Хотел было обозвать постинг как: А ларчик просто. открывался. Но подумал, что выводы делать пока

Отзывы о Nissan Presage дизельный вариант - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Итак. Копаем глубже. Пока без "спецов"
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Хотел было обозвать постинг как: "А ларчик просто... открывался." Но подумал, что выводы делать пока рано. Да и как бы не сглазить.

В общем, показывал я свою машинку нескольким "специалистам". Не соврать, семи или восьми.

В основной массе все тыкали тестерами-осциллографами по всем разъемам, слушали двигатель, добавляли оборотов, снова слушали. Снимали гофры-хомуты, выдергивали датчики, что-то проверяли. Двое тыкали в диагностический разьем OBD II своими "пожилыми" китайскими сканерами-мотортестерами. Ну и все: озадаченно пожимали плечами, делали умное лицо, нервно курили и цокали языком.
Вердикты выносили достаточно невразумительные: "надо смотреть...", "надо разбираться детально..." Ну дак смотрите!! Ну дак разбирайтесь!!! Я разве против?

В общем, по заверению спецов, дело как в MAF Sensor'е (расходомер воздуха - это как минимум), в других датчиках тоже, ну а вообще - надо снимать и смотреть топливный аккумулятор. То есть "все дороги ведут к... ТНВД". А чтобы его снять, надо вытащить (!) полностью (!!) весь двигатель (!!!), разобрав его предварительно. Такие ТНВД ремонту практически не подлежат (как уверяют, опять же, "спецы"). Может, и удасться его отремонтировать, но в наших условиях если за него кто и возмется, то минимум штуки за полторы. Баксов. Прикидываете?!!
Ну, "так что ты бы уже, перед разбором двигателя, начал заказывать себе ТНВД контрактный в Японию, т.к. здесь таких ты не найдешь". Это слова "мастеров-фломастеров". Стоит он в Японии около 4-4.5 тысяч. Зеленых, опять же. Опупеть. Мне проще застрелиться. Это на новой машине, она в России еще месяца не пробыла!
В качестве пролога позвольте оффтопом "зацепить" еще пару историй из моей недавней бытности.
С месяца четыре назад оставил машину (MMC Pajero) во дворе, выхожу - е%@ть! под ней лужа! Огромная, надо сказать, лужа. Присел, окунул пальцы, растер. Тосол, однозначно. Сбегал в ближайший автомагазин, купил пару канистр тосола. Доехал до ближайшей СТО. Посмотрели. Машина работает, темпер не гонит (еще бы, я ведь еще литров 5-6 ОЖ влил). "Помпа накрылась, адназначна!!" - это мне механики в один голос. "Покупай новую, с вязкомуфтой. Пока мы ее не увидим, за работу не возьмемся." ОК, поехал в "ПРИНЦИП 27", отдал полторы сотки бакарей, купил помпу. Уматную, японскую. Абсолютно новую. Приезжаю. "Оставляй", говорят. "Ну уж @!#$-на-ны, делайте при мне", говорю. "Это времени много займет!" "А я и не спешу, подожду". В общем неохотно они так взялись, разобрали движку при мне итд. Сняли помпу. "Ну ка, дай-ка посмотреть!" - это я. Верчу ее в руках. "Однозначно, она!!!" - делает вывод "спец". "Ну вот только мне пuздeть не надо" - отвечаю, наблюдая абсолютно живую помпу. "Копайте глубже". Собрался "консилиум", посмотрели, и решили разбираться детальней. И действительно, выяснили, что дело вообще не в помпе, там прохудился или вылетел какой-то патрубок. Поставили на место, обмазали герметиком, и все ОК. А помпу я сдал обратно. "Не подошла." А если бы я оставил машину на попечение этих "спецов"? Кстати, именно ЭТИ "спецы" (мать их ети) выдергивали мне на работающем двигателе их трамблера клемники и отрывали их достаточно далеко от самого трамблера, пытаясь выяснить, какая свеча "не работает". В результате у меня сейчас, когда работает приемник, в колонках треск и шум.
История вторая. В продолжение темы об "уматных спецах", "на все руки мастерах".
Тут на работе кофемашина накрылась, LaCimbali, итальянская. На той неделе. Воду льет, насос работает, тэны не греются. Пришла "обслуга", потыкали тестером, вынесли вердикт: "тэны перегорели, спецов по Цымбали у нас в городе нет, тэны новые заказать будет стоить вам штуки 2.5-3 баксов (при цене кофемашины в 4!!), проще отослать в Москву или еще лучше в Италию, в сервис..." Я им: "Да xepня все это! Вы, простите, по образованию кто? Инженер? Тэны - это Вам что, лампочка, чтобы просто так взять и перегореть внезапно? Да даже в чайнике электрическом эти самые "тэны" в палец толщиной, не говоря уже о кофемашине!!" В общем, спецы те выругались ("однозначно тэны менять, мля!"), взяли "за визит" 300 рубчиков и ушли. Залезли мы сами туда, потыкали мультиметром. С переключателя-автомата на датчик не подается фаза, идет через SAFE THERMOSTAT. Нажали на последнем (температурный предохранитель) кнопку ("вышибло" из-за перегрузки или еще чего), и все заработало. Вот так. Спецы, мать их.

