Да и Голубев летал на И-16 и сбивал немцев на самом начальном этапе войны. И не только сбивал, но и

ешь ананасы, рябчиков жуй, дорогой наш офисный планктон - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: ешь ананасы, рябчиков жуй, дорогой наш офисный планктон
Автор: Пеккельдорф  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Да и Голубев летал на И-16 и сбивал немцев на самом начальном этапе войны. И не только сбивал, но и штурмовал на нём! А как его не любят нынешние историки - и медленный и капризный в управлении и вооружении слабый и глох в перевёрнутом состоянии... А человек честно сказал - мне бы движку помощнее на него я бы до конца войны на нём фрицев рубал. Вот мнение пилота. Кожедуб на ЛА-7 сбивал всех, вообще. Без разбора. И говорил, что имел он всех тех, кто говорит, что советская техника хуже - он и мессер тестил и спитфаера английского и кобру и мустанга... Покрышкин - пересел в конце войны на ЛА-7. Да, в начале войны не было у нас опыта кроме манджурского. Вот и проимели воздух, у тех у кого он был или испанский был - воевали и воевали сбивая и защищая а не падая беззащитными птицами в небе.

Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
 
 Re: ешь ананасы, рябчиков жуй, дорогой наш офисный планктон
Автор: Andris (195.16.118.---)
Дата:   давно

Я также иногда бываю на avia.ru но общаясь с пилотами Ту-95, Су-17, МиГ-23 и т.д. никогда не встречал там реальных пилотов Як-1, Ме-109 или Р-39Q.

Алексу-3:
И все-таки, хотелось бы ссылочку, Вы меня заинтриговали, ведь Пеккельдорф расшифровал 3 "ручки" из 5.
А оставшиеся две еще какие ? ( органы управления по крену, тангажу и рысканью в зачет не берутся, т.к. есть у всех ЛА ).

С уважением.
 
 Re: ешь ананасы, рябчиков жуй, дорогой наш офисный планктон
Автор: EZRider (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

О реальных можно читать здесь
http://win.www.airwar.ru/history/aces/ace2ww/sk_ussr.html
 
 Re: ешь ананасы, рябчиков жуй, дорогой наш офисный планктон
Автор: MCM  (---.invest.omsknet.ru)
Дата:   давно

чего-то с офисного планктона окончательно на самолеты съехали....
специалистом в области авиации, к сожалению, не являюсь, но в детстве с удовольствием читал книгу А.Покрышкина "В небе войны". МиГ -3, помнится, он там поругивал, если память не изменяет за слишком тяжелую носовую часть (капотировал при посадке), и заклинивающий фонарь. Но больше всего поражает сейчас, что в начале войны "сталинские соколы" вынуждены были помахивать друг другу крылышками и жестикулировать на пальцах. т.к. связи не было в самолетах ВООБЩЕ. Т.е., я думаю, песни про лучшую в мире авиацию под, которая под мудрым руководством тов. Сталина взлетала все выше и выше попахивали, мягко говоря, шапкозакидательством. А война заставила спуститься с небес на землю, и заняться не песнями, а самолетами реально, в том числе перенимая опыт врага и союзников. Не поэтому-ли лучшие образцы военной техники (и самолеты и танки) появились в ходе войны, а не до нее, хотя к ней вроде как готовились, маршировали, врагов народа мочили...
А война закончилась - опять партия наш рулевой, наши машины лучшие, станки самые тяжелые, а микросхемы самые крупные... И нех.. на буржуев смотреть, мы-же их замочили 30 лет назад...., так что сами небось умные, пойдем своим путем, КПСС выведет.
И еще чуть о недостатке советских товаров, в связи с их излишней дешевизной. Помню покупку цветного телевизора в (в году 87-88). Купил "Рубин" примерно за 600 руб. (сорвалась поездка в отпуск, на планируемые под это деньги решили телек взять). Работал советским ИТР, з/п 150 руб. Арифметику в привязке к нынешним реалиям приводить не буду, посчитайте сами.
 
 Re: ешь ананасы, рябчиков жуй, дорогой наш офисный планктон
Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Eugene_ (---.spektr.siberia.net), уважаемый, мой офисный труд (большей частью- труд проектировщика) перемежается с трудом на монтаже. Когда пальцы к железу примерзают. Так что офисным планктоном могу называться отчасти. Не уехал по одной простой причине- мои усилия принесли плоды тут. Трудно, но весело. Если бы я работал в медицине, образовании или в науке, как мой корешок, мне, возможно, пришлось бы выбирать между безденежьем и поездками "туда". Мой друг, кстати, к ф м н, приезжает сюда на две недели. Тут в его родном НИИ не только голод, но и рассадник блатных, нет оборудования для эксперимента. Можно наблюдать на осыпающийся потолок, изучать славную биографию института и делать ремейки статей. Все.
EZRider, Я не корчу из себя знатока авиации. Это детская несбывшаяся мечта, знаете ли. Но хочу сказать одно. Если в государстве бьет ключом передовая научно- техническая мысль в том или ином направлении, то государство не покупает в этой области лицензий и не занимается плагиатом, оно своевременно выдвигает и реализует свои идеи. С авиацией у нас было не все так гладко. Одно копировали легально, другое- втихушку до войны, во время ее и после. Какие еще нужны аргументы?

