Автор: HRV Jammerwoch (213.251.192.---)
Дата: давно
"" По длине тормозного пути на сухом асфальте, даже новые автомобили, где ABS срабатывает более 10 раз в секунду, проигрывают таким же автомобилям без системы ABS. ""
странно действительно по идее как раз на скользкой поверхности абс должна УКОРАЧИВАТЬ тормозной путь... почему-то везде пишут что она удлинняет!!! что за бред??!! наверное все авторы статей берут это из одного не очень компетентного источника...(я бы сказал "очень")
наверное как и многие другие я смотрю передачу TopGear ... воть в одной из них они тестировали старые машины конца 80-х начала 90-х. Многие наверное тоже помнят эту. тестировали на предмет покупки БУ автомобиля. их гоняли по многим пораметрам: скорость разгона до ста, эффективность торможения, время прохождения трэка(такой - на взлетной полосе, знаете?) и ещё столкновение с препятствием на одинаковой скорости и смотрели что потом от этих машин оставалось. все это сравнивалось в том числе и цена за БУ.
к делу. участвовали 3 машины: старенький ровер(на девятку похожа такая), ауди 80 92-го года, и вольво - тоже где-то девяностого года выпуска. вольво единственная из них с АБС - но самая тяжелая(универсал, угловатая такая)! так вот она выиграла тест на торможение!!!!!(!!!!!!) причем реально(!) быстрее тормозила чем ауди, а ровер вообще ушел к горизонту. Все это на сухой взлетной полосе!!!
а водитель(такой здоровый кучерявый ведуший - не-помню-как-зовут) сказал, цитирую: "ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ - МАШИНА С АБС!!!"
обьясните мне, тупому, почему так???
а также не понимаю для чего самолету курсовая устойчивость при торможении... нет! она конечно нужна но обеспечивается далеко не рулением колес по полосе(таких мелких колесиков по сравнению с самолетом). но это уже мое имхо.
ОБЬЯСНИТЕ! ТРЕБУЮ!!!
| |