В общем, это предистория...

Теперь к самой моей невеселой истории. К кульминации, так сказать.
Самодиагностика показывает 43. Интересно, что при включенном зажигании и включенном двигателе перемыкание контактов 8 и 9 CHECK убирает. После выключения и включения вновь появляется. Отключение акк. батареи на 48 час. никакого эффекта не дало, код не сбросился.
Залез я под торпедо сегодня с утра, поглядеть, как педаль устроена. К верхней части педального рычага прикреплен трос, который уходит в отсек двигателя. При натяжении его вречную, понятно, обороты растут. Очевидно, он и идет к топливной рейке. Никакого APPS (Acceleration Pedal Position Sensor - датчик положения педали акселератора) на педали я не нашел. По крайней мере, как его представлял - по аналогии с TPS - маленький "реостатик", тонкопленочный резистивный датчик в корпусе. Есть один датчик, но его бы я обозвал Idle Position Sensor - датчик положения ХХ. Это обычный микропереключатель, двухпозиционный - замкнуто/разомкнуто. Соответственно из него идут 2 проводка. При нажатии он говорит ECU, что ДВС должен работать на холостом ходу. Увеличивая обороты педалью и нажимая на этот "микрик", нифига не происходит!!! Что и требовалось доказать.
Начал я этот микрик "дpoчuть". Дергать саму кнопку и провода, надеясь на пропадение контакта. И действительно, в один момент при нажатии на кнопочку на высоких оборотах двигатель резко сбросил обороты до 750 rpm!!! (при нажатой педали и оборотах около 4000). Чего мы и добивались. Подpoчuл-подpoчuл, CHECK пропал. Подpoчuл-подpoчuл, снова появился. Ну да и ладно, все таки какой-то результат!
Беда, что переключатель этот хрен снимешь. Пытался, не получилось. Ну да буду дальше пытаться, еще должен сегодня человек подъехать. Вместе может быстрее докумекаем.

Единственное, конечно, смущает, что и при тупом размыкании этого микрика и высоких оборотах машина один хрен не разгоняется. Ну, будем копать дальше. О результатах отпишусь.
 
 про ремонт
Автор: MMC at home  (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Mayhem

Прочитай мой предыдущий пост! Как я и говорил, это практически точно расходомер! Симптомы его кончины ОЧЕНЬ похожи.
Ну попробуй сдерни с него фишку и глянь как мотор будет себя вести на обходной программе.
И еще лучше, найти такого же Прессажа и попробовать расходомер с него.
Только ради бога не лезь в ТНВД и тем более никого туда не пускай!

ЗЫ// микрик можно и поменять, но не тянет не из-за него.
 
 Re: про ремонт
Автор: Mayhem  (81.176.148.---)
Дата:   давно

Не, ну уж "адназначна" микрик буду менять. Тем более он там такой стоит, у меня у "отца-радиолюбителя", помню, такие советские ведрами были.