Информация о том, что наши боевые самолеты на момент начала войны не самые лучшие, почерпнута из многих источников, в т.ч. на деол ру.

Пеккельдорф, Все военные мемуары как следует причесаны, вам это неизвестно? Если правили Жукова, то неужели попустятся Покрышкиным и Кожедубом? В их мемуарах вы в самом деле решили прочесть их истинное мнение?
А было ли их истинное мнение адекватным? Не забывайте, что за преклонение перед западной техникой можно было легко схлопотать срок, да и по мозгам ездили отменно: советское- значит лучшее.
Перейдем от идеологии к тактике, даже не к тактике. К здравому смыслу. Повторюсь, война- не олимпиада, побеждает не индивидум или команда, а система, сильнейшее государство, в котором сильны армия, флот, контрразведка, разведка, дипломатия, промышленность, правительство и пр. Господство в небе- заслуга не Кожедуба, а тысяч пилотов, обученных, опытных, сытых, оснащенных по последнему слову техники, самолеты которых своевременно обслуживаются, заправляются и пр.

Нам говорили: наша авиация была уничтожена в первые дни войны на аэродромах. Потом оказалось, что львиная доля самолетов уничтожена в полете. Значит, либо машины не те, либо летчики. Летчики наши герои, стало быть, техника слабовата.

А сделать перелет через всю страну, через полюс в США - это еще не означает на..ть ПВО, метко положить бомбы и отразить огонь вражеских истребителей. Это был рекорд, а война- это система, поврорюсь. Немецкие летчики во время войны спокойно летали в Монголию, Черчиль летал над захваченной Гитлером Европой. Стало быть, наши рекорды если не побили, то вскоре повторили.

Сша отчасти выпускали нормальные боевые самолеты... Но поставляли их по ленд- лизу в СССР, у которого был полный порядок по этой части.

Кстати, в 17-м году еще не было очевидо, что без алюминия аваиция развиваться не сможет. И серьезного вклада в боевые действия авиация в первую мировую не внесла, чего никак не скажешь про вторую мировую. Посему нелепо обвинять Николая 2 в том, что не было развернуто производство алюминия и не созданы были свои авиадвигатели. А вот в СССР дюраля явно недоставало вплоть до конца войны. Истребители делались из спец. материала, более прочного ДСП, названия не помню- но что опилки на клею- факт.
Посему большевики допустили гораздо больший промах.

//И-16 ... А человек честно сказал - мне бы движку помощнее на него я бы до конца войны на нём фрицев рубал.
Движок помощнее- значит потежельше. Баки побольше- еще килограммы. Не, ну почему конструкторы не развивают авиацию по принципу добавить лошадей- а остальное и так сойдет? Почему заняты аэродинамикой, приборами связи, навигации, вооружением?
Поскольку Голубев не проектировщик, а всего лишь юзер, хоть и опытный, его мнение вряд ли стоит считать достаточно компетентным.

Мужики, давайте отделять технику и ее совершенство от идеологии!
 
 Re: ешь ананасы, рябчиков жуй, дорогой наш офисный планктон
Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата:   давно

И не забывайте, что немцы в отличие от остальных воюющих держав, в т.ч. нас, успели применить реактивные самолеты в боях, что позволило увеличить скорость. Их это не спасло, но это может служить косвенным доказательством того, что их конструкторская мысль в то время шла впереди.

Так что крики "наш кипяток самый горячий" еще не есть патриотизм.
 
 Re: ешь ананасы, рябчиков жуй, дорогой наш офисный планктон
Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата:   давно

Ну,вот ещё один спец подошёл(МСМ).
Я летал когда то...Считаю,что наша авиация -одна из лучших в мире.Всякие,многоуважаемые японцы до сих пор!! в ауте...По электроннике мы отставали и отстаём(и по самолётной в том числе).А лучший танк Второй мировой,нами до войны был построен!

Автора(1g)поддерживаю,хоть и не во всём...

Удачи на дорогах!
 
