Автор: lendik (---.158.sinor.ru)
Дата: давно
При создании АБС для конкретной машины конструкторы рассчитывают ту скорость, с которой может остановиться колесо. То есть, в среднем, на сухом и мокром асфальте, на штатной резине, колесо может останавливаться со скоростью, скажем, 50 об/сек^2 (50 оборотов колеса в секунду на секунду). Но это в среднем!
Если вы поставите резину на 2 см шире, тормозные диски Brembo и колодки TRD, то сможете останавливать колесо уже со скоростью 65 об/сек^2. Однако компьютер АБС знает, что все, что больше 50 об/сек^2 - это блокированные колеса, и будет их разблокировать. Вот еще один пример не очень эффективной работы АБС.
ЭТО НЕПРАВИЛЬНО.
никто не прошивает скорость с которой может остановиться колесо. АБС измеряет скорость колеса и сравнивает со скоростью автомобиля, взависимости от их соотношения она повышает/понижает/удерживает давление в линии пытаясь удержать в соотношении
Vколеса~0.8Vавто. ВСЕ.
| |