+ Если не расчитал скорость входа в поворот (либо в повороте ледок оказался - зимой либо камушки -

нужна ли в машине ABS? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: нужна ли в машине ABS?
Автор: Фдуч (---.ems.ru)
Дата:   давно

+ Если не расчитал скорость входа в поворот (либо в повороте ледок оказался - зимой либо камушки - летом) - то с АБС есть шанс снизить скорость в повороте и вырулить, иначе без сброса скорости улетишь куда-нибудь, и никакие "слегка добавить газ и выкрутить руль в сторону заноса ..." не помогут.
- В городе больше всего аварий зимой типа "въезд в попу" резко тормознувшей машине (по моим наблюдениям). Здесь АБС скорее минус, т.к. поток плотный, и маневрировать особо некуда, к тому-же в экстренных случаях и времени нет убедиться в безопасности маневра.

Полностью согласен с высказываниями (ОЧЕНЬ ВАЖНЫМИ):
1) для экстренной остановки, нужно тормозить в пол, быстро и со всей дури. Для впервые пересевших на машины с АБС это нелегко.
2) даже если амортизаторы исправны и в движении работают хорошо, то при торможении на гребенке с АБС тормозной путь возрастает весьма сильно. Сам так въехал в попу восьмерке, водила которой поворачивал на светофоре направо и решил тормознуть на мигающий зеленый.
 
 Re: нужна ли в машине ABS?
Автор: Hameleon  (---.kirov.ru)
Дата:   давно

PAR , позвольте внести уточнения:
1.Через 5-7 лет совершенно ничего не измениться ..ну уж очень маленький отрезок времени и в основной массе своей на дорогах как были “дрова” так и останутся .
Уже в правительстве “чешут репу “ в плане экстремально устаревающего парка машин и пытаются, что- то там бурчать о вводе ограничений на эксплуатацию.
Ну или вот к примеру в 2004 году все наши производители легковых авто состряпали на рынок около миллиона единиц .
Естественно по меркам мировых производителей это морально устаревшие и не отвечающие нормам безопасности машинки .
Но они будут все-таки благополучно проданы и через эти же пять лет начнут перепродаваться уже на вторичном рынке и дальше эксплуатироваться )))
И это как снежный ком из года в год разрастающийся и уже забивший автохламом все улицы.
А в каком году все производители 100% будут отдавать на рынок авто в комплектации с АБС?:-)))
Так что в реальности, пожалуй, будет точнее цифра…. через 50-70 лет.
2. Теперь про разные поколения :
Сама суть остается прежней , а это не давать колесу срываться в юз и тем самым оставлять автомобиль частично управляемым во время торможения.
И пусть будет хоть двадцать пятое поколение в плане технических решений и модернизации , а всеравно колесо и дорога остаются прежними и элементарно находятся такие условия и ситуации ,что АБСка даже и подумать не успеет , а мафынка уже тю-тю ..боком скользит в перед как на салазках:-))
А как понимать такое высказывание?
………….. “но тогда вам придется быть всегда готовым к такому торможению. Каждый раз как садитесь за руль. Но такое же не возможно... “….
Что не возможно ? не понял?
Из этого предложения вырисовывается , что “чайник “ управляющий автомобилем с АБС имеет преимущество перед просто опытным водителем, но двигающемся на авто не оборудованной этой системой .
ХА-ХА ..да никогда такого не будет ..даже есть старая поговорка , что мастерство не пропьешь не прокуришь и не про ….
Да и по жизни это прекрасно видно , что “свежатины “ бьется ну ни как не меньше )))
И отсюда вырисовывается следующий пункт :
3. Рекомендовал бы начинающему автолюбителю сначала машину в простой комплектации (даже без ГУР) и на механике ….естественно при условии , что он хочет освоить элементарные приёмы вождения. И ещё очень важно , на автомобиле в простом исполнении проще начинать учиться “чувствовать дорогу”.
 
 Re: нужна ли в машине ABS?
Автор: Alex_M [Владивосток] (82.162.199.---)
Дата:   давно

>Рекомендовал бы начинающему автолюбителю сначала машину в простой комплектации (даже без ГУР) и на механике ….естественно при условии , что он хочет освоить элементарные приёмы вождения.



