Автор: Sunny2000 [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
АБС призвана сохранять ЖИЗНИ, а не тросы, заменяющие предприятиям ворота, или облицовку бампера впереди стоящего Хаммера. Жизнь-то дороже, чем те же $1500, по любому :) Та же подушка безопасности, спасающая кучу жизней ("водителя иномарки спасла сработавшая подушка безопасности"), может сработать непроизвольно или от несильного удара и стомать нос! Ну и что?
Плюс, как здесь кто-то уже сказал, АБС реализуются по-разному на разных машинах. Например, торможение на моей Санни и на Volkswagen Passat друга различаются.
Конечно, "опытный водитель не поставит авто на разнородное покрытие", но в нашем городе однородное покрытие бывает только 5-6 месяцев в году. Да и как приятно было, сев за руль недавно купленного "японца" и нажав на тормоз, когда правые колеса ехали по снегу и левые по асфальту, обнаружить, что машина резко замедляется, двигаясь по той же прямой. (Это я АБС проверял так :))
А что там в Европе бьются, так правильно сказали, у них шины всегда летние. Одна только АБС не делает машину неуязвимой, по прежнему многое зависит от шин. Поэтому порой зимой и получается, что на чистом льду машина без АБС на шипах торомиз эффективнее машины с АБС на всесезонке.
Но главное, по-прежнему голова! Известно же как бьются насмерть по встречке на трассе, думая, у меня же мощный двиг в 150 кобыл, проскочу, успею! (Начинаются разговоры типа "понапокупают иномарок и гоняют") Или как улетают в кювет или зад того же Хаммера, думая, ну у меня же шиповки Мишлен, все равно как по асфальту! (Начинаются разговоры типа "Да шипы зимой еще хуже и т.п.") Также не надо просто думать, что "у меня АБС, меня теперь не занесет, не закрутит, можна ездить где угодна, все равно заторможу", а то начнуться разговоры типа.... ну типа нашего сейчас :)
Так что покупай своего Цефиро пусть даже и без АБС, если с головой все нормально! :))
| |