Автор: PAR (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Конечно нужна. Абсолютно точно АБС уменьшает тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Особенно это заметно, когда тормозишь в пол со 150. Так же давайте различать поколения АБС. Есть старье, есть новые. Скажем так, если у вас японская машина до 2000 года выпуска и не является приспортивной, типа тама Галанта ВР4, Легаси B4, Импрезы WRX, Селики и т.д. Тогда у вас стоит какое-нибудь поколение 4-5, сейчас уже идет поколение 8. Так вот старенькая АБС на льду тормозит ужасно, на снегу плохо, впрочем как и на кочках - ямках. Более современные АБС на льду и снегу все еще проигрывают блокировке, но уже не настолько велико различие в тормозном путе. Так или иначе все противники АБС будут ездить с АБС, уже лет через 5-7 точно. Машин без просто не будет уже. А вот отключать АБС не советуют... ведь там распределние тормозных усилий идет, а как оно работает если эклектроника не думает ни фига. На старых авто да... там тормозные системы, что с АБС что без, одинаковые, так что там никакого негативного эффекта от отключения АБС не будет. Так что надо научиться ездить с АБС изучить ее особенности и быть готовым воспользоваться ее преимуществами. И самое главное... теоретически, если настроить правильно тормозную систему можно тормозить так же классно как и АБС, но тогда вам прижется быть всегда готовым к такому торможению. Каждый раз как садитесь за руль. Но такое же не возможно...
| |