Типа выживет - молодец, не выживет - тоже не беда :)
Зачем механика и без ГУР ? Еще обязательно чтоб подушек не было - больший стимул ездить аккуратно, да ?

Зачем впустую трепать языком про бесполезность АБС, увеличение тормозного пути, и т.п. ? АБС появилась на машинах не случайно, есть расчёты, статистика и т.д. Этим занимались крупнейшие автоконцерны. Вспомни старые советские книжки, в кот. написано чёрным по белому - на скользких поверхностях тормозить надо прерывисто, не допуская блокировки колёс. Нигде не видел совета "Жми тормоз со всей дури - тормозной путь уменьшишь".
Здесь на форуме смотрю гении невостребованные сидят - одна идея лучше другой. И офисный работник какой-нибудь чулочной фабрики всерьёз рассуждает о бесполезности чего-либо в автомобиле (в данном случае АБС) и даже предлагает свои пути решения надуманной проблемы.

_____________________
Toyota Mark II 1998 1G-FE
 
 Re: нужна ли в машине ABS?
Автор: caramba (---.dimetra.ru)
Дата:   давно

Интересно, кто объяснит- почему заблокированные колеса по льду протащат вас меньше чем незаблокированные? (это к вопросу о длинне тормозного пути и эффективности торможения с ABS)
И то что с ABS легче "въехать в чей-то зад" тоже очччень спорное утверждение. Если тебя без ABS понесет на льду, то вмажешься в переднего по полной программе. НЕ уверен, но чувствую, что дальность "вылета" у скользящей массы больше чем у той, которая катится на колесах. И без АБС (если понесло) у вас не будет ни 1 шанса "срулить" в сторону. И что, никого никогда не крутило на дороге? Не выносило во вращении на встречку? Просто те, кого выносило под несущееся навстречу авто уже не могут учавствовать в обсуждении недостатков АБС.
Ну и последжний довод в пользу АБС - "на западе тоже не дураки сидят" ))
 
 Re: нужна ли в машине ABS?
Автор: caramba (---.dimetra.ru)
Дата:   давно

О чем вы вообще говорите, мусчыны!

...я что-то не замечал срабатывания АБС на сухой дороге. Проявляется она ТОЛЬКО на льду.Как ведет себя при торможении на льду машина без АБС наверно все знают.
 
 Re: нужна ли в машине ABS?
Автор: caramba (---.dimetra.ru)
Дата:   давно

ю
 
 Re: нужна ли в машине ABS?
Автор: caramba (---.dimetra.ru)
Дата:   давно

Хамелеон
<Рекомендовал бы начинающему автолюбителю сначала машину в простой комплектации (даже без ГУР) и на механике ….естественно при условии , что он хочет освоить элементарные приёмы вождения. >

Точно! Запорыгу ему - начинающему! Пущай прочувствует дорогу!
А вот когда станет кончающим водителем, вот тадаааа уж....
 
 Страннейший человек...
Автор: PAR  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Я не говорю про ВАЗ или Иж. Я говорю, про Форд, про Тойоту, про Хендэ, Рено. Эти машины или производят или будут производить у нас. Так что они тоже российские выходят. Вот на них всё будет. Тем более у меня есть выбор, покупать машину с или без. Я понимаю, что к тому времени еще могут делать обновленную девятку и она будет без АБС и что? На Газели и то АБС уже есть. Да не суть...

Спорить с вами не буду... я видел как работает АБС, я видел когда люди от страха теряли контроль юз и удар, хотя аварии вообще можно было избежать, если не юзить. Если интересно жить в фантазиях, что ты вскегда "готов" ко всему... пожалуйста, только вот и гонщики разбиваются и врезаются. Наверное, они просто не всегда готовы к такому. Hameleon вам повезло... вы всегда готовы, я рад, что хоть кто-то избавлен от возможности попадения в аварию.

P.S. Мне жаль того челваоека, который прислушается к вашим рекомендациям...
 