 Re: ешь ананасы, рябчиков жуй, дорогой наш офисный планктон
Автор: АСС (---.2.dialup.udm.net)
Дата:   давно

О чем спор, разве вы не видите уже. Ведь России в нынешних границах осталось прожить лет пять , семь. Да и вымираем мы бешенными темпами, около миллиона в год. Дальний восток-Китай, Япония. Сибирь- США. Юг-Исламистам. Впрочем ресурсы уже сейчас скупаются, и не только сырье, но и месторождения. Глупо это не замечать.
 
 Re: ешь ананасы, рябчиков жуй, дорогой наш офисный планктон
Автор: EZRider (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Евгений, ну не надо упорствовать если знаний в этой области не хватает, хотите по пунктам?

1. "Если в государстве бьет ключом передовая научно- техническая мысль в том или ином направлении, то государство не покупает в этой области лицензий и не занимается плагиатом, оно своевременно выдвигает и реализует свои идеи." - вам напомнить про угнанный Беленко МиГ-25, и влияние которое он оказал на конструкцию F-15, кстати вы в курсе что США, где дела с авиацией обстоят прямо скажем неплохо, производили для своего корпуса морской пехоты по лицензии английский Харриер, а до этого английскую же Канберру - так что воруют или покупают лицензии все.

2. "Сша отчасти выпускали нормальные боевые самолеты... Но поставляли их по ленд- лизу в СССР, у которого был полный порядок по этой части." именно так оно и было.
Томахаук (Киттихаук) был довольно слабой машиной типа нашего ЛаГГ-3 (низкая тяговооружённость, ненадёжный двигатель, слабое вооружение- только пулемёты). Безусловно во второй половине войны уровень американской авиатехники вырос однако ни B-29, ни P-38 Лайтнинг ни P-51 Мустанг как и лучший английский истребитель Спитфайр в СССР не поставлялись и самой приличной машиной из поставляемых была P-39 Аэрокобра не принятая впрочем на вооружение ВВС США (кажется из-за склонности к плоскому штопору).

3. "Истребители делались из спец. материала, более прочного ДСП, названия не помню- но что опилки на клею- факт." - материал назывался "дельта-древесина"(и были это отнюдь не опилки на клею, а древесина пропитанная специальными смолами) и применялся в производстве самолётов до середины войны потому что алюминиевых сплавов как и всеог остального не хватало (пол страны под немцами было). Кстати дельта-древесина применялась только в производстве ЛаГГ-3 и от неё были вынуждены отказаться так смол для пропитки тоже не хватало.
Если честно то ваша позиция мне абсолютно непонятна, я нигде не писал, что в области авиации мы были "впереди планеты всей", но что соответствовали мировому уровню факт. Тем не менее вы упорно отрицаете все достижения СССР приводя прямо скажем абсурдную аргументацию типа
"Кстати, в 17-м году еще не было очевидо, что без алюминия аваиция развиваться не сможет. И серьезного вклада в боевые действия авиация в первую мировую не внесла, чего никак не скажешь про вторую мировую. Посему нелепо обвинять Николая 2 в том, что не было развернуто производство алюминия и не созданы были свои авиадвигатели", а немцы и англичане значит уже в то время понимали?

Насчёт "Поскольку Голубев не проектировщик, а всего лишь юзер, хоть и опытный, его мнение вряд ли стоит считать достаточно компетентным." - это вообще без комментариев.
 
 Re: ешь ананасы, рябчиков жуй, дорогой наш офисный планктон
Автор: Eugene_ (---.spektr.siberia.net)
Дата:   давно

постом Evgeny навеяло про свою молодость
я тоже занимался разработкой и внедрением. разработкой и внедрением средств технической поддержки систем сквозного проектирования. это типа современных сетей но только кроме компьютеров как оконечного оборудования были в т.ч. и станки с чпу. и еще одно отличие - эти сети были гораздо ьолее гетерогенные чем обычные современные. т.е. задействовался большой парк разнородного оборудования и софта. очень много было самодельного (и железа и софта). сами проектировали платы, разводили, настраивали, писали под них софт. в основном на ассемблере а иногда даже в кодах (восьмеричных).
время было конечно золотое, и замечу - советское. а при перестройке сразу, в один год, все развалилось. и полетело в демократическое тартарары и работа и проделанный труд.
я конечно при этой жизни пристроился, все что нужно для жизни есть(семья, дело,квартира, машина, дача и т.п. ) но гомоэком не сделался, мне морально тяжело наблюдать эту постмодерновую действительность, тем более мне есть с чем сравнивать, я еще застал людей традиционного общества, которое сейчас почти убито, когда любой колхозник был оригинальной личностью
это так, в порядке лирики...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021