Понятно, что на "тягло" микрик влиять не может. С логикой у меня вроде все в порядке. Надеюсь. :)

> Ну попробуй сдерни с него фишку и глянь как мотор будет себя вести на обходной программе.
И еще лучше, найти такого же Прессажа и попробовать расходомер с него.

Где такой-же Пресаж найти, я даже не знаю. Понимаю, был бы у нас в городе "КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПРЕСАЖЕЙ ДИЗЕЛЕЙ". Тогда было бы проще. А так: вставать с распростертыми руками впереди проезжающего Пресажа: "Стой! Дизель? Дай расходомер попробовать!!" ??

Сейчас пойду на стоянку, MAF Sensor "сдерну". Дома его еще потыкаю. Понятно, если нить порвана - однозначно "труп". Его и можно менять на "тазовский". А если цела, если в плате дело? Ладно, щас пойду разбираться.

Поменять бы микрик, да опять коды самодиагностики поглядеть...
 
 Re: Отзывы о Nissan Presage дизельный вариант
Автор: MMC at home  (---.nvkz.net)
Дата:   давно

И еще мысль!
На ХХ компьютер не опрашивает расходомер. Проверял на Галанте. При снятой фишке с расходомера, мотор спокойно работает на ХХ, чек не горит. Как только трогаешь дроссель, мотор начинает троить и моргает чек.
У тебя похожая ситуация, что еще более укрепляет мысль о кончине расходомера!

Рекомендую переделать разьем под тазовский. причем ТАЗовский можно взять на "пытку" у знакомого или в магазине.

Удачи!
 
 Re: Отзывы о Nissan Presage дизельный вариант
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

В общем, так...

IDLE POSITION SENSOR снял, пытался разобрать. Частично удалось. Думаю, буду заказывать или поищу на разборках такой-же (как только на разборке такая машина появится). А пока - почистил имеющийся от пыли и окислов. Потестил дома мультиметром, "пoдpoчил" туда-сюда кнопку, вроде работает исправно. Из 100 "фрикций" 100 сработали. ;)
В общем, решил поставить пока этот, имеющийся. И потом попутно заняться поисками такого же "микрика".

Поставил. Включил движку. CHECK не горит. Залез под руль, лег на спину, стал на оборотах пробовать нажать микропереключатель. Вуаля, каждое нажатие сбрасывает на ХХ. Срабатывание 100%. Поглядел на панель, CHECK так и не загорелся. Сделал самодиагностику. Выдала 55. Чтож, уже лучше...

> На ХХ компьютер не опрашивает расходомер. Проверял на Галанте. При снятой фишке с расходомера, мотор спокойно работает на ХХ, чек не горит. Как только трогаешь дроссель, мотор начинает троить и моргает чек.
У тебя похожая ситуация, что еще более укрепляет мысль о кончине расходомера!

Галант - это MMC :) Пресаж - это Ниссан :) :)
На включенном двигателе открыл капот и отсоеденил разъем расходомера. Поглядел панель. Мигает CHECK. Воткнул на место. Мигает. Выключил, посмотрел код. Выдал 12. Посмотрел по табличке: Mass Airflow Sensor Malfunction. Чтож, предсказуемо. Попробовал стереть код. Получилось. Снова считал. Код 55 - "Все в норме". Вот так, блин...

Казалось бы, все нормально. Все 55 - Everything OK! Все довольны, все смеются. И я бы прыгал до потолка от радости, если бы машина ездила. Нормально ездила. А то, понимаешь, вроде как привел самостоятельно машину в то же состояние, что и при покупке. Только при покупке и впредь до заправки на хабаровской АЗС она... ездила. А сейчас ползает. Хотел заехать домой сегодня, попыхтел в начале горки градуса этак 3 и понял, что это, видимо непостижимая задача.
Ведет себя как-то неадекватно. В начале горы иду где-то на первой передаче, обороты где-то 1200-1300, педаль в пол. Воет, и стоит на месте. Или пытается двигаться, 1 км/час. У меня все время почти горит "POWER" (не принудительно включенная, а вследствии того, что я практически везде давлю педаль "в пол" и срабатывает кикдаун). С перекрестка ускорение практически равно 0, хоть с "аварийкой" езди...