 Re: нужна ли в машине ABS?
Автор: Hameleon  (---.kirov.ru)
Дата:   давно

Alex_M , позвольте внести уточнения:
В книжках рекомендуют не допускать блокировки на СКОЛЬЗКОМ покрытии из – за того, что автомобиль сразу же теряет управляемость …со всеми вытекающими последствиями.
И АВС в этом случае делает хорошее дело исправляет ошибки водителя.
Но опять же подчеркиваю ..не может “железяка” думать лучше человека и складываются такие ситуации например , что на минимальной скорости на гольном льду срабатывает система и машину тащит все дальше и дальше , а вот при полной блокировке колес она бы прекрасно остановилась .
И в ветке описаны эти истории про…. попки)
В качестве примера , этой зимой показывают по телеку в Европе снегопад и скользкую дорогу ….и как машины потихоньку въезжают друг в дружку по очереди их тащит и они ни чего не могут сделать .
Приятель глядя на эту картину воскликнул ..-о как там чайники ездят!!!
Но тут то прекрасно видно ,что все они катятся на сработавшей системе .
При скорости 10-5 км/ч любую телегу блокировкой можно остановить ..а тут такая дорожная ситуация …что железяка оказывается бессильна.
Согласен , такие условия это редкость, ущерб естественно минимален ( все здоровы ) ..но фактик то имеется)))
Летом на сухом асфальте и высокой скорости полная блокировка колес помимо потери управляемости приводит к огромному увеличению тормозного пути .
И вот тут то, как раз система неопытному водителю может сохранить здоровье и жизнь .
И если Вы caramba не замечали срабатывания системы на сухой дороге ..дык это только относиться к моменту о котором я писал выше ..что надо УЧИТЬСЯ чувствовать машину и стараться безошибочно определять её поведение в различных дорожных ситуациях.
А если к примеру там девочка ..ну или мальчик ( не будем переходить на конкретные личности) за рулем…… и при этом держит в одной руке сигарету ,а в другой телефон и резвенько куда то там едет с выражением на лице умудренного опытом профессионала .
У меня кроме улыбки саркастической или раздражения в зависимости от настроения ничего вызвать не могут .
Потом смотришь на трассе как эти же “ профессионалы” делают элементарные ошибки и легко расстаются со своими жизнями ..понимаешь ,что они управляли иллюзией и вообще не ведали что творят.
А современный мощный автомобиль требует и умелого обращения и если там напичкано в трансмиссию для комфорта вождения ..ну и безопасности ..это совсем не значит что водитель тоже автоматом становиться ассом .
И тут нет ни чего страннейшего PAR , Вы сами говорите , что видели страх , а его недолжно быть , он должен появляться потом , позже когда ситуация разруливается и начинаешь понимать в какую задницу мог бы попасть .
Отсюда и рекомендация …от простого к сложному, как и во всём.
А про производство так называемых нашемарок намеренно всё посчитал в одной куче ,так как это тема уже другого разговора.
 
 Re: нужна ли в машине ABS?
Автор: Vector [Новосибирск] (---.net.nih.gov)
Дата:   давно

ой! ну народ, а! Как там у Жванецкого: "Любим мы поспорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел".. Сколько нового узнал, а :). Оказывается на льду АБС - враг !! О как. И еше тормозной путь увеличивает, вот ведь зараза то! Вот бы изобретателей эа да в 37-м году то за вредительство, да засадить!
А у журналиста из статьи (первой) аж нога с педали сваливается при работе абс. Жуть!
Б_ля, слов нет! Да АБС, господа гусары, жисть то не одну спасла, именно укорачивая тормозной путь, + позволяя машине маневрировать при торможении. Причем, не только проф. водилам, но и "начинающим". Праально, если нет абс, то помогает прерывистое торможение. А вы МОЖЕТЕ ПРЕРЫВИСТО тормозить со скоростью 50-100 нажатий в секунду? О! А АБС могет! Могет, блин!
А то, что на льду тормозя перед з_аДн_и_ц_ей крузака с использованием АБС, дык, это вам, батенька, кааца, что без АБС лучче.
Не, я балдею. Не не от всех, канешна, всем знающим и написавшим добрые слова о АБС - салют! Давай знания в массы!!

_______________________________
Toyota Corolla Spacio Aerotourer, 1999
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 


Подано голосов: 11


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021