, а форсажный режим - на наших самолётах всегда влючался отдельным рычагом (дабы не пожечь мотор в горячке). Да и режимы нагнетателя переключались вручную. Но это не минусы. Это такие же различия как между автоматической и ручной коробкой передач - автоматическая удобнее, но действует всегда одинаково, а вот на механике- как хочешь так и едешь и достигаешь гораздо более скоростных/динамических и даже экономических характеристик :).

Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
 
 Re: ешь ананасы, рябчиков жуй, дорогой наш офисный планктон
Автор: Andris (195.16.118.---)
Дата:   давно

Пеккельдорфу:

Спасибо за пояснения, но все-таки хотелось бы услышать Алекса-3-го.
Режим полета это очень емкое понятие, а хочется конкретики.
"Огласите пожалуйста весь список" из "пяти разных ручек".
Заранее приношу извинения многим участникам форума, все-таки здесь в основном о машинах, а тут вдруг о приводных нагнетателях на авиационные ПД, но уж коли встретились в гараже, да в пятницу под вечер...

С уважением.
 
 Re: ешь ананасы, рябчиков жуй, дорогой наш офисный планктон
Автор: alex_lll (194.84.142.---)
Дата:   давно

Да, именно. ( См Пеккельдорф )
Источник - обсуждение на форуме avia.ru/
Там писали пилоты.
Сейчас точную ссылку не нашел,
нет поиска.
С их слов в бою все таки лучше делать
одну операцию, а не пять.
 
 Re: ешь ананасы, рябчиков жуй, дорогой наш офисный планктон
Автор: Пеккельдорф  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Алекс, какие такие пилоты там писали? Писали там юные теоретики, видившие самолёт на картинке и игравшие в Ил-2.

Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
 
 Re: ешь ананасы, рябчиков жуй, дорогой наш офисный планктон
Автор: alex_lll (194.84.142.---)
Дата:   давно

Я часто бываю на этом форуме.
Конечно много мусора, но бывают
довольно интересные темы с грамотным обсуждением.
Согласен, что там есть знатоки авиасимуляторов,
но так-же есть реальные и бывшие пилоты.
 
 Re: ешь ананасы, рябчиков жуй, дорогой наш офисный планктон
Автор: EZRider (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2Alex_III

Покрышкин до Аэрокобры воевал на МиГ-3 (не лучшем нашем самолёте) и был о нём неплохого мнения, Кожедуб воевал на Ла-5 и Ла-7 Ворожейкин на Яках и т.д. однозначно подавляющее большинство лучших наших лётчиков воевало на отечественных самолётах, сравнивая самолёты не стоит писать только об удобстве управления кстати насчёт пяти ручек полнейший бред, возможно имеется виду что на Мессере стоял винт с автоматически изменямым шагом, хотя опять же смотря на какой модификации их было много.
Про Ту-4 (B-29 был действительно выдающейся машиной) никто не спорит (отставание по бомбардировщикам было объективное т.к. нужды фронта требовали десятков тысяч истребителей , штурмовиков и средних бомбардировщиков типа Пе-2 и когда стране срочно понадобился носитель ядерного оружия создать его за год два было нереально) , кстати если вы уж такие знатоки, то следует вспомнить и о Ли-2 (следуя вашей логике ни к чему было разворачивать его лицензионное производство, а просто продать много нефти и леса, а затем купить) . Это кстати говорит о том, что руководство СССР никогда не отказывалось от использования лучшего, что было за рубежом для пользы своего государства. Я кстати не писал что в авиации мы были впереди "планеты всей", но то, что в первой тройке как миним факт.
А где сейчас большой вопрос.

ЗЫ
не сразу прочитал пост Пеккельдорфа насчёт винта изменямого шага и пр.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021