Что может быть??????????????
У меня такое подозрение, что может, соляра? Попробовать слить? А что залить, чтобы попробовать и убедиться, что это топливо виновато? Хотя, бредовые предположения... Правда расходомер?
 
 Re: Отзывы о Nissan Presage дизельный вариант
Автор: MMC at home  (---.nvkz.net)
Дата:   давно

При снятой фишке расходомера как на педаль газа реагирует?

Можно попробовать эксперимент с соляркой!
Наливаешь канистру топлива, дома под горячим краном нагреваешь как сможешь и выливаешь в бак. Если саляра дерьмо, то должно помочь.

Хотя блин я все же грешу на расходомер.
 
 Re: Отзывы о Nissan Presage дизельный вариант
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

С расходомером разберемся, померим.

Тут мне сказали, что после "болезни", считывания и затем стирания кодов неисправностей ECM якобы что-то типа "обнулился". И теперь из-за этого ведет себя вот так вот, неадекватно. Тягла нет, не вовремя переключается, и т.д. Якобы на очень "свежем" Ниссане Террано года 99-2000 тоже коды самодиагностики обнулили "скрепкой", после этого авто еще без аккумулятора стояло недели три. В результате машина "забыла", как ездить правильно... Пришлось заново учить.

Не знаю, есть в этом доля правды (по крайней мере, меня интересует именно мой случай), или не стоит вестись на такие утверждения.

Пробовал "переобучить" бортовой компьютер по следующей технологии:
http://www.efisakh.katorga.ru/computer.htm

Ничего не вышло. Может, есть у кого-нибудь еще методы "обучения" ECM?
 
 Re: Отзывы о Nissan Presage дизельный вариант
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

[url]http://babelfish.altavista.com/babelfish/urltrurl?lp=ja_en&url=http%3A%2F%2Fmy.reset.jp%2F%7Epresage%2Fmypre174.htm[/url]

Ничего так машинка
 
 ДРУГИ, ПОМОГИТЕ ХОТЬ СОВЕТОМ, ЁКАРНЫЙ БАБАЙ!!
Автор: Mayhem  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Сегодня приехал диагност, на которого была последняя надежда.

"Спец".

Ткнул сканером в ОБД2 разъем. Понятно, сканер выдает, что все нормально. "Дата стрим" снять не удалось.

"ТНВД. Адназначна!" Знал бы он, что такое я уже слышал СТОЛЬКО раз. "Может, расходомер? Или ТПС? Может, в соляре дело? Или в компьютере бортовом? Или еще в чем?" "Не, адназначна ТНВД."

Ж*па. Спрашивал, как насчет ТНВД посмотреть, поменять, если что. Ну, как я понял, это вообще задница. Снять-поставить двигатель нужно, разобрать его полностью. А за это что-то даже и браться никто не желает. Все говорят: "Да езди так!!!" Как "так ездить", если автомобиль практически не ездит никак?

Короче, "попал" я. Оказался в таком дерьме, хоть правда вешайся.

А всем смешно... :(
 
 Re: Отзывы о Nissan Presage дизельный вариант
Автор: AKAtik (212.120.186.---)
Дата:   давно

Слышь, ты сильно не переживай. Ты нам всем уже как родной стал. О себе хоть немного скажи. Сколько лет, где работаешь, какой по счёту японец и т.д.?
А, помочь, не чем не могу. Вас почитал, и понял, что, я вообще, в этом ноль. Но, я думаю что ТНВД, трогать не нужно. Это на крайняк. Нужно найти с таким двигуном, человека и сравнить по возможности всё. Ведь, ты сам говорил, что ездят такие у вас. Подойди, поговори. Такое ощущение, что причина может быть банальна. Не верю я, что бы японцы, делали такие проблемные движки, не верю. Ведь зачем им проблема с обслугой, или они деньги не считают.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 17


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025