Автор: АВВ (---.n246-168-62.zra.ru)
Дата: давно
Вот решил поделиться опытом…
Сбылась моя мечта: приобрёл автомобиль Honda Orthia, но сейчас не об этом, а о том как пользоваться, точнее не пользоваться, услугами «местных помощников» в выборе авто.
Однажды задался я вопросом: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=153091&t=153091#153091
как найти помощника в приобретении авто.
Связался с ним, узнал стоимость его услуг, и что в них входит.
Условия стандартные: 3000 руб. (встреча, помощь в выборе авто, оценка на СТО, помощь в торге, сопровождение до выезда из города).
Машину я нашёл сам (1998 г.в., 4WD, цвет какой я и хотел – сер. металик, 145 л.с. продавец просил 7000$ правда переднее крыло замято, задний бампер со сколом – ну думаю и хрен с ними: всё делается, зато цена хорошая).
Дал ему ссылку на автомобиль находящийся в Новосибе и попросил его оценить и проверить на СТО, за те же бабосы.
Говоря «я не занимаюсь уже давно пробежками, потому что это геморрой!!!!» он всё же согласился: «без ямы и компрессии я ничего не скажу, чтоб ты потом меня обвинил", «я занимаюсь тех. состоянием машин и кузовщиной и подвеской ...».
Ну а мне это и нужно – пускай проверит тачку по полной.
Посмотрел: «да нормально фсё :) красивая, хорошая», «свечки мёртвые в хлам и фильтр воздушный, из-за этого чуток смесь богатит», «но двигатель в хорошем состоянии» при этом он продавца подвинул на 200$...
Поверил я ему. Развёл он меня - лоха.
Купил я ему коньяк плюсом к оплате услуг и поехал.
Приехал я в Новосибирск в понедельник, машину посмотрел – не понравилась (трещит редуктор, какие то стуки в подвеске…) т.к. рынок не работает и другие машины не посмотреть и, прикинув, во сколько примерно встанет ремонт – взял всё же её.
О ГОСПОДИ!!! Как же я был сильно «обрадован» у нас на СТО:
к замене:
шаровые нижние - 2 шт.;
подпятник и направляющая втулка рулевой рейки;
передняя часть карданного вала (там вообще сварено - "нар.умельцы");
верхние сайленблоки крепления заднего редуктора - 2 шт.;
сайленблоки задних продольных рычагов - 2 шт.;
крышка механизма переключения передач (куска нет - сломана);
помпа (течёт);
ремень ГРМ, сальники, ролики, уплотнительние колечки клапанной крышки, свечи, фильтра........
ну и само собой масло в двигателе, в коробке, в редукторе; антифриз; торм. жидкость..
Как я, отец троих несовершеннолетних детей, проехал на ЭТОЙ машине 1638 км по 30 градусному морозу; почему люди, работающие за ДЕНЬГИ, отправили меня на верную смерть; почему «местный помощник» не увидел сломанную крышку механизма переключения передач, сваренный кардан?!?!?!
Думаю выводы напрашиваются сами - он и не смотрел!!!
Как поздно до меня это дошло! Здесь такая же машина продавалась то же 98г.в., 145 л.с., цвет такой же + эл. люк, + навигация за 9500$ (думаю продавец, увидев деньги, отдал бы её за 9000$), нет ведь бл.ть надо мне приключений с экономией…
После замены масла в редукторе (ОНО НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛОСЬ!) хруст исчез.
В АКПП залит свежий Z1.
В двигателе – кастрол.
Жестянку сделали.
Детали, заказанные постепенно приходят, меняются.
Машинка всё более радует.
Настроение улучшается…
Хотя в принципе радости мало, @!#$о за другими подчищать за свои бабки...
Расход: 6800$ (машина) + 40000 руб. (зап.части, работа) + ~6000 руб. (дорога) + ~1400 руб. (Жене)= ~ 8400$
Вроде не плохо за 98 год и если учесть что надеюсь, более ни чего делать не нужно будет, а только ездить и наслаждаться…
НО ВОТ КАК БЫТЬ С ЭКСТРИМОМ «ПОД СТАРУЮ ЖОПУ»?
Уважаемые, нервные клетки не восстанавливаются, и стоит ли эта экономия 500-1000$ решать Вам. А моё мнение: НЕТ!!!
А вот «местные помощники» - лишняя трата денег, ни хрена они Вам не помогут!!!
p.s. Женя от меня получил коньяк и 1000 руб., остальные 2000 я ему обещал выслать но навряд ли я это сделаю